Roland VA-7 [182/257] Бендер pitch bender

Roland VA-7 [182/257] Бендер pitch bender
Pitch Up/Down - Ýòè äâå îïöèè ïîçâîëÿþò
âàì óâåëè÷èòü (Up) èëè óìåíüøèòü (Down)
âåëè÷èíó ïàðàìåòðà VariPhrase Pitch.Ýòî äóáëèðóåò
"ïîëîâèíó" ñëàéäåðà [Pitch] (ñì.ñòð. 48).
Time Up/Time Down - Ýòè äâå îïöèè ïîçâîëÿò
âàì ïîâûñèòü(Up) èëè ïîíèçèòü (Down) ñêîðîñòü
âîñïðîèçâåäåíèÿ âûáðàííîé VariPhrase.
Formant Up/Down - Ýòè äâå îïöèè ïîçâîëÿò
âàì èçìåíèòü õàðàêòåð âûáðàííîé VariPhrase. Ñì.
ñòð. 47. Ýòîé ôóíêöèåé òàêæå ìîæíî óïðàâëÿòü
ñëàéäåðîì, îòîáðàæåííûì íà ýêðàíå (ñòð. 48).
Cut& Reso Up è Formant Up - Ýòî ñî÷åòàíèå
äâóõ ôóíêöèé, îáúÿñíåííûõ ðàíåå. Ïðè÷åì òîëüêî
îäíà èç íèõ ïîçâîëèò âàì îäíîâðåìåííî
óïðàâëÿòü äâóìÿ àñïåêòàìè D Beam êîíòðîëëåðîì.
Ýòî íàçíà÷åíèå ïî óìîë÷àíèþ.
Áåíäåð Pitch Bender
Èñïîëüçóéòå äàííîå ïîëå, ðàñïîëîæåííîå ïî öåíòó
äèñïëåÿ, ÷òîáû âûáðàòü ïàðòèþ Keyboard, íàçíà-
÷åíèÿ Pitch Bend íà êîòîðóþ âû õîòèòå èçìåíèòü.
È õîòÿ âàñ ýòî ìîæåò óäèâèòü, âû òàêæå ìîæåòå
íàçíà÷èòü äèàïàçîí Pitch Bend äëÿ ïàðòèè Manual
Drums. Âûáîð âåëè÷èí â ïðîìåæóòêå ìåæäó "2" è
"7" ïîçâîëèò âàì ïîëó÷èòü èíòåðåñíûå ýôôåêòû,
êîòîðûå î÷åíü õîðîøî ðàáîòàþò, ê ïðèìåðó, äëÿ
çâóêîâ ëèòàâð (èç íàáîðà 71 Orchestra).
Assign - Åñëè îòñóòñòâóåò èíäèêàöèÿ íàçâàíèÿ äàí-
íîãî ïàðàìåòðà, íàæìèòå íà ïîëå [ ]. Auto îçíà-
÷àåò, ÷òî ïàðòèÿ ðåàãèðóåò òîëüêî íà äâèæåíèÿ
ðóêîÿòêè ÁÅÍÄÅÐÀ, åñëè îíà íàçíà÷åíà íà ïðàâóþ
ïîëîâèíó (SPLIT) èëè íà ïîëíóþ êëàâèàòóðó
(WHOLE). On îçíà÷àåò, ÷òî ïàðòèÿ ïîñòîÿííî
ðåàãèðóåò íà ñîîáùåíèÿ BENDER, äàæå â òîì ñëó-
÷àå, êîãäà îíà íàçíà÷åíà íà ëåâóþ ïîëîâèíó êëà-
âèàòóðû. Off îçíà÷àåò, ÷òî ïàðòèÿ íå ðåàãèðóåò íà
ñîîáùåíèÿ BENDER.
Pitch - (0~24) Âûáåðèòå ýòîò ïàðàìåòð â õîäå
îäíîêðàòíîãî íàæàòèÿ íà [ ]. Èñïîëüçóåòñÿ äëÿ
íàçíà÷åíèÿ ìàêñèìàëüíîãî ñäâèãà ïèò÷à, ÷òî äîñ-
òèãàåòñÿ â ðåçóëüòàòå ïîâîðîòà ðóêîÿòêè ÁÅÍÄÅÐÀ
äî óïîðà âëåâî èëè âïðàâî. Òàê êàê çäåñü òîëüêî
îäèí ïàðàìåòð, îí ïðèìåíÿåòñÿ è ïîíèæåíèþ è ê
ïîâûøåíèþ ïèò÷à. Òåì íå ìåíåå, íå çàáûâàéòå,
÷òî âåëè÷èíà ïèò÷à äîëæíà íàçíà÷àòüñÿ îòäåëüíî
äëÿ êàæäîé èç ïàðòèé êëàâèàòóðû; áóäüòå âíèìà-
òåëüíû è íàçíà÷àéòå òîëüêî ïðèåìëåìûå ñ ìóçû-
êàëüíîé òî÷êè çðåíèÿ âåëè÷èíû ïèò÷à. Âûáåðèòå
"0" äëÿ òåõ ïàðòèé êëàâèàòóðû, ïèò÷ êîòîðûõ íå
äîëæåí èçìåíèòüñÿ â îòâåò íà ñîîáùåíèå Pitch
Bend ïðîòèâíîì ñëó÷àå âû äîëæíû óñòàíîâèòü
Assign íà Off).
