Hobby world Древний ужас [15/16] Проверка силы

Hobby world Древний ужас [15/16] Проверка силы
15
Проверка воли
Сыщик проходит проверку воли (
{
), указанную на жетоне
монстра.
Если значение ужаса монстра больше, чем число выпавших
успехов («5» и «6»), сыщик теряет 1 рассудок за каждую еди-
ницу разницы (см. «Пример боя»).
Проверка силы
Сыщик проходит проверку силы (
}
), указанную на жетоне
монстра.
Если значение ущерба монстра больше, чем число выпавших
успехов («5» и «6»), сыщик теряет 1 здоровье за каждую еди-
ницу разницы (см. «Пример боя»).
Монстр теряет столько здоровья, сколько успехов выпало. Чтобы
отметить это, положите на жетон монстра нужное количество
жетонов здоровья из банка. Если монстр потерял столько здо-
ровья, какова его стойкость (или больше), он побеждён и воз-
вращается в пул.
Если сыщик не победил монстра, тот остаётся в локации вместе
со всеми лежащими на нём жетонами здоровья.
Эпические монстры
Наиболее могущественные, опасные или
важные для сюжета монстры называются
эпическими. С точки зрения игровых
эффектов они считаются обычными мон-
страми, за исключением того, что на них не
действуют эффекты, которые перемещают,
сбрасывают и возвращают монстров в пул.
Эпический монстр не может быть побеждён, пока не потеряет
здоровье, равное его стойкости (или больше), после чего его
жетон убирается в коробку.
Эпические монстры входят в игру в результате розыгрыша опре-
делённых эффектов и никогда не помещаются в пул монстров.
Засада
Иногда сыщики сталкиваются с монстрами, которые не нахо-
дятся на игровом поле. Когда сыщик встречает в тексте слова
«монстр нападает из засады», он вслепую тянет из пула одного
монстра и сразу же вступает с ним в бой. После боя сыщик воз-
вращает монстра в пул, даже если не победил его, и продолжает
разыгрывать контакт (или иной эффект), вызвавший засаду.
Эпический
монстр
Пример боя
1. В фазе контактов Лили Чен находится в одной локации
с монстром и должна вступить с ним в бой.
2. Лили переворачивает жетон монстра. На обратной
стороне нет никаких особых эффектов, которые разы-
грываются во время боя.
3. Лили проходит проверку
{
. Её
{
равна 3. На жетоне
монстра не указан модификатор, так что она бросает
3 кубика.
4. Она выбрасывает 1 успех и вычитает его из ужаса мон-
стра (
), равного 2. Она теряет 1 рассудок (разница
между этими значениями).
5. Лили проходит проверку
}
. Её
}
равна 4. Учитывая
модификатор монстра (1) и бонус за свой револьвер
38-го калибра (+2), она бросает 5 кубиков.
6. Она выбрасывает 1 успех и вычитает его из ущерба мон-
стра (
), равного 1. Так как количество успехов равно
ущербу, она не теряет здоровья.
Так как выпал 1 успех, монстр теряет 1 здоровье. Лили
кладёт 1 жетон здоровья на жетон монстра. Его стой-
кость равна 2, поэтому монстр ещё не побеждён, и кон-
такт заканчивается.
3
3
6
1
Вещь — Оружие
Получите +2 }
в боевых контактах.
Револьвер
38-го калибра
5
1 2
X
6
4

Содержание

Похожие устройства