Hobby world Древний ужас [4/16] Подготовка к игре

Hobby world Древний ужас [4/16] Подготовка к игре
4
Подготовка к игре
Перед началом партии выполните следующие действия в ука-
занном порядке. Пример подготовки вы можете найти на стр. 5.
1. Разместите игровое поле
Разверните игровое поле и поместите его посередине стола,
чтобы все игроки могли до него дотянуться.
2. Разложите жетоны
Распределите жетоны на столе следующим образом:
A Перемешайте девять жетонов врат и сложите их лицом вниз
(картинкой с порталом вверх) в стопку рядом с полем.
B. Перемешайте жетоны улик лицом вниз (картинкой с лупой
вверх) и положите их рядом с полем в банк улик.
C. Разделите по типам жетоны здоровья, рассудка, улучшений,
билетов, Древних, слухов и тайны и положите их отдельными
кучками рядом с полем.
3. Выберите и разместите сыщиков
Игроки договариваются, кто из них получит жетон ведущего
сыщика. Если они не могут договориться, жетон берёт игрок,
выбранный случайным образом (например, броском кубика).
Начиная с ведущего сыщика и далее по часовой стрелке, каж-
дый игрок выбирает одного сыщика, берёт его лист, а затем
ставит его фишку на игровое поле в локацию, указанную на
обороте листа.
Стартовая локация
Стартовое имущество
Обратная сторона листа сыщика
4. Получите стартовое имущество,
здоровье и рассудок
Каждый сыщик получает стартовое имущество, указанное на
обороте его листа (см. иллюстрацию выше). Он берёт себе соот-
ветствующие карты активов и заклинаний.
Затем сыщик получает столько жетонов здоровья и рассудка,
сколько указано на лицевой стороне его листа (см. «Здоровье
и рассудок» на стр. 14). Эти жетоны размещаются рядом
с листом сыщика.
5. Выберите Древнего
Игроки решают, какой из Древних будет противостоять
им в этой партии. Игра против разных Древних протекает
по-разному. Для первой партии рекомендуется выбрать
Азатота, поскольку это наименее сложный Древний.
Положите лист выбранного Древнего
возле игрового поля лицом вверх (так,
чтобы значение безысходности было
в левом верхнем углу) и выполните
инструкции из раздела «Подготовка».
6. Создайте пул монстров
Сложите все жетоны монстров, кроме эпических, в непро-
зрачную ёмкость — кружку, мешочек или крышку от коробки
с игрой (в примере подготовки этот этап не показан). Затем
потрясите эту ёмкость, чтобы перемешать жетоны монстров.
Не кладите в пул жетоны эпических монстров. Эпичес-
кие монстры отличаются красным фоном и усечённым углом
(см. «Эпические монстры» на стр. 15).
7. Разделите и выложите колоды
Уберите в коробку все карты поисковых контактов, особых
контактов и тайн, которые не соответствуют выбранному
Древнему (см. ниже). Эти карты не участвуют в данной игре.
Теперь разделите все остальные карты, как указано ниже, и раз-
местите их возле игрового поля.
Затасуйте в одну колоду все карты экспедиционных кон-
тактов, независимо от их рубашек.
Перетасуйте карты заклинаний и состояний двумя
отдельными колодами. Положите эти колоды лицом вверх,
чтобы были видны название и рисунок верхних карт.
Отложите карты Мифов — они понадобятся вам для
следующего шага. Затем разложите все оставшиеся
карты по колодам согласно их рубашкам и перетасуйте
каждую колоду по отдельности.
Раздел «Подготовка»
на листе Древнего
Индивидуальные карты Древнего
Карты тайн
Ктулху
Карты поисковых
контактов
Ктулху
Карты особых
контактов
Ктулху
У каждого Древнего есть две индивидуальные колоды
карт: колода тайн и колода поисковых контактов.
У некоторых Древних также есть колода особых
контактов, упомянутая на их листах в разделе «Под-
готовка». На рубашке индивидуальных карт изобра-
жён тот Древний, к которому они относятся.

Содержание

Похожие устройства