Ïðèìå÷àíèå: Âåëè÷èíà Pitch, êîòîðóþ âû çäåñü
âûáðàëè, áóäåò ýôôåêòèâíà òîëüêî â òîì ñëó-
÷àå, åñëè âû ïîâåðíåòå ðóêîÿòêó áåíäåðà äî
óïîðà âëåâî (ïîíèæåíèå) èëè âïðàâî (ïîâûøå-
íèå). Ïðîìåæóòî÷íîå ïîëîæåíèå áåíäåðà óêàçû-
âàåò íà ñðåäíþþ âåëè÷èíó èçãèáà âûñîòû ïèò÷à.
Ìîäóëÿöèÿ Modulation
Ìîäóëÿöèÿ ïîçâîëÿåò âàì äîáàâëÿòü âèáðàòî
èñïîëíÿåìûì íîòàì. Ýòî îáåñïå÷èâàåòñÿ ÷åðåç LFO
(Í× ãåíåðàòîð), ÷àñòîòà êîòîðîãî ÿâëÿåòñÿ
ïðåñåòíîé. Íàæàâ íà ðóêîÿòêó BENDER/MODULA-
TION â íàïðàâëåíèè îò ñåáÿ, âû íàçíà÷èòå ãëóáèíó
äàííîé ïåðèîäè÷íîé ìîäóëÿöèè.
Èñïîëüçóéòå ïîëÿ â öåíòðå äèñïëåÿ, ÷òîáû
âûáðàòü ïàðòèþ êëàâèàòóðû, íàçíà÷åíèÿ
ìîäóëÿöèè íà êîòîðóþ âû õîòèòå èçìåíèòü.
Assign - Auto - îçíà÷àåò, ÷òî ïàðòèÿ òîëüêî òîãäà
ðåàãèðóåò íà ñîîáùåíèÿ ìîäóëÿöèè, êîãäà îíà
íàçíà÷åíà íà ïðàâóþ ïîëîâèíó (SPLIT) èëè ïîëíóþ
êëàâèàòóðó (WHOLE). On îçíà÷àåò, ÷òî ïàðòèÿ
ïîñòîÿííî ðåàãèðóåò íà ñîîáùåíèÿ ìîäóëÿöèè,
äàæå åñëè îíà íàçíà÷åíà íà ëåâóþ ïîëîâèíó
êëàâèàòóðû. Off îçíà÷àåò, ÷òî ïàðòèÿ íå ðåàãèðóåò
íà ñîîáùåíèÿ ìîäóëÿöèè.
Åñëè âû âûáðàëè ïàðòèþ VariPhrase , âû
òàêæå ìîæåòå âûáðàòü è íàçíà÷èòü äîïîëíèòåëü-
íûå ïàðàìåòðû. Èñïîëüçóéòå ïîëÿ [ ][ ] ÷òîáû
âûáðàòü: LFO Pitch (ýêâèâàëåíòíî âèáðàòî), LFO
Format (ìîäóëÿöèÿ ñèìâîëà), LFO Level (ýêâèâà-
ëåíòíî ýôôåêòó òðåìîëî) èëè LFO Pan (ïåðèîäè-
÷åñêèå äâèæåíèÿ ìåæäó ëåâûì è ïðàâûì ñòåðåî-
êàíàëàìè). ×àñòîòà LFO ÿâëÿåòñÿ ïðåñåòíîé. Äèà-
ïàçîí íàçíà÷åíèÿ äàííûõ òðåõ ïàðàìåòðîâ 0~63.
Äëÿ ïàðòèè VariPhrase , âû ìîæåòå
óñòàíîâèòü ñëåäóþùèå ïàðàìåòðû: Ïèò÷ (Pitch)
(0~12), Âðåìÿ (Time) (0~63), Ôîðìàíòà (0~63)
è Óðîâåíü (Level)(0~63). "Óðîâåíü" îòíîñèòñÿ ê
ãðîìêîñòè VariPhrase. Îñòàëüíûå òðè ïàðàìåòðà
àíàëîãè÷íû òåì, êîòîðûå âû óïðàâëÿåòå ñ
ïîìîùüþ ïîêàçàííûõ íà äèñïëåå ñëàéäåðîâ
(ñòð. 48).
