Hobby world Древний ужас [7/16] Обмен
![Hobby world Древний ужас [7/16] Обмен](/views2/1631769/page7/bg7.png)
7
I. Фаза действий
В течение этой фазы каждый сыщик может выполнить до
двух действий. С помощью действий сыщики перемещаются
по игровому полю и приобретают полезные карты и жетоны
(например, активы и билеты).
Ведущий сыщик первым совершает два действия на свой выбор.
Затем свои два действия выполняет сыщик слева от него, и так
далее, пока каждый игрок не совершит свои действия.
В этой фазе сыщикам доступны следующие действия (их деталь-
ное описание вы найдёте ниже):
путешествие;
отдых;
обмен;
подготовка к путешествию;
приобретение активов;
особое действие.
Важно: сыщик может совершить каждое действие только один
раз в раунд. Например, сыщик не может дважды отдохнуть.
Путешествие
Сыщик перемещает свою фишку в любую соседнюю локацию
(см. «Локации и пути» на этой странице).
После перемещения сыщик может потратить сколько угодно
билетов, чтобы переместиться ещё на одну локацию за каждый
билет. Чтобы поехать поездом, нужно потратить билет на поезд,
а чтобы поплыть на корабле — билет на корабль. Пример путе-
шествия вы найдёте на следующей странице.
Отдых
Сыщик восстанавливает 1 здоровье и 1 рассудок (см. «Здоровье
и рассудок» на стр. 14).
Сыщик не может отдыхать, если в одной локации с ним нахо-
дится монстр.
Жетоны здоровья Жетоны рассудка
Обмен
Сыщик может обменяться имуществом (активами, артефак-
тами, уликами, заклинаниями и билетами) с другим сыщиком,
который находится в одной локации с ним.
Подготовка к путешествию
Если сыщик находится в городе, он получает один билет по
своему выбору. Однако при этом сыщик не может взять билет
на поезд, если к его городу не ведёт хотя бы одна железная
дорога (путь поезда). Аналогично он не может взять билет на
корабль, если к его городу не ведёт хотя бы один путь корабля.
Если у сыщика оказывается больше двух билетов, он должен
оставить себе два из них по своему выбору, а остальные сбросить.
Билет на корабль Билет на поезд
Локации и пути
Условные знаки разных локаций и путей приведены
на игровом поле.
Жетоны, как правило, размещаются на игровом поле
в локациях. Локации могут иметь свои названия
(например, Аркхэм) или быть пронумерованы.
Сыщики в локациях
Каждая локация соединена как минимум с одной
соседней локацией линиями, которые называются
путями. У каждого пути есть свой тип (цвет), кото-
рый соответствует виду билета (см. «Путешествие»).
Содержание
- В древнем ужасе у каждого игрока есть свой сыщик в правилах слово сыщик относится и к персонажу игры и к тому игроку который им управляет 2
- Для чего нужна эта книга 2
- Игроки и сыщики 2
- Об игре 2
- Раскрытый заговор 2
- Эта книга правил написана в первую очередь для того чтобы научить новых игроков играть в древний ужас поэтому в ней опущены многие исключения и нюансы взаимодействия карт помимо этой книги в состав игры включено справочное руководство где в мельчайших подробностях изложены полные пра вила игры кроме того на страницах справочника вы найдёте ответы на большинство вопросов которые могут возникнуть у вас в процессе игры а также советы по изменению сложности игры подсчёту очков и одиночным партиям 2
- Состав игры 3
- Выберите древнего 4
- Выберите и разместите сыщиков 4
- Индивидуальные карты древнего 4
- Подготовка к игре 4
- Получите стартовое имущество здоровье и рассудок 4
- Разделите и выложите колоды 4
- Разложите жетоны 4
- Разместите игровое поле 4
- Создайте пул монстров 4
- Пример подготовки для двух игроков 5
- Разыграйте стартовые эффекты 5
- Соберите колоду мифов 5
- Создание колоды мифов 6
- Ход игры 6
- Цель игры 6
- I фаза действий 7
- Локации и пути 7
- Обмен 7
- Отдых 7
- Подготовка к путешествию 7
- Путешествие 7
- Особое действие 8
- Пример фазы действий 8
- Приобретение активов 8
- Ii фаза контактов 9
- Боевые контакты 9
- Контакты в локациях 9
- Контакты жетонов 9
- Iii фаза мифа 10
- Безысходность и круг знамений 10
- Врата 10
- Открытие врат 10
- Вторжение монстров 11
- Нам нужен ключ к шифру свяжитесь с нашим агентом в ложе не используйте часовых скарборо 11
- Победа в игре 11
- Появление улик 11
- Пул монстров 11
- Улики 11
- Другие правила 12
- Жетоны улучшений 12
- Навыки 12
- Переброс кубиков 12
- Проверки 12
- Проверки на картах 12
- Составные контакты 12
- Задержанные сыщики 13
- Заклинания и состояния 13
- Получение имущества и состояний 13
- Пример контакта в ином мире 13
- Боевые контакты 14
- Выбор нового сыщика 14
- Здоровье и рассудок 14
- Контакты с побеждёнными сыщиками 14
- Побеждённые сыщики 14
- Сожранные сыщики 14
- Засада 15
- Пример боя 15
- Проверка воли 15
- Проверка силы 15
- Эпические монстры 15
- Выбывшие игроки 16
- Как определить случайную локацию 16
- Последняя тайна 16
- Пробуждение древнего 16
- Слухи 16
- Тайны 16
- Что дальше 16
Похожие устройства
- Hobby world Ticket to Ride (Билет на поезд): Европа Инструкция по эксплуатации
- Hasbro Монополия: Россия Инструкция по эксплуатации
- Hasbro Cluedo (дорожная версия) Инструкция по эксплуатации
- Hasbro Монополия классическая Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Доббль (Dobble) Инструкция по эксплуатации
- Cosmodrome Имаджинариум Инструкция по эксплуатации
- Экивоки Экивоки (2-е издание) Инструкция по эксплуатации
- Правильные игры Эволюция Инструкция по эксплуатации
- Magellan Шакал, базовая версия Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Цитадели Classic Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Холодное сердце 2: Зачарованный лес Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Холодное сердце 2: Времена года Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Холодное сердце 2. Волшебное приключение Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Спящие королевы Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Соображарий Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Свинтус (новая версия) Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Руммикуб: Без границ Инструкция по эксплуатации
- Лавка игр Покорение Марса, базовая версия Инструкция по эксплуатации
- Magellan Ответь за 5 секунд Без цензуры Инструкция по эксплуатации
- Magellan Ответь за 5 секунд (2018) Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 1
Какие действия нужно выполнить, если на вытянутом жетоне монстра есть символ вторжения?
2 года назад