Hobby world Древний ужас [14/16] Выбор нового сыщика
![Hobby world Древний ужас [14/16] Выбор нового сыщика](/views2/1631769/page14/bge.png)
14
Здоровье и рассудок
На листе сыщика отмечены максимальные значения его здо-
ровья и рассудка. Каждый сыщик начинает игру с указанным
числом жетонов здоровья и рассудка.
Максимальное
значение здоровья
Максимальное
значение рассудка
Когда сыщик должен потерять здоровье или рассудок, он
сбрасывает в банк свои жетоны здоровья или рассудка. Если
сыщик восстанавливает здоровье или рассудок, он берёт
жетоны здоровья и рассудка из банка. Текущее здоровье и рас-
судок сыщика не могут превышать соответствующих макси-
мальных значений.
Побеждённые сыщики
Если здоровье или рассудок сыщика падает до нуля, он стано-
вится побеждённым. Как только это случилось, сыщик дол-
жен выполнить следующее:
1. Повышение безысходности: сыщик повышает безысход-
ность на 1.
2. Перемещение: сыщик перемещает свою фишку в бли-
жайший город. Затем он кладёт фишку набок и помещает
на неё жетон здоровья, если сыщик потерял всё своё здо-
ровье, или рассудка, если сыщик лишился всего своего
рассудка.
Фишка побеждённого сыщика
3. Сбор имущества: сыщик сбрасывает все свои карты состо-
яний, а также жетоны здоровья, рассудка и улучшений, после
чего складывает всё своё имущество (активы, артефакты,
заклинания, улики и билеты) на свой лист. Лист сыщика вме-
сте с имуществом откладывают в сторону: он понадобится,
если другой сыщик найдёт побеждённого товарища.
4. Потеря лидерства: если у побеждённого сыщика был
жетон ведущего сыщика, он передаёт его любому сыщику
на свой выбор.
После этого сыщики продолжают разыгрывать текущую
фазу игры.
Выбор нового сыщика
Если его сыщик был побеждён, в конце фазы Мифа игрок
получает нового сыщика. Он выбирает себе любого свободного
сыщика и выполняет шаги 3–4 подготовки к игре (см. стр. 4).
Контакты с побеждёнными сыщиками
Сыщик может вступить в контакт со своим побеждённым
коллегой, чтобы забрать его имущество и попытаться снизить
безысходность.
Если в фазе контактов сыщик находится в той же локации, что
и побеждённый сыщик, он может вступить в контакт, описан-
ный на обороте листа побеждённого. Если на фишке побеж-
дённого соратника лежит жетон здоровья, сыщик разыгрывает
контакт в случае инвалидности или смерти, а если жетон рас-
судка — контакт в случае душевного расстройства.
Контакт в случае
инвалидности или
смерти
Контакт в случае
душевного
расстройства
Завершив контакт с побеждённым сыщиком, уберите в короб-
ку его лист и фишку. До конца игры этот персонаж больше не
используется.
Сожранные сыщики
В результате некоторых игровых ситуаций сыщик может быть
сожран. Если это случилось, сыщик считается побеждённым,
но он выполняет только шаги 1 и 4 из раздела «Побеждённые
сыщики». Затем он сбрасывает всё своё имущество, состояния,
жетоны здоровья, рассудка и улучшений, после чего убирает
в коробку свои лист и фишку. В конце фазы Мифа игрок выби-
рает себе нового сыщика, как обычно.
Боевые контакты
Сыщики вступают в боевые контакты с монстрами, чтобы
победить их и удалить с игрового поля.
Вступив в боевой контакт с монстром, сыщик переворачивает
его жетон и читает текст на обороте. Затем, чтобы определить
исход боевого контакта, сыщик проходит две проверки: сперва
проверку воли, затем проверку силы.
