Hobby world Древний ужас [16/16] Как определить случайную локацию

Hobby world Древний ужас [16/16] Как определить случайную локацию
16
Слухи
Большинство карт слухов требуют положить
в определённые локации жетоны слухов. Нахо-
дясь в фазе контактов в локации с таким жето-
ном, сыщик может попытаться прекратить
слух. Для этого он вместо обычного контакта
вступает в контакт, описанный на карте Мифа.
Если сыщику удалось прекратить слух, сбросьте соответствую-
щую карту Мифа вместе со всеми лежащими на ней жетонами,
а также уберите с поля жетон прекращённого слуха.
Тайны
Для победы в игре сыщики должны разгадать три тайны.
У каждого Древнего свой комплект карт тайн с уникальным
набором задач, которые встанут перед сыщиками.
Во время подготовки к игре вытяните одну карту тайны
и положите её лицом вверх рядом с листом Древнего. На каж-
дой карте указано, каким образом её можно разгадать. Как
только тайна разгадана, вытяните из стопки новую карту тайны
и положите её лицом вверх на разгаданную.
Текущая
тайна
Разгаданная
тайна
Как только три тайны разгаданы, сыщики побеждают. Если
Древний пробудился, сыщикам, помимо трёх обычных тайн,
надо разгадать ещё одну, описанную на листе Древнего
(см. «Последняя тайна»).
Пробуждение Древнего
Как только жетон безысходности достигает нулевого деления
шкалы безысходности, Древний пробуждается. Переверните
лист Древнего и сразу же разыграйте эффекты пробуждения
в левом верхнем углу листа (если таковые имеются). Лист Древ-
него остаётся перевёрнутым до конца игры, и вместо эффектов
с лицевой стороны теперь действуют эффекты, указанные на
обороте (в том числе информация о культистах). На обратной
стороне листа Древнего также сказано, при каких условиях
сыщики проигрывают.
Последняя
тайна
Другие
эффекты
Обратная сторона листа Древнего
Эффекты
пробуждения
Культисты
Выбывшие игроки
Игрок выбывает из игры, если его сыщик был побеждён или
сожран после того, как Древний пробудился. Выбывший игрок
не выбирает себе нового сыщика и больше не участвует в игре.
Если все игроки выбыли, сыщики проигрывают.
Последняя тайна
Если Древний пробудился, сыщикам становится намного труд-
нее выиграть. Помимо обычных трёх тайн, для победы им
нужно разгадать ещё одну последнюю тайну, описанную на
обороте листа Древнего. Обычно это требует от них вступить
в прямое противостояние с Древним.
Как определить
случайную локацию
Некоторые карты слухов и тайн предписывают поло-
жить жетоны в случайную локацию. Столкнувшись
с таким требованием, вытяните одну улику из банка
и разместите нужные жетоны в локации, указанной
на лицевой стороне улики. Затем сбросьте эту улику.
Что дальше?
Теперь вы готовы к своей первой партии в «Древний
ужас»! Ответы на вопросы, которые могут возникнуть
у вас в ходе игры, вы найдёте в справочнике. Кроме
того, помните о следующих правилах:
Когда вам надо найти половину от чего-либо, всегда
округляйте вверх.
Все споры разрешает ведущий сыщик.
Имущество, действующее на сыщика, действует в том
числе и на своего владельца, если только в описании
не сказано, что оно действует на другого сыщика.
Жетон слуха

Содержание

Похожие устройства