Hobby world Древний ужас [11/16] Нам нужен ключ к шифру свяжитесь с нашим агентом в ложе не используйте часовых скарборо

Hobby world Древний ужас [11/16] Нам нужен ключ к шифру свяжитесь с нашим агентом в ложе не используйте часовых скарборо
11
Вторжение монстров
Когда вам нужно выложить на поле монстра, вслепую вытяните
из пула монстров один жетон и поместите его в нужную локацию.
Если на вытянутом жетоне монстра есть символ
вторжения, найдите на обратной стороне жетона
текст «Когда этот монстр выкладывается на поле»
и сразу же выполните его предписания (например,
«Когда этот монстр выкладывается на поле, переме-
стите его в Сердце Африки»).
Пул монстров
Во время подготовки к игре игроки выбирают
любую непрозрачную ёмкость (например, крышку
от коробки с игрой), которая будет служить пулом
монстров. Когда надо выложить монстра на поле,
один из игроков вслепую вытягивает один жетон
из пула. Если монстр побеждён или сброшен, верни-
те его в пул и перемешайте жетоны.
Появление улик
Когда вам надо выложить на поле улику, вытяните из банка
улик один жетон и положите его лицом вниз в локацию,
указанную на лицевой стороне этого жетона.
Победа в игре
Сыщики побеждают, как только разгадывают три тайны
Древнего. Если Древний пробудился, то для победы сыщики
должны также разгадать его последнюю тайну (см. стр. 16).
Рубашка карты
тайны Азатота
Лицевая сторона карты
тайны Азатота
Сыщики проигрывают, если случается что-либо из следую-
щего:
Когда жетон безысходности достигает нулевого деле-
ния шкалы безысходности, Древний пробуждается. На
обратной стороне листа Древнего указано, каким обра-
зом сыщики могут проиграть (см. «Пробуждение Древ-
него» на стр. 16).
Все сыщики выбыли из игры.
Текст карты говорит, что сыщики проиграли. Такие
эффекты чаще всего встречаются на картах слухов.
Сыщики должны вытянуть карту Мифа, но не могут,
поскольку в колоде Мифов нет карт.
Символ
вторжения
на жетоне
монстра
Улики
Улики представляют собой информа-
цию о Древнем. Сыщики получают
улики в ходе поисковых контактов
(см. стр. 9).
Улики нужны сыщикам, чтобы разга-
дывать тайны (см. стр. 16), прекращать
слухи (см. стр. 16) и перебрасывать
кубики во время проверок (см. стр. 12).
Улика появляется в Аркхэме
Рэмси — Чёрной комнате
8 октября наш берлинский Часовой перехватил
корреспонденцию лица, известного нам как
член Ложи Серебряных Сумерек. Мы не смогли
расшифровать послание своими силами. Прошу
безотлагательно заняться этим документом.
Настоящий документ относится к высшему разряду
секретности. Владение данным документом или
ознакомление с его содержанием лицами без
необходимого уровня доступа считается изменой
и карается смертной казнью.
delwgejcufreeevlumvlequufkceeeidppuefmvleiu
vfvmgsuvgfigdvugmjcrubfmcrbjvcbbevmpwumedv
lfmmcrbicquegfigdvalugeubjcqrpfgmeuvcugvml
iumefmcrbluurbejrpdgfigijpuemecrbvqspuee
vleacdpfkgmalugrsscalugrgedcfkegmqfgyquo
ugfigufrrdedppmppghdrhjcerefcpvlvsyggre
Нам нужен ключ к шифру.
Свяжитесь с нашим агентом в
Л
оже.
Не используйте Часовых.
Скарборо.

Содержание

Похожие устройства