Hobby world Древний ужас [6/16] Ход игры

Hobby world Древний ужас [6/16] Ход игры
6
Цель игры
«Древний ужас» — командная игра. Игроки находятся на
одной стороне и побеждают или проигрывают все вместе.
Конечная цель сыщиков — разгадать тайны, чтобы изгнать
Древнего за пределы мира (см. стр. 16).
Кроме того, сыщики столкнутся с множеством бедствий
и опасностей, грозящих всему миру. Они возникают в виде
врат, которые порождают монстров и могут пробудить Древ-
него, и карт слухов, наносящих сыщикам вред и способных
преждевременно закончить игру.
Подробности — в разделе «Победа в игре» на стр. 11.
Ход игры
Каждая партия в «Древний ужас» длится некоторое количество
игровых раундов. Раунд состоит из трёх фаз, которые разыгры-
ваются в следующем порядке:
1. Фаза действий: сыщики совершают действия, перемещаясь
по игровому полю и готовясь к будущим приключениям.
2. Фаза контактов: сыщики сражаются с монстрами или
вступают в контакт в своей текущей локации.
3. Фаза Мифа: ведущий сыщик разыгрывает одну карту
Мифа. Обычно эти карты поднимают безысходность,
открывают врата или вызывают другие проблемы, которые
должны будут решать сыщики.
В конце каждой фазы Мифа ведущий сыщик может передать
жетон ведущего сыщика любому игроку на свой выбор. После
этого сыщики начинают новый раунд с фазы действий. Это про-
должается, пока игроки не победят или не проиграют.
Краткое описание фаз раунда вы найдёте на последней стра-
нице справочника.
Создание колоды Мифов
На восьмом шаге подготовки игроки собирают колоду
Мифов. Эта колода в каждой игре создаётся по-разному,
в зависимости от инструкций на листе Древнего. Чтобы
собрать эту колоду, сделайте следующее:
1. Разделите все карты Мифов по цвету их лицевой сто-
роны на три стопки: зелёную, жёлтую и синюю. Перета-
суйте отдельно каждую стопку и положите лицом вниз.
2. Соберите первый этап колоды Мифов: возьмите слу-
чайно вытянутые карты нужных цветов в нужном коли-
честве (как указано на листе Древнего) и перетасуйте
их, не глядя на лицевую сторону.
3. Таким же образом соберите второй этап колоды Мифов
и подложите его под карты первого этапа.
4. Наконец, соберите третий этап колоды Мифов и под-
ложите его под карты второго этапа, чтобы получилась
единая колода Мифов. Не тасуя эту колоду, разместите
её рубашкой вверх возле листа Древнего. Уберите в короб-
ку все оставшиеся карты Мифов, не просматривая их.
Схема сборки колоды
Мифов на листе Древнего
Этап I
1 зелёная, 2 жёлтых, 1 синяя
Этап II
2 зелёных, 3 жёлтых, 1 синяя
Этап III
2 зелёных, 4 жёлтых
Зелёная
стопка
Жёлтая
стопка
Синяя
стопка
1
2
3
4

Содержание

Похожие устройства