Roland VA-7 [163/257] Запись recording

Roland VA-7 [163/257] Запись recording
22. Èñïîëüçóéòå ðó÷êó [TEMPO/DATA] ÷òîáû
íàçíà÷èòü êîëè÷åñòâî òàêòîâ. Íàø ïàòòåðí
äîëæåí èìåòü äëèíó 4 òàêòà, ïîýòîìó
ââåäèòå âåëè÷èíó "4".
Ïðèìå÷àíèå: Âû òàêæå ìîæåòå íàçíà÷èòü âåëè-
÷èíó CPT,íàæàâ íà ïîëå [CPT] è èñïîëüçóÿ ðó÷êó
[TEMPO/DATA]. Ýòà âåëè÷èíà ÑÐÒ (#=120CPT)
áóäåò äîáàâëåíà â äëèíå Bar. È õîòÿ ýòî âîç-
ìîæíî, òàêàÿ âåëè÷èíà äëèíû, êàê 4 (bars): 96
(ÑÐÒ), âåðîÿòíî, áóäåò íå òåì, ÷åì âû áóäåòå
ïîëüçîâàòüñÿ êàæäûé äåíü.
23. Íàæìèòå [EXECUTE] ÷òîáû ïîäòâåðäèòü
íàçíà÷åííóþ âàìè äëèíó.
Òåïåðü íà äèñïëåå ïîÿâèëîñü àíèìàöèîííîå èçî-
áðàæåíèå ÷àñîâ. Çàòåì áóäåò ïðîèçâåäåíèÿ èíäè-
êàöèÿ ñîîáùåíèÿ "OK Function Complete" (Ôóíêöèÿ
çàâåðøåíà), îçíà÷àþùåãî, ÷òî çàäàííàÿ âåëè÷èíà
äëèíû óñïåøíî óñòàíîâëåíà.
24.Íàæìèòå íà ïîëå [Master] â âåðõíåì ëåâîì
óãëó.
Òåìï Tempo
25. Òåìï (òåêóùå óñòàíîâëåííûé
##
=120) , âå-
ðîÿòíî, áóäåò ñëèøêîì áûñòðûì äëÿ çàïè-
ñè, ïîýòîìó ïîìåíÿéòå åãî, íàæàâ íà ïîëå
òåìïà è èñïîëüçóÿ ðó÷êó [TEMPO/DATA].
Âåëè÷èíà òåìïà, êîòîðóþ âû çäåñü óñòàíîâèëè, áó-
äåò çàïèñàíà êàê ïðåñåòíûé òåìï. Âû ìîæåòå ïî-
ìåíÿòü ïðåñåòíûé òåìï íà ëþáîì ýòàïå â ðåæèìå
User Style Composer, ïîýòîìó íà÷íèòå ñ íàçíà÷åíèÿ
òåìïà, ÷òî ïîçâîëèò âàì çàïèñàòü ìóçûêó èìåííî
òàê, êàê âû õîòèòå, ÷òîáû îíà çâó÷àëà. Êîãäà âñå
äîðîæêè è ðàçäåëû çàïðîãðàììèðîâàíû, âû
ìîæåòå çàïèñàòü æåëàåìóþ âåëè÷èíó òåìïà.
Çàïèñü Recording
26. Íàæìèòå íà ïîëå [REC
] ÷òîáû åãî
èíäèêàöèÿ ïðîèçâîäèëàñü áåëûì öâåòîì.
Äèñïëåé ïðèîáðåòåò ñëåäóþùèé âèä:
27. Íàæìèòå êíîïêó [START/STOP]. Ìåòðîíîì
îòñ÷èòàåò îäèí òàêò (4 äîëè, åñëè âû âûá-
ðàëè ìóçûêàëüíûé ðàçìåð 4/4 ) è ñî ñëå-
äóþùåé ñèëüíîé äîëè íà÷íåòñÿ çàïèñü.
Ïðèìå÷àíèå: Âû òàêæå ìîæåòå íà÷àòü çàïèñü,
èñïîëüçóÿ äîïîëíèòåëüíóþ ïåäàëü, ïîäêëþ÷åí-
íóþ â ãíåçäî FOOT SWITCH. Ñì. ñòð. 187, ãäå
îêàçàíî, êàê âûáðàòü ôóíêöèþ Âêëþ÷åíèÿ/Âûê-
ëþ÷åíèÿ Àðàíæèðîâùèêà.