Ê ñëåäóþùèì ïàðàìåòðàì D Beam äîñòóï
èìååòñÿ òîëüêî íà VA-7. Îíè áóäóò ðàáîòàòü
òîëüêî ïðè âêëþ÷åíèè ïàðòèè VariPhrase.
184
Ðóêîâîäñòâî ïîëüçîâàòåëÿ - Ðàçíîå

Содержание

Руководство пользователя Разное К следующим параметрам D Beam доступ имеется только на VA 7 Они будут работать только при включении партии VariPhrase Н Pitch Up Down Эти две опции позволяют вам увеличить Up или уменьшить Down величину параметра VariPhrase Pitch Это дублирует половину слайдера Pitch см стр 48 S Time Up Time Down Эти две опции позволят вам повысить ир или понизить Down скорость воспроизведения выбранной VariPhrase Н Formant Up Down Эти две опции позволят вам изменить характер выбранной VariPhrase См стр 47 Этой функцией также можно управлять слайдером отображенным на экране стр 48 Cut Reso Up и ЕЗ Formant Up Это сочетание двух функций объясненных ранее Причем только одна из них позволит вам одновременно управлять двумя аспектами D Beam контроллером Это назначение по умолчанию должен измениться в ответ на сообщение Pitch Bend в противном случае вы должны установить Assign на Off Примечание Величина Pitch которую вы здесь выбрали будет эффективна только в том слу чае если вы повернете рукоятку бендера до упора влево понижение или вправо повыше ние Промежуточное положение бендера указы вает на среднюю величину изгиба высоты питча Для партии VariPhrase 1 1 вы можете установить следующие параметры Питч Pitch 0 12 Время Time 0 63 Форманта 0 63 и Уровень Level 0 63 Уровень относится к громкости VariPhrase Остальные три параметра аналогичны тем которые вы управляете с помощью показанных на дисплее слайдеров стр 48 Модуляция Modulation Бендер Pitch Bender Используйте данное поле расположенное по центу дисплея чтобы выбрать партию Keyboard назна чения Pitch Bend на которую вы хотите изменить И хотя вас это может удивить вы также можете назначить диапазон Pitch Bend для партии Manual Drums Выбор величин в промежутке между 2 и 7 позволит вам получить интересные эффекты которые очень хорошо работают к примеру для звуков литавр из набора 71 Orchestra Assign Если отсутствует индикация названия дан ного параметра нажмите на поле f Auto озна чает что партия реагирует только на движения рукоятки БЕНДЕРА если она назначена на правую половину SPLIT или на полную клавиатуру WHOLE On означает что партия постоянно реагирует на сообщения BENDER даже в том слу чае когда она назначена на левую половину кла виатуры Off означает что партия не реагирует на сообщения BENDER Pitch 0 24 Выберите этот параметр в ходе однократного нажатия на Д Используется для назначения максимального сдвига питча что дос тигается в результате поворота рукоятки БЕНДЕРА до упора влево или вправо Так как здесь только один параметр он применяется и понижению и к повышению питча Тем не менее не забывайте что величина питча должна назначаться отдельно для каждой из партий клавиатуры будьте внима тельны и назначайте только приемлемые с музы кальной точки зрения величины питча Выберите 0 для тех партий клавиатуры питч которых не 184 Модуляция позволяет вам добавлять вибрато исполняемым нотам Это обеспечивается через LFO НЧ генератор частота которого является пресетной Нажав на рукоятку BENDER MODULATION в направлении от себя вы назначите глубину данной периодичной модуляции Используйте поля в центре дисплея чтобы выбрать партию клавиатуры назначения модуляции на которую вы хотите изменить Assign Auto означает что партия только тогда реагирует на сообщения модуляции когда она назначена на правую половину SPLIT или полную клавиатуру WHOLE On означает что партия постоянно реагирует на сообщения модуляции даже если она назначена на левую половину клавиатуры Off означает что партия не реагирует на сообщения модуляции Если вы выбрали партию VariPhrase lù4A S вы также можете выбрать и назначить дополнитель ные параметры Используйте поля f 4 чтобы выбрать LFO Pitch эквивалентно вибрато LFO Format модуляция символа LFO Level эквива лентно эффекту тремоло или LFO Pan периоди ческие движения между левым и правым стерео каналами Частота LFO является пресетной Диа пазон назначения данных трех параметров 0 63