Roland VA-7 [39/257] Ии iii

Roland VA-7 [39/257] Ии iii
Èíäèêàöèÿ ýòîé èíôîðìàöèè òàêæå ïðîèçâîäèòñÿ
è íà äðóãèõ ñòðàíèöàõ (îáðàòèòå âíèìàíèå íà
ïîëå "Map"). Ïðèâåäåì ïðèìåð:
Ïðèìå÷àíèå: Òîíû áåç èíäèêàöèè "Map"
ïðèíàäëåæàò ê Êàðòå 4 (íîâûå çâóêè îò
VA/7/VA-5).
Íåñêîëüêî ñëîâ î íîâûõ Çâóêàõ
Êîíå÷íî, âñå íîâûå Òîíû íà VA-7/VA-5 (Êàðòà 4)
ïðîñòî ôàíòàñòè÷åñêèå, íî íåêîòîðûå èç íèõ
âîîáùå îøåëîìëÿþò. Â Ñïèñêå Òîíîâ íà ñòð. 216
íà ñòðàíèöàõ äèñïëåÿ) ïðîñìîòðèòå Òîíû è
íà÷íèòå ñ "V" (äëÿ "âèðòóàëüíûõ").
Âûáåðèòå èõ è ïîïðîáóéòå èñïîëíèòü ñ ðàçíûìè
óðîâíÿìè äèíàìè÷åñêîé ÷óâñòâèòåëüíîñòè
(ïðèëîæåííûì óñèëèåì) ÷òîáû îùóòèòü âñå
áîãàòñòâî ïîëó÷åííûõ íþàíñîâ. Ê ïðèìåðó,
âîçüìåì çâóê òðóáû ("V TRUMPET",A81,Variation
13). Âû ìîæåòå ÷åðåäîâàòü ìüþòèðîâàííîå è
"ïîëíîêðîâíîå" çâó÷àíèå òðóáû, íàæèìàÿ íà
êëàâèøè ñ ðàçíûì óñèëèåì. Øèðîêîå
ðàçíîîáðàçèå ãèòàðíûõ çâóêîâ - òàêæå ñëåäñòâèå
ðàçëè÷íîãî óñèëèÿ, ïðèëîæåííîãî ê êëàâèøàì.
È â çàêëþ÷åíèå, òðàíñïîíèðîâàíèå êëàâèàòóðû íà
ñàìóþ íèæíþþ îêòàâó îáåñïå÷èâàåò ôîðìèðîâà-
íèå øóìîâ (öàðàïàíèå ïî ñòðóíàì, ïîñòóêèâàíèå
ïî êîðïóñó àêóñòè÷åñêîé ãèòàðû). Íà ñòð. 53
ïîêàçàíî, êàê âûáðàòü ñàìóþ íèæíþþ îêòàâó. È
õîòÿ ýòè øóìû è íå îñîáåííî ïðèãîäÿòñÿ äëÿ
æèâîãî èñïîëíåíèÿ, ââåäèòå èõ â çàïèñü ñâîåé
ïåñíè. Âàøè ïîñëåäîâàòåëüíîñòè áóäóò çâó÷àòü
íàìíîãî ëó÷øå!
Êàê áàðàáàíèòü íà êëàâèàòóðå
Ïàðòèÿ MDR (Ì.Drums) ïîçâîëÿåò âàì áàðàáàíèòü
íà êëàâèàòóðå. Êàê óïîìèíàëîñü ðàíåå, ê äàííîé
ïàðòèè èìååòñÿ äîñòóï â îáîèõ ðåæèìàõ SPLIT è
WHOLE. Ïðè èñïîëüçîâàíèè â ðåæèìå SPLIT, îíà
íàçíà÷àåòñÿ íà ïðàâóþ ïîëîâèíó êëàâèàòóðû
ýòî çíà÷èò, ÷òî èçîáðàæåííûå íèæå íîòû íå áóäóò
äîñòóïíû, ïîêà âû íå âûáåðåòå äðóãóþ Îêòàâó äëÿ
ïàðòèè MDR).
Ïàðòèÿ MDR îòëè÷àåòñÿ îò äðóãèõ ïàðòèé êëàâèà-
òóðû òåì, ÷òî îíà íàçíà÷àåò ðàçëè÷íûå çâóêè íà
êàæäóþ èç êëàâèø. Åñëè âû âûáðàëè ðåæèì
WHOLE è íàæàëè Ñ2 (âòîðàÿ Ñ ñëåâà), âû âêëþ÷è-
òå çâóê áîëüøîãî áàðàáàíà. Íàæìèòå êëàâèøó D2
(D ñïðàâà îò Ñ2) ÷òîáû âêëþ÷èòü çâóê ðàáî÷åãî
áàðàáàíà è òàê äàëåå. Åñòåñòâåííî, ÷òî âû íå
ñìîæåòå èãðàòü ìåëîäèþ. Ðàññìîòðèòå ñëåäóþùèé
ðèñóíîê:
Âîò êàê âûáðàòü ïàðòèþ MDR:
1. Íàæìèòå êíîïêó Keyboard Mode [OTHER].
Èçîáðàæåíèå íà äèñïëåå ïîìåíÿåòñÿ íà:
Ýòà ñòðàíèöà èíôîðìèðóåò î òîì, ÷òî ñåé÷àñ
âûáðàí ðåæèì êëàâèàòóðû WHOLE (ñòð. 34). Åñëè
âû íå âèäèòå ýòó ñòðàíèöó, íàæìèòå íà ïîëå [KEY-
BOARD MODE] â âåðõíåì ïðàâîì óãëó.
2. Íàæìèòå íà ïîëå [SPLIT] èëè [WHOLE] â
çàâèñèìîñòè îò òîãî, õîòèòå âû íàçíà÷èòü
ïàðòèþ MDR ïî ïîëíîé êëàâèàòóðå
(WHOLE) èëè òîëüêî íà ïðàâóþ ïîëîâèíó
(SPLIT).
È íàîáîðîò…
Íàçíà÷üòå ýòîò æå "V" ãèòàðíûé Òîí íà ïàðòèþ
UP1 (èëè UP2) è LW1 (èëè LW2), è òðàíñïîíè-
ðóéòå ïàðòèþ LW1 (èëè LW2) íà ÷åòûðå îêòàâû
âíèç, ïîëüçóÿñü ôóíêöèåé Octave (ñòð. 53).Ýòî
ïîçâîëèò âàì âûáðàòü ñðàâíèòåëüíî íèçêî ðàñ-
ïîëîæåííóþ òî÷êó ðàçäåëåíèÿ (ñòð.34). Ýòî íîð-
ìàëüíî "ðàáîòàåò", òàê êàê áîëüøèíñòâî Òîíîâ
íèæå îïðåäåëåííîé íîòû ÿâëÿþòñÿ áåñïîëåçíû-
ìè ñ ìóçûêàëüíîé òî÷êè çðåíèÿ. À ïî÷åìó áû íå
èñïîëüçîâàòü îñòàâøèåñÿ íîòû â ëåâîé ïîëîâèíå
äëÿ èñïîëíåíèÿ øóìîâ?
41
VA-7/VA-5 - Âñå î Çâóêå (Tone)