Âû ìîæåòå íà÷àòü ñ èñïîëíåíèÿ òîëüêî ïàðòèè
áîëüøîãî áàðàáàíà. Åñëè âû íàçíà÷èëè äëèíó
äîðîæêè (ñì. âûøå) äî íà÷àëà çàïèñè, Àðàíæè-
ðîâùèê âåðíåòñÿ íà íà÷àëî ïàòòåðíà ñïóñòÿ ÷åòûðå
òàêòà. Âî âòîðîì çàõîäå âû ìîæåòå äîáàâèòü
ðàáî÷èé áàðàáàí, â òðåòüåì - õàé-õåò è òàê äàëåå.
Òåì íå ìåíåå, âû òàêæå ìîæåòå ñûãðàòü ïàðòèþ
óäàðíûõ è çà îäèí çàõîä.
Çàïèñûâàÿ äðóãóþ ïàðèþ (ABass~Accomp6), Âû-
ïîëíÿéòå àáñîëþòíî âñå, ÷òî âû äåëàåòå âî âðåìÿ
"æèâîãî" èñïîëíåíèÿ. Ñâîáîäíî äîáàâëÿéòå ìîäó-
ëÿöèþ, Pitch Band è ïîëüçóéòåñü ëåíòî÷íûì
èëè D Beam êîíòðîëëåðîì, à òàêæå
ïåäàëüþ, ïîäêëþ÷åííîé â ãíåçäî SUSTAIN
FOOTSWITCH.
Ïðèìå÷àíèå: Âîçìîæíî, âû îáðàòèëè âíèìàíèå
íà êîðîòêóþ çàäåðæêó ïåðåä âîçâðàùåíèåì
Àðàíæèðîâùèêà íà íà÷àëî ïàòòåðíà. Îíà ïðîèñ-
õîäèò ïîòîìó, ÷òî äàííûå, êîòîðûå âû çàïèñû-
âàåòå "ïðîäîëæàþò îáðàáàòûâàòüñÿ". Òåì íå
ìåíåå, ïðè âîñïðîèçâåäåíèè âàø ëóï áóäåò "áåç
ñó÷êà è çàäîðèíêè".
28.Ñíîâà íàæìèòå [START/STOP] ÷òîáû
îñòàíîâèòü çàïèñü.
Åñëè íàçíà÷åíèÿ óïîìÿíóòîãî Ðåæèìà, Òèïà è Ðàç-
äåëà, êîòîðûå âû âûáðàëè äëÿ çàïèñè, íå âêëþ-
÷àþò âñåõ ïàòòåðíîì äëÿ êëîíèðîâàíèÿ, óñòàíîâè-
òå ïàðàìåòðû íà æåëàåìûå âåëè÷èíû, ÷òîáû ââåñ-
òè ïðîïóùåííûå ëèíèè óäàðíûõ. Çàòåì, íàæìèòå
[REC ] è [START/STOP] ÷òîáû íà÷àòü çàïèñü.
Îñòàíîâèòå çàïèñü ïîñëå ïåðâîé èëè âòîðîé äîëè
(ïîäîæäèòå, ïîêà íå çàêîí÷èòñÿ îòñ÷åò ïåðåä
íà÷àëîì). Îáðàòèòå âíèìàíèå, ÷òî äàííàÿ
ôóíêöèÿ òîëüêî äîáàâëÿåò êëîíû. Ñ åå ïîìîùüþ
âû íå ìîæåòå ñòåðåòü ñóùåñòâóþùèå ïàòòåðíû.
Ïðîñëóøèâàíèå ïàòòåðíà. ×òî äàëüøå:
îñòàâèòü èëè ïåðåäåëàòü?
1. Ñíîâà íàæìèòå êíîïêó [START/STOP] ÷òîáû
ïðîñëóøàòü ñâîå èñïîëíåíèå.
Åñëè âàì íðàâèòñÿ ïàðòèÿ óäàðíûõ, ïðîäîëæèòå
ïóíêòîì "Ñîõðàíåíèå ñòèëÿ íà äèñêåòå". Åñëè íåò,
âàì íåîáõîäèìî ñäåëàòü äðóãóþ ïîïûòêó.
2. Íàæìèòå íà ïîëå [Edit] â íèæíåé ÷àñòè
äèñïëåÿ, à çàòåì [Erase] â ëåâîé êîëîíêå.
Ìû áóäåì ïîëüçîâàòüñÿ Erase äëÿ òîãî, ÷òîáû ñòè-
ðàòü äàííûå, ïîòîìó ÷òî ýòî íå îáóñëîâèò èçìå-
íåíèÿ íàçíà÷åíèé äëèíû. Ñì. ñòð. 173. Äîðîæêà
ADrams óæå âûáðàíà, ïîòîìó ÷òî ïàòòåðí èñïîëü-
çóåòñÿ äëÿ êëîíèðîâàíèÿ äðóãèõ äîðîæåê.
