Hobby world Древний ужас [7/16] Обмен

Hobby world Древний ужас [7/16] Обмен
7
I. Фаза действий
В течение этой фазы каждый сыщик может выполнить до
двух действий. С помощью действий сыщики перемещаются
по игровому полю и приобретают полезные карты и жетоны
(например, активы и билеты).
Ведущий сыщик первым совершает два действия на свой выбор.
Затем свои два действия выполняет сыщик слева от него, и так
далее, пока каждый игрок не совершит свои действия.
В этой фазе сыщикам доступны следующие действия (их деталь-
ное описание вы найдёте ниже):
путешествие;
отдых;
обмен;
подготовка к путешествию;
приобретение активов;
особое действие.
Важно: сыщик может совершить каждое действие только один
раз в раунд. Например, сыщик не может дважды отдохнуть.
Путешествие
Сыщик перемещает свою фишку в любую соседнюю локацию
(см. «Локации и пути» на этой странице).
После перемещения сыщик может потратить сколько угодно
билетов, чтобы переместиться ещё на одну локацию за каждый
билет. Чтобы поехать поездом, нужно потратить билет на поезд,
а чтобы поплыть на корабле — билет на корабль. Пример путе-
шествия вы найдёте на следующей странице.
Отдых
Сыщик восстанавливает 1 здоровье и 1 рассудок (см. «Здоровье
и рассудок» на стр. 14).
Сыщик не может отдыхать, если в одной локации с ним нахо-
дится монстр.
Жетоны здоровья Жетоны рассудка
Обмен
Сыщик может обменяться имуществом (активами, артефак-
тами, уликами, заклинаниями и билетами) с другим сыщиком,
который находится в одной локации с ним.
Подготовка к путешествию
Если сыщик находится в городе, он получает один билет по
своему выбору. Однако при этом сыщик не может взять билет
на поезд, если к его городу не ведёт хотя бы одна железная
дорога (путь поезда). Аналогично он не может взять билет на
корабль, если к его городу не ведёт хотя бы один путь корабля.
Если у сыщика оказывается больше двух билетов, он должен
оставить себе два из них по своему выбору, а остальные сбросить.
Билет на корабль Билет на поезд
Локации и пути
Условные знаки разных локаций и путей приведены
на игровом поле.
Жетоны, как правило, размещаются на игровом поле
в локациях. Локации могут иметь свои названия
(например, Аркхэм) или быть пронумерованы.
Сыщики в локациях
Каждая локация соединена как минимум с одной
соседней локацией линиями, которые называются
путями. У каждого пути есть свой тип (цвет), кото-
рый соответствует виду билета (см. «Путешествие»).

Содержание

Похожие устройства