Hobby world Древний ужас [6/16] Ход игры
![Hobby world Древний ужас [6/16] Ход игры](/views2/1631769/page6/bg6.png)
6
Цель игры
«Древний ужас» — командная игра. Игроки находятся на
одной стороне и побеждают или проигрывают все вместе.
Конечная цель сыщиков — разгадать тайны, чтобы изгнать
Древнего за пределы мира (см. стр. 16).
Кроме того, сыщики столкнутся с множеством бедствий
и опасностей, грозящих всему миру. Они возникают в виде
врат, которые порождают монстров и могут пробудить Древ-
него, и карт слухов, наносящих сыщикам вред и способных
преждевременно закончить игру.
Подробности — в разделе «Победа в игре» на стр. 11.
Ход игры
Каждая партия в «Древний ужас» длится некоторое количество
игровых раундов. Раунд состоит из трёх фаз, которые разыгры-
ваются в следующем порядке:
1. Фаза действий: сыщики совершают действия, перемещаясь
по игровому полю и готовясь к будущим приключениям.
2. Фаза контактов: сыщики сражаются с монстрами или
вступают в контакт в своей текущей локации.
3. Фаза Мифа: ведущий сыщик разыгрывает одну карту
Мифа. Обычно эти карты поднимают безысходность,
открывают врата или вызывают другие проблемы, которые
должны будут решать сыщики.
В конце каждой фазы Мифа ведущий сыщик может передать
жетон ведущего сыщика любому игроку на свой выбор. После
этого сыщики начинают новый раунд с фазы действий. Это про-
должается, пока игроки не победят или не проиграют.
Краткое описание фаз раунда вы найдёте на последней стра-
нице справочника.
Создание колоды Мифов
На восьмом шаге подготовки игроки собирают колоду
Мифов. Эта колода в каждой игре создаётся по-разному,
в зависимости от инструкций на листе Древнего. Чтобы
собрать эту колоду, сделайте следующее:
1. Разделите все карты Мифов по цвету их лицевой сто-
роны на три стопки: зелёную, жёлтую и синюю. Перета-
суйте отдельно каждую стопку и положите лицом вниз.
2. Соберите первый этап колоды Мифов: возьмите слу-
чайно вытянутые карты нужных цветов в нужном коли-
честве (как указано на листе Древнего) и перетасуйте
их, не глядя на лицевую сторону.
3. Таким же образом соберите второй этап колоды Мифов
и подложите его под карты первого этапа.
4. Наконец, соберите третий этап колоды Мифов и под-
ложите его под карты второго этапа, чтобы получилась
единая колода Мифов. Не тасуя эту колоду, разместите
её рубашкой вверх возле листа Древнего. Уберите в короб-
ку все оставшиеся карты Мифов, не просматривая их.
Схема сборки колоды
Мифов на листе Древнего
Этап I
1 зелёная, 2 жёлтых, 1 синяя
Этап II
2 зелёных, 3 жёлтых, 1 синяя
Этап III
2 зелёных, 4 жёлтых
Зелёная
стопка
Жёлтая
стопка
Синяя
стопка
1
2
3
4
Содержание
- В древнем ужасе у каждого игрока есть свой сыщик в правилах слово сыщик относится и к персонажу игры и к тому игроку который им управляет 2
- Для чего нужна эта книга 2
- Игроки и сыщики 2
- Об игре 2
- Раскрытый заговор 2
- Эта книга правил написана в первую очередь для того чтобы научить новых игроков играть в древний ужас поэтому в ней опущены многие исключения и нюансы взаимодействия карт помимо этой книги в состав игры включено справочное руководство где в мельчайших подробностях изложены полные пра вила игры кроме того на страницах справочника вы найдёте ответы на большинство вопросов которые могут возникнуть у вас в процессе игры а также советы по изменению сложности игры подсчёту очков и одиночным партиям 2
- Состав игры 3
- Выберите древнего 4
- Выберите и разместите сыщиков 4
- Индивидуальные карты древнего 4
- Подготовка к игре 4
- Получите стартовое имущество здоровье и рассудок 4
- Разделите и выложите колоды 4
- Разложите жетоны 4
- Разместите игровое поле 4
- Создайте пул монстров 4
- Пример подготовки для двух игроков 5
- Разыграйте стартовые эффекты 5
- Соберите колоду мифов 5
- Создание колоды мифов 6
- Ход игры 6
- Цель игры 6
- I фаза действий 7
- Локации и пути 7
- Обмен 7
- Отдых 7
- Подготовка к путешествию 7
- Путешествие 7
- Особое действие 8
- Пример фазы действий 8
- Приобретение активов 8
- Ii фаза контактов 9
- Боевые контакты 9
- Контакты в локациях 9
- Контакты жетонов 9
- Iii фаза мифа 10
- Безысходность и круг знамений 10
- Врата 10
- Открытие врат 10
- Вторжение монстров 11
- Нам нужен ключ к шифру свяжитесь с нашим агентом в ложе не используйте часовых скарборо 11
- Победа в игре 11
- Появление улик 11
- Пул монстров 11
- Улики 11
- Другие правила 12
- Жетоны улучшений 12
- Навыки 12
- Переброс кубиков 12
- Проверки 12
- Проверки на картах 12
- Составные контакты 12
- Задержанные сыщики 13
- Заклинания и состояния 13
- Получение имущества и состояний 13
- Пример контакта в ином мире 13
- Боевые контакты 14
- Выбор нового сыщика 14
- Здоровье и рассудок 14
- Контакты с побеждёнными сыщиками 14
- Побеждённые сыщики 14
- Сожранные сыщики 14
- Засада 15
- Пример боя 15
- Проверка воли 15
- Проверка силы 15
- Эпические монстры 15
- Выбывшие игроки 16
- Как определить случайную локацию 16
- Последняя тайна 16
- Пробуждение древнего 16
- Слухи 16
- Тайны 16
- Что дальше 16
Похожие устройства
- Hobby world Ticket to Ride (Билет на поезд): Европа Инструкция по эксплуатации
- Hasbro Монополия: Россия Инструкция по эксплуатации
- Hasbro Cluedo (дорожная версия) Инструкция по эксплуатации
- Hasbro Монополия классическая Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Доббль (Dobble) Инструкция по эксплуатации
- Cosmodrome Имаджинариум Инструкция по эксплуатации
- Экивоки Экивоки (2-е издание) Инструкция по эксплуатации
- Правильные игры Эволюция Инструкция по эксплуатации
- Magellan Шакал, базовая версия Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Цитадели Classic Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Холодное сердце 2: Зачарованный лес Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Холодное сердце 2: Времена года Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Холодное сердце 2. Волшебное приключение Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Спящие королевы Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Соображарий Инструкция по эксплуатации
- Hobby world Свинтус (новая версия) Инструкция по эксплуатации
- Стиль жизни Руммикуб: Без границ Инструкция по эксплуатации
- Лавка игр Покорение Марса, базовая версия Инструкция по эксплуатации
- Magellan Ответь за 5 секунд Без цензуры Инструкция по эксплуатации
- Magellan Ответь за 5 секунд (2018) Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 1
Какие действия нужно выполнить, если на вытянутом жетоне монстра есть символ вторжения?
2 года назад