3. Íàæìèòå [ ] ÷òîáû âûáðàòü ALL Events äëÿ
Òèïà äàííûõ ("Data Type").
4. Íàæìèòå íà ïîëå [EXECUTE] ÷òîáû ñòåðåòü
ïàòòåðí.
5. Íàæìèòå [Rec] â íèæíåé ÷àñòè äèñïëåÿ,
÷òîáû ñíîâà âåðíóòüñÿ íà Ìàñòåð ñòðàíèöó.
165
VA-7/VA-5 - Êàê çàïèñàòü Ñòèëü ïîëüçîâàòåëÿ User Style èç íàáðîñêîâ

Содержание

VA 7 VA 5 Как записать Стиль пользователя User Style из набросков 22 Используйте ручку TEMPO DATA чтобы назначить количество тактов Наш паттерн должен иметь длину 4 такта поэтому введите величину 4 Примечание Вы также можете назначить вели чину СРТ нажав на поле СРТ и используя ручку TEMPO DATA Эта величина СРТ J 120CPT будет добавлена в длине Ваг И хотя это воз можно такая величина длины как 4 bars 96 СРТ вероятно будет не тем чем вы будете пользоваться каждый день 23 Нажмите EXECUTE чтобы подтвердить назначенную вами длину Теперь на дисплее появилось анимационное изо бражение часов Затем будет произведения инди кация сообщения OK Function Complete Функция завершена означающего что заданная величина длины успешно установлена 24 Нажмите на поле Master в верхнем левом Углу Темп Тетро 25 Темп текуще установленный J 120 ве роятно будет слишком быстрым для запи си поэтому поменяйте его нажав на поле темпа и используя ручку TEMPO DATA Величина темпа которую вы здесь установили бу дет записана как пресетный темп Вы можете по менять пресетный темп на любом этапе в режиме User Style Composer поэтому начните с назначения темпа что позволит вам записать музыку именно так как вы хотите чтобы она звучала Когда все дорожки и разделы запрограммированы вы можете записать желаемую величину темпа Запись Recording 26 Нажмите на поле REC чтобы его индикация производилась белым цветом Дисплей приобретет следующий вид 27 Нажмите кнопку START STOP Метроном отсчитает один такт 4 доли если вы выб рали музыкальный размер 4 4 и со сле дующей сильной доли начнется запись Примечание Вы также можете начать запись используя дополнительную педаль подключен ную в гнездо FOOT SWITCH См стр 187 где оказано как выбрать функцию Включения Выключения Аранжировщика Вы можете начать с исполнения только партии большого барабана Если вы назначили длину дорожки см выше до начала записи Аранжи ровщик вернется на начало паттерна спустя четыре такта Во втором заходе вы можете добавить рабочий барабан в третьем хай хет и так далее Тем не менее вы также можете сыграть партию ударных и за один заход Записывая другую парию ABass Ассотрб Вы полняйте абсолютно все что вы делаете во время живого исполнения Свободно добавляйте моду ляцию Pitch Band и пользуйтесь ленточным I A S или D Beam контроллером а также педалью подключенной в гнездо SUSTAIN FOOTSWITCH Примечание Возможно вы обратили внимание на короткую задержку перед возвращением Аранжировщика на начало паттерна Она проис ходит потому что данные которые вы записы ваете продолжают обрабатываться Тем не менее при воспроизведении ваш луп будет без сучка и задоринки 28 Снова нажмите START STOP чтобы остановить запись Если назначения упомянутого Режима Типа и Раз дела которые вы выбрали для записи не вклю чают всех паттерном для клонирования установи те параметры на желаемые величины чтобы ввес ти пропущенные линии ударных Затем нажмите REC и START STOP чтобы начать запись Остановите запись после первой или второй доли подождите пока не закончится отсчет перед началом Обратите внимание что данная функция только добавляет клоны С ее помощью вы не можете стереть существующие паттерны Прослушивание паттерна Что дальше оставить или переделать 1 Снова нажмите кнопку START STOP чтобы прослушать свое исполнение Если вам нравится партия ударных продолжите пунктом Сохранение стиля на дискете Если нет вам необходимо сделать другую попытку 2 Нажмите на поле Edit в нижней части дисплея а затем Erase в левой колонке Мы будем пользоваться Erase для того чтобы сти рать данные потому что это не обусловит изме нения назначений длины См стр 173 Дорожка ADrams уже выбрана потому что паттерн исполь зуется для клонирования других дорожек 3 Нажмите f чтобы выбрать ALL Events для Типа данных Data Туре 4 Нажмите на поле EXECUTE чтобы стереть паттерн 5 Нажмите Rec в нижней части дисплея чтобы снова вернуться на Мастер страницу 165