Hobby world Древний ужас [9/16] Боевые контакты
![Hobby world Древний ужас [9/16] Боевые контакты](/views2/1631769/page9/bg9.png)
9
II. Фаза контактов
В течение этой фазы каждый сыщик вступает в один контакт.
Как правило, для этого он читает небольшой текст на карте, где
описана суть контакта и его последствия, пагубные или благо-
приятные.
Первым в контакт вступает ведущий сыщик. Следующим идёт
на контакт сыщик слева от него, и так далее, пока каждый
игрок не вступит в один контакт.
Если во время фазы контактов сыщик находится в локации,
где есть один или несколько монстров, он должен вступить
в боевой контакт с каждым монстром в этой локации — по
очереди, в любом порядке. Если монстров в его локации нет,
сыщик вместо этого вступает в контакт в локации или в кон-
такт жетона по своему выбору (см. ниже).
Боевые контакты
Если сыщик находится в локации, где есть один или несколько
монстров, он должен вступить в боевой контакт с каждым
монстром в этой локации — по очереди, в любом порядке на
свой выбор. Боевые контакты подробно описаны на стр. 14.
Если после того, как сыщик разыграл все свои боевые контак-
ты, монстров в его локации не осталось, он может сразу же
вступить в другой контакт.
Контакты в локациях
Сыщик тянет карту из колоды общих контактов. Если он нахо-
дится в одном из девяти городов с названиями, он может вме-
сто этого вытянуть карту из колоды контактов в данной части
света. Сыщик находит на взятой карте раздел для своей теку-
щей локации (по её типу или названию), выполняет то, что там
сказано, и сбрасывает карту.
Карта
контакта
в Америке
Карта
контакта
в Европе
Карта
контакта
в Азии
и Австралии
Карта
общего
контакта
Если у сыщика есть возможность получить контакты от карт
разных типов, он сам выбирает, из какой колоды тянуть.
Пример: сыщик находится в Аркхэме. Он может вытянуть
карту либо из колоды общих контактов, либо из колоды
контактов в Америке. Если он выберет общий контакт, то
должен будет разыграть раздел «Город».
На игровом поле под каждым горо-
дом с названием указано, что обычно
ожидает сыщиков, когда они идут на
контакт в этом городе.
Контакты жетонов
В процессе игры в некоторые локации игрового поля выкла-
дываются жетоны. Эти жетоны дают сыщикам в данных лока-
циях возможность вступать в соответствующие контакты.
Жетоны улик позволяют сыщикам вступать в поисковые
контакты.
Карта поискового
контакта
Жетон улики
Жетоны врат позволяют сыщикам вступать в контакты
в Иных мирах.
Карта контакта
в Ином мире
Жетон врат
Жетон текущей экспедиции позволяет сыщикам всту-
пать в экспедиционные контакты.
Карта
экспедиционного
контакта
Жетон текущей
экспедиции
Жетоны слухов позволяют сыщикам вступать в кон-
такт, описанный на карте слуха, относящейся к дан-
ной локации.
Карта слухаЖетон слуха
Фишки побеждённых сыщиков позволяют другим
сыщикам вступать в контакты, описанные на обратной
стороне листа побеждённого сыщика (см. «Побеждён-
ные сыщики» на стр. 14).
Фишка побеждённого
сыщика
Обратная сторона
листа сыщика
Контакты в Риме
обычно улучшают
волю сыщика (
{
)
Содержание
- В древнем ужасе у каждого игрока есть свой сыщик в правилах слово сыщик относится и к персонажу игры и к тому игроку который им управляет 2
- Для чего нужна эта книга 2
- Игроки и сыщики 2
- Об игре 2
- Раскрытый заговор 2
- Эта книга правил написана в первую очередь для того чтобы научить новых игроков играть в древний ужас поэтому в ней опущены многие исключения и нюансы взаимодействия карт помимо этой книги в состав игры включено справочное руководство где в мельчайших подробностях изложены полные пра вила игры кроме того на страницах справочника вы найдёте ответы на большинство вопросов которые могут возникнуть у вас в процессе игры а также советы по изменению сложности игры подсчёту очков и одиночным партиям 2
- Состав игры 3
- Выберите древнего 4
- Выберите и разместите сыщиков 4
- Индивидуальные карты древнего 4
- Подготовка к игре 4
- Получите стартовое имущество здоровье и рассудок 4
- Разделите и выложите колоды 4
- Разложите жетоны 4
- Разместите игровое поле 4
- Создайте пул монстров 4
- Пример подготовки для двух игроков 5
- Разыграйте стартовые эффекты 5
- Соберите колоду мифов 5
- Создание колоды мифов 6
- Ход игры 6
- Цель игры 6
- I фаза действий 7
- Локации и пути 7
- Обмен 7
- Отдых 7
- Подготовка к путешествию 7
- Путешествие 7
- Особое действие 8
- Пример фазы действий 8
- Приобретение активов 8
- Ii фаза контактов 9
- Боевые контакты 9
- Контакты в локациях 9
- Контакты жетонов 9
- Iii фаза мифа 10
- Безысходность и круг знамений 10
- Врата 10
- Открытие врат 10
- Вторжение монстров 11
- Нам нужен ключ к шифру свяжитесь с нашим агентом в ложе не используйте часовых скарборо 11
- Победа в игре 11
- Появление улик 11
- Пул монстров 11
- Улики 11
- Другие правила 12
- Жетоны улучшений 12
- Навыки 12
- Переброс кубиков 12
- Проверки 12
- Проверки на картах 12
- Составные контакты 12
- Задержанные сыщики 13
- Заклинания и состояния 13
- Получение имущества и состояний 13
- Пример контакта в ином мире 13
- Боевые контакты 14
- Выбор нового сыщика 14
- Здоровье и рассудок 14
- Контакты с побеждёнными сыщиками 14
- Побеждённые сыщики 14
- Сожранные сыщики 14
- Засада 15
- Пример боя 15
- Проверка воли 15
- Проверка силы 15
- Эпические монстры 15
- Выбывшие игроки 16
- Как определить случайную локацию 16
- Последняя тайна 16
- Пробуждение древнего 16
- Слухи 16
- Тайны 16
- Что дальше 16
Похожие устройства
- Hobby world Ticket to Ride (Билет на поезд): Европа Инструкция по эксплуатации
- Hasbro Монополия: Россия Инструкция по эксплуатации
- Hasbro Cluedo (дорожная версия) Инструкция по эксплуатации
- Hasbro Монополия классическая Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Доббль (Dobble) Инструкция по эксплуатации
- Cosmodrome Имаджинариум Инструкция по эксплуатации
- Экивоки Экивоки (2-е издание) Инструкция по эксплуатации
- Правильные игры Эволюция Инструкция по эксплуатации
- Magellan Шакал, базовая версия Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Цитадели Classic Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Холодное сердце 2: Зачарованный лес Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Холодное сердце 2: Времена года Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Холодное сердце 2. Волшебное приключение Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Спящие королевы Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Соображарий Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Свинтус (новая версия) Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Руммикуб: Без границ Инструкция по эксплуатации
- Лавка игр Покорение Марса, базовая версия Инструкция по эксплуатации
- Magellan Ответь за 5 секунд Без цензуры Инструкция по эксплуатации
- Magellan Ответь за 5 секунд (2018) Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 1
Какие действия нужно выполнить, если на вытянутом жетоне монстра есть символ вторжения?
2 года назад