Hobby world Древний ужас [9/16] Боевые контакты

Hobby world Древний ужас [9/16] Боевые контакты
9
II. Фаза контактов
В течение этой фазы каждый сыщик вступает в один контакт.
Как правило, для этого он читает небольшой текст на карте, где
описана суть контакта и его последствия, пагубные или благо-
приятные.
Первым в контакт вступает ведущий сыщик. Следующим идёт
на контакт сыщик слева от него, и так далее, пока каждый
игрок не вступит в один контакт.
Если во время фазы контактов сыщик находится в локации,
где есть один или несколько монстров, он должен вступить
в боевой контакт с каждым монстром в этой локации — по
очереди, в любом порядке. Если монстров в его локации нет,
сыщик вместо этого вступает в контакт в локации или в кон-
такт жетона по своему выбору (см. ниже).
Боевые контакты
Если сыщик находится в локации, где есть один или несколько
монстров, он должен вступить в боевой контакт с каждым
монстром в этой локации — по очереди, в любом порядке на
свой выбор. Боевые контакты подробно описаны на стр. 14.
Если после того, как сыщик разыграл все свои боевые контак-
ты, монстров в его локации не осталось, он может сразу же
вступить в другой контакт.
Контакты в локациях
Сыщик тянет карту из колоды общих контактов. Если он нахо-
дится в одном из девяти городов с названиями, он может вме-
сто этого вытянуть карту из колоды контактов в данной части
света. Сыщик находит на взятой карте раздел для своей теку-
щей локации (по её типу или названию), выполняет то, что там
сказано, и сбрасывает карту.
Карта
контакта
в Америке
Карта
контакта
в Европе
Карта
контакта
в Азии
и Австралии
Карта
общего
контакта
Если у сыщика есть возможность получить контакты от карт
разных типов, он сам выбирает, из какой колоды тянуть.
Пример: сыщик находится в Аркхэме. Он может вытянуть
карту либо из колоды общих контактов, либо из колоды
контактов в Америке. Если он выберет общий контакт, то
должен будет разыграть раздел «Город».
На игровом поле под каждым горо-
дом с названием указано, что обычно
ожидает сыщиков, когда они идут на
контакт в этом городе.
Контакты жетонов
В процессе игры в некоторые локации игрового поля выкла-
дываются жетоны. Эти жетоны дают сыщикам в данных лока-
циях возможность вступать в соответствующие контакты.
Жетоны улик позволяют сыщикам вступать в поисковые
контакты.
Карта поискового
контакта
Жетон улики
Жетоны врат позволяют сыщикам вступать в контакты
в Иных мирах.
Карта контакта
в Ином мире
Жетон врат
Жетон текущей экспедиции позволяет сыщикам всту-
пать в экспедиционные контакты.
Карта
экспедиционного
контакта
Жетон текущей
экспедиции
Жетоны слухов позволяют сыщикам вступать в кон-
такт, описанный на карте слуха, относящейся к дан-
ной локации.
Карта слухаЖетон слуха
Фишки побеждённых сыщиков позволяют другим
сыщикам вступать в контакты, описанные на обратной
стороне листа побеждённого сыщика (см. «Побеждён-
ные сыщики» на стр. 14).
Фишка побеждённого
сыщика
Обратная сторона
листа сыщика
Контакты в Риме
обычно улучшают
волю сыщика (
{
)

Содержание

Похожие устройства