Содержание

VA 7 VA 5 Все о Звуке Топе Индикация этой информации также производится и на других страницах обратите внимание на поле Мар Приведем пример Примечание Тоны без индикации Мар принадлежат к Карте 4 новые звуки от VA 7 VA 5 Несколько слов о новых Звуках Конечно все новые Тоны на VA 7 VA 5 Карта 4 просто фантастические но некоторые из них вообще ошеломляют В Списке Тонов на стр 216 и на страницах дисплея просмотрите Тоны и начните с V для виртуальных Выберите их и попробуйте исполнить с разными уровнями динамической чувствительности приложенным усилием чтобы ощутить все богатство полученных нюансов К примеру возьмем звук трубы V TRUMPET А81 Variation 13 Вы можете чередовать мьютированное и полнокровное звучание трубы нажимая на клавиши с разным усилием Широкое разнообразие гитарных звуков также следствие различного усилия приложенного к клавишам И в заключение транспонирование клавиатуры на самую нижнюю октаву обеспечивает формирова ние шумов царапание по струнам постукивание по корпусу акустической гитары На стр 53 показано как выбрать самую нижнюю октаву И хотя эти шумы и не особенно пригодятся для живого исполнения введите их в запись своей песни Ваши последовательности будут звучать намного лучше Как барабанить на клавиатуре Партия MDR М Drums позволяет вам барабанить на клавиатуре Как упоминалось ранее к данной партии имеется доступ в обоих режимах SPLIT и WHOLE При использовании в режиме SPLIT она назначается на правую половину клавиатуры и это значит что изображенные ниже ноты не будут доступны пока вы не выберете другую Октаву для партии MDR Партия MDR отличается от других партий клавиа туры тем что она назначает различные звуки на каждую из клавиш Если вы выбрали режим WHOLE и нажали С2 вторая С слева вы включи те звук большого барабана Нажмите клавишу D2 D справа от С2 чтобы включить звук рабочего барабана и так далее Естественно что вы не сможете играть мелодию Рассмотрите следующий рисунок ИИ III С2 СЗ Вот как выбрать партию MDR 1 Нажмите кнопку Keyboard Mode OTHER Изображение на дисплее поменяется на И наоборот Назначьте этот же V гитарный Тон на партию UR1 или UP2 и LW1 или LW2 и транспони руйте партию LW1 или LW2 на четыре октавы вниз пользуясь функцией Octave стр 53 Это позволит вам выбрать сравнительно низко рас положенную точку разделения стр 34 Это нор мально работает так как большинство Тонов ниже определенной ноты являются бесполезны ми с музыкальной точки зрения А почему бы не использовать оставшиеся ноты в левой половине для исполнения шумов Эта страница информирует о том что сейчас выбран режим клавиатуры WHOLE стр 34 Если вы не видите эту страницу нажмите на поле KEY BOARD MODE в верхнем правом углу 2 Нажмите на поле SPLIT или WHOLE в зависимости от того хотите вы назначить партию MDR по полной клавиатуре WHOLE или только на правую половину SPLIT 41