Обратная сторона жетона монстра
Ужас
Стойкость
Ущерб
Проверка
воли
Проверка
силы
Текстовый
эффект
Содержание
- В древнем ужасе у каждого игрока есть свой сыщик в правилах слово сыщик относится и к персонажу игры и к тому игроку который им управляет 2
- Для чего нужна эта книга 2
- Игроки и сыщики 2
- Об игре 2
- Раскрытый заговор 2
- Эта книга правил написана в первую очередь для того чтобы научить новых игроков играть в древний ужас поэтому в ней опущены многие исключения и нюансы взаимодействия карт помимо этой книги в состав игры включено справочное руководство где в мельчайших подробностях изложены полные пра вила игры кроме того на страницах справочника вы найдёте ответы на большинство вопросов которые могут возникнуть у вас в процессе игры а также советы по изменению сложности игры подсчёту очков и одиночным партиям 2
- Состав игры 3
- Выберите древнего 4
- Выберите и разместите сыщиков 4
- Индивидуальные карты древнего 4
- Подготовка к игре 4
- Получите стартовое имущество здоровье и рассудок 4
- Разделите и выложите колоды 4
- Разложите жетоны 4
- Разместите игровое поле 4
- Создайте пул монстров 4
- Пример подготовки для двух игроков 5
- Разыграйте стартовые эффекты 5
- Соберите колоду мифов 5
- Создание колоды мифов 6
- Ход игры 6
- Цель игры 6
- I фаза действий 7
- Локации и пути 7
- Обмен 7
- Отдых 7
- Подготовка к путешествию 7
- Путешествие 7
- Особое действие 8
- Пример фазы действий 8
- Приобретение активов 8
- Ii фаза контактов 9
- Боевые контакты 9
- Контакты в локациях 9
- Контакты жетонов 9
- Iii фаза мифа 10
- Безысходность и круг знамений 10
- Врата 10
- Открытие врат 10
- Вторжение монстров 11
- Нам нужен ключ к шифру свяжитесь с нашим агентом в ложе не используйте часовых скарборо 11
- Победа в игре 11
- Появление улик 11
- Пул монстров 11
- Улики 11
- Другие правила 12
- Жетоны улучшений 12
- Навыки 12
- Переброс кубиков 12
- Проверки 12
- Проверки на картах 12
- Составные контакты 12
- Задержанные сыщики 13
- Заклинания и состояния 13
- Получение имущества и состояний 13
- Пример контакта в ином мире 13
- Боевые контакты 14
- Выбор нового сыщика 14
- Здоровье и рассудок 14
- Контакты с побеждёнными сыщиками 14
- Побеждённые сыщики 14
- Сожранные сыщики 14
- Засада 15
- Пример боя 15
- Проверка воли 15
- Проверка силы 15
- Эпические монстры 15
- Выбывшие игроки 16
- Как определить случайную локацию 16
- Последняя тайна 16
- Пробуждение древнего 16
- Слухи 16
- Тайны 16
- Что дальше 16
Похожие устройства
- Hobby world Ticket to Ride (Билет на поезд): Европа Инструкция по эксплуатации
- Hasbro Монополия: Россия Инструкция по эксплуатации
- Hasbro Cluedo (дорожная версия) Инструкция по эксплуатации
- Hasbro Монополия классическая Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Доббль (Dobble) Инструкция по эксплуатации
- Cosmodrome Имаджинариум Инструкция по эксплуатации
- Экивоки Экивоки (2-е издание) Инструкция по эксплуатации
- Правильные игры Эволюция Инструкция по эксплуатации
- Magellan Шакал, базовая версия Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Цитадели Classic Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Холодное сердце 2: Зачарованный лес Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Холодное сердце 2: Времена года Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Холодное сердце 2. Волшебное приключение Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Спящие королевы Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Соображарий Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Свинтус (новая версия) Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Руммикуб: Без границ Инструкция по эксплуатации
- Лавка игр Покорение Марса, базовая версия Инструкция по эксплуатации
- Magellan Ответь за 5 секунд Без цензуры Инструкция по эксплуатации
- Magellan Ответь за 5 секунд (2018) Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 1
Какие действия нужно выполнить, если на вытянутом жетоне монстра есть символ вторжения?
2 года назад