Roland VA-7 [153/257] Преобразователь стиля style converter

Roland VA-7 [153/257] Преобразователь стиля style converter
11.3Ïðåîáðàçîâàòåëü ñòèëÿ Style Converter
Ïðåîáðàçîâàòåëü ñòèëÿ (Style Converter) íà VA-
7/VA-5 - ýòî ïðîñòîé è óäîáíûé èíñòðóìåíò äëÿ
ñîçäàíèÿ ñâîèõ ñîáñòâåííûõ Ìóçûêàëüíûõ ñòèëåé
íà áàçå ñîáñòâåííûõ ïåñåí èëè Ñòàíäàðòíîãî MIDI
ôàéëà.  ëþáîì ñëó÷àå, äîñòàòî÷íî îäíîêðàòíî
âîñïðîèçâåñòè ïåñíþ èëè Ñòàíäàðòíûé MIDI ôàéë
ñ öåëüþ ïåðåäà÷è äàííûõ â RAM ïàìÿòü
èíñòðóìåíòà, ãäå âû ñìîæåòå âîñïîëüçîâàòüñÿ
Ïðåîáðàçîâàòåëåì ñòèëÿ. Âû ìîæåòå çàõîòåòü
îòðåäàêòèðîâàòü ïåñíþ ïåðåä òåì, êàê
ïðåîáðàçîâàòü ïàðòèè â Ìóçûêàëüíûé ñòèëü.
Áîëåå ïîäðîáíî íà ñòð. 147 è ñòð. 152.
Îáùàÿ èíôîðìàöèÿ
Âîò íåñêîëüêî îñíîâíûõ ïóíêòîâ, ïðè âûïîëíåíèè
êîòîðûõ ïðîèçîéäåò ïðåâðàùåíèå ïàðòèé ïåñíè â
Ñòèëü ïîëüçîâàòåëÿ.
Ñì. "Êîíöåïöèþ" íà ñòð. 159 è ñòð. "Ëóïû" íà ñòð.160.
Ïîëó÷åííûé Ìóçûêàëüíûé ñòèëü ìîæåò èñïîëüçîâàòüñÿ
â ðåæèìå Àðàíæèðîâùèêà (íî íå â ðåæèìå
Êîìïîçèòîð/16 äîðîæ. Ñåêâåíñîð).
Ìóçûêàëüíûå ñòèëè - ýòî ïàòòåðíû àêêîìïàíåìåíòà.
Åñëè íîâûå ñòèëè äîëæíû áûòü îáùåãî ïîëüçîâàíèÿ
(ò.å. òàêæå è äëÿ äðóãèõ ïåñåí), ïîñòàðàéòåñü èçáåæàòü
ïîâòîðåíèé àêêîðäîâ â "áàçîâûõ" ïàòòåðíàõ (Îðèãèíàë,
Âàðèàíò è ò.ä.). Âû ìîæåòå òðàíñïîíèðîâàòü ñâîè Ñòèëè
â ðåàëüíîì âðåìåíè, èñïîëíÿÿ ðàçëè÷íûå àêêîðäû â
çîíå ðàñïîçíàâàíèÿ àêêîðäîâ. Òàêæå, èçáåãàéòå
âêëþ÷àòü â ñâîå ïðåîáðàçîâàíèå ìåëîäèþ.
Ïîïðîáóéòå èçîëèðîâàòü ïàðòèè, ÷òî òèïè÷íî äëÿ
ïåñíè.
Ïåðåõîäû, äðîáü è ò.ï. äîëæíû áûòü ïðåîáðàçîâàíû âî
Âñòàâêè (Fill-In). Âñòóïëