Roland VA-7 [148/257] Lili lililí

Roland VA-7 [148/257] Lili lililí
Äèíàìè÷åñêàÿ ÷óâñòâèòåëüíîñòü Velocity
Ôóíêöèÿ Velocity ïîçâîëÿåò èçìåíÿòü äèíàìèêó
äîðîæêè (äèíàìè÷åñêóþ ÷óâñòâèòåëüíîñòü) èëè
îòðûâêà. Ïîâûøåíèå âåëè÷èí äèíàìè÷åñêîé ÷óâñò-
âèòåëüíîñòè çàñòàâèò íîòû çâó÷àòü ãðîì÷å è ÿð÷å,
òîãäà êàê ïîíèæåíèå ýòèõ âåëè÷èí áóäåò îçíà÷àòü
ñîâåðøåííî ïðîòèâîïîëîæíîå. Èñïîëüçóéòå ýòó
ôóíêöèþ, åñëè âû óäîâëåòâîðåíû äëèòåëüíîñòüþ
íî, õîòåëè áû, ÷òîáû íîòû çâó÷àëè ãðîì÷å/ÿð÷å
èëè ìÿã÷å/òèøå. Âûïîëíåíèå ýòîé ôóíêöèè
îçíà÷àåò, ÷òî èçìåíåíèå âåëè÷èí äèíàìè÷åñêîé
÷óâñòâèòåëüíîñòè ïðîèñõîäèò ïðîïîðöèîíàëüíî:
From/To - "From" îòíîñèòñÿ ê ïîçèöèè, ãäå íà÷è-
íàåòñÿ îïåðàöèÿ ðåäàêòèðîâàíèÿ. Ýòà ïîçèöèÿ
îïðåäåëÿåòñÿ ñ ïîìîùüþ âåëè÷èí Bar-Beat-CPT.
"To" îïðåäåëÿåò ïîçèöèþ, â êîòîðîé äîëæíà çà-
êîí÷èòüñÿ îïåðàöèÿ ðåäàêòèðîâàíèÿ (âåëè÷èíà
Bar-Beat-CPT).
Bar, Beat, CPT - Ñì. ñòð. 148.
Track (1~16,All) - ïîçâîëÿåò âûáèðàòü äîðîæêó äëÿ
ïðîâåäåíèÿ ðåäàêòèðîâàíèÿ. Òàêæå ìîæåòå âûá-
ðàòü "ALL" ÷òîáû îïåðàöèÿ ïðèìåíÿëàñü êî âñåì
äîðîæêàì.
From Note/To Note (0 C-1~127 G9) - Ñì. ñòð. 149.
Value (-126~+126) - Ïàðàìåòð Value ïîçâîëÿåò
íàçíà÷àòü óðîâåíü ñìåíû äèíàìè÷åñêîé ÷óâñòâè-
òåëüíîñòè. Âûáåðèòå ïîëîæèòåëüíóþ âåëè÷èíó,
÷òîáû ïîâûñèòü äèíàìè÷åñêóþ ÷óâñòâèòåëüíîñòü
âûáðàííûõ äîðîæåê èëè îòðèöàòåëüíóþ äëÿ ïîëó-
÷åíèÿ ïðîòèâîïîëîæíîãî ðåçóëüòàòà.
Ýòîò ïàðàìåòð ìîæåò ïðèãîäèòüñÿ äëÿ çâóêîâ ñ
ïåðåêëþ÷åíèåì äèíàìè÷åñêîé ÷óâñòâèòåëüíîñòè:
íåçíà÷èòåëüíîå óìåíüøåíèè èëè ïîâûøåíèå
îáùåé äèíàìè÷åñêîé ÷óâñòâèòåëüíîñòè ïîçâîëèò
âàì "ñìåñòèòü" âñå íîòû â ñòîðîíó "äðóãîãî" çâóêà.
Ïðèìå÷àíèå: Äàæå ñàìûå âûñîêèå ïîëîæèòåëü-
íûå èëè îòðèöàòåëüíûå âåëè÷èíû íå ïîçâîëÿþò
ïðîïóñòèòü "1" èëè "127". Ïî ýòîé ïðè÷èíå óñòà-
íîâêà "0" íåâîçìîæíà: Ýòà âåëè÷èíà èñïîëü-
çóåòñÿ äëÿ îáîçíà÷åíèÿ êîíöà íîòû (íîòà0âûêë).
"127", ñ äðóãîé ñòîðîíû, ÿâëÿåòñÿ ñàìîé âûñîêîé
âåëè÷èíîé äèíàìè÷åñêîé ÷óâñòâèòåëüíîñòè, êî-
òîðóþ ìîæíî ïîëó÷èòü äëÿ MIDI ñòàíäàðòà. Âû-
áîð âûñîêèõ âåëè÷èí ìîæåò, òàêèì îáðàçîì,
ïðèâåñòè ê òîìó, ÷òî âñå íîòû áóäóò èñïîëíÿòüñÿ
ïðè "127", è ýòî ìîæåò áûòü èìåííî òî, ïðî ÷òî
âû äóìàëè….
Executive - Íàæìèòå íà ýòî ïîëå, ÷òîáû ïîäòâåð-
äèòü ñâîè íàçíà÷åíèÿ è ðåäàêòèðóéòå äàííûå.
Ïðèìå÷àíèå: Àíàëîãè÷íàÿ ñèñòåìà òàêæå
äîñòóïíà äëÿ äðóãèõ ïàðàìåòðîâ. Ñì. ñòð. 152
Êâàíòîâàíèå Quantize
Èñïîëüçóéòå ýòó ôóíêöèþ, åñëè âû ðåøèëè íå
êâàíòîâàòü ñâîþ ìóçûêó â ïðîöåññå çàïèñè (ñòð.
142), íî òåïåðü îáíàðóæèëè, ÷òî ñèíõðîíèçàöèÿ íå
ñîâñåì òà, ÷òî îæèäàëîñü. Ïðåèìóùåñòâî êâàí-
òîâàíèÿ ïîñëå çàïèñè çàêëþ÷àåòñÿ â òîì, ÷òî ñíà-
÷àëà âû ñëóøàåòå îðèãèíàë, à çàòåì êîððåêòèðóåòå
òîëüêî òå íîòû, êîòîðûå ñóùåñòâåííî "âûïàäàþò".
Track - Cì. ñòð. 149.
From, To, Bar, Beat, CPT, Execute - ñì. ñòð. 148.
From Note/To Note (0 C-1~127 G9) - Ñì. ñòð. 149.
Value - Ýòîò ïàðàìåòð óñòàíàâëèâàåò ðàçðåøåíèå
ôóíêöèè êâàíòîâàíèÿ. Äîñòóïíûå âåëè÷èíû:1/8,
1/8t, 1/16, 1/16t, 1/32, 1/32t, 1/64t. Óäîñòîâåðüòåñü,
÷òî âûáèðàåòå âåëè÷èíû, êîòîðûå ðàâíû ñàìîé
êîðîòêîé èç çàïèñàííûõ âàìè íîò. Â ïðîòèâíîì
ñëó÷àå ïàðòèÿ íå áóäåò çâó÷àòü òàê, êàê âû åå
èñïîëíèëè.
Gate T
Ôóíêöèÿ Gate T. Ïîçâîëÿåò èçìåíÿòü äëèòåëüíîñòü
íîò â âûáðàííîì äèàïàçîíå âðåìåíè (From/To).
Ìû ðåêîìåíäóåì èñïîëüçîâàòü ýòó ôóíêöèþ òîëü-
êî äëÿ êîðîòêèõ íîò, êîòîðûå êàæóòñÿ ñëèøêîì
äëèííûìè äëÿ Òîíà, íàçíà÷åííîãî íà ýòó äîðîæêó.
Çäåñü íå èìååòñÿ ñïîñîáà ïðîñìîòðà äëèòåëüíîñòè
íîò, ÷òî äåëàåò ðåäàêòèðîâàíèå äàííûõ â
êîíêðåòíîì ñëó÷àå íåìíîãî "îïàñíûì".
Ïîñëå âûáîðà Òîíà ñ ìåäëåííûì çàòóõàíèåì (ò.å.
çâóê ïðîäîëæàåò çâó÷àòü ïîñëå òîãî, êàê âû ïåðåñ-
òàëè ñëûøàòü âñå îñòàëüíûå íîòû), ôóíêöèÿ Gate
ïîìîæåò âàì óêîðîòèòü çâó÷àíèå íîò äî îïðåäå-
ëåííîãî ðàçìåðà è èçáåæàòü íàëîæåíèÿ. Äàæå
åñëè
150
Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ - Êîìïîçèòîð Ïåñåí Song Composer (16-äîðîæå÷íûé è ò.ï.)

Содержание

Руководство пользователя Композитор Песен Song Composer 16 дорожечный и т п Динамическая чувствительность Velocity Executive Нажмите на это поле чтобы подтвер дить свои назначения и редактируйте данные Примечание Аналогичная система также доступна для других параметров См стр 152 Квантование Quantize Функция Velocity позволяет изменять динамику дорожки динамическую чувствительность или отрывка Повышение величин динамической чувст вительности заставит ноты звучать громче и ярче тогда как понижение этих величин будет означать совершенно противоположное Используйте эту функцию если вы удовлетворены длительностью но хотели бы чтобы ноты звучали громче ярче или мягче тише Выполнение этой функции означает что изменение величин динамической чувствительности происходит пропорционально Оригинальные величины Velocity Величина 30 ll l illlal lili lililí Используйте эту функцию если вы решили не квантовать свою музыку в процессе записи стр 142 но теперь обнаружили что синхронизация не совсем та что ожидалось Преимущество кван тования после записи заключается в том что сна чала вы слушаете оригинал а затем корректируете только те ноты которые существенно выпадают Track См стр 149 From То Bar Beat СРТ Execute см стр 148 From Note To Note О С 1 127 G9 См стр 149 Value Этот параметр устанавливает разрешение From To From относится к позиции где начи нается операция редактирования Эта позиция определяется с помощью величин Bar Beat CPT То определяет позицию в которой должна за кончиться операция редактирования величина Bar Beat CPT Bar Beat СРТ См стр 148 функции квантования Доступные величины 1 8 1 8t 1 16 1 16t 1 32 1 32t 1 64t Удостоверьтесь что выбираете величины которые равны самой короткой из записанных вами нот В противном случае партия не будет звучать так как вы ее исполнили Gate Т Track 1 16 АН позволяет выбирать дорожку для проведения редактирования Также можете выб рать ALL чтобы операция применялась ко всем дорожкам From Note To Note О С 1 127 G9 См стр 149 Value 126 126 Параметр Value позволяет назначать уровень смены динамической чувстви тельности Выберите положительную величину чтобы повысить динамическую чувствительность выбранных дорожек или отрицательную для полу чения противоположного результата Этот параметр может пригодиться для звуков с переключением динамической чувствительности незначительное уменьшении или повышение общей динамической чувствительности позволит вам сместить все ноты в сторону другого звука Примечание Даже самые высокие положитель ные или отрицательные величины не позволяют пропустить 1 или 127 По этой причине уста новка О невозможна Эта величина исполь зуется для обозначения конца ноты нотаОвыкл 127 с другой стороны является самой высокой величиной динамической чувствительности ко торую можно получить для MIDI стандарта Вы бор высоких величин может таким образом привести к тому что все ноты будут исполняться при 127 и это может быть именно то про что вы думали 150 Функция Gate Т Позволяет изменять длительность нот в выбранном диапазоне времени From To Мы рекомендуем использовать эту функцию толь ко для коротких нот которые кажутся слишком длинными для Тона назначенного на эту дорожку Здесь не имеется способа просмотра длительности нот что делает редактирование данных в конкретном случае немного опасным После выбора Тона с медленным затуханием т е звук продолжает звучать после того как вы перес тали слышать все остальные ноты функция Gate поможет вам укоротить звучание нот до опреде ленного размера и избежать наложения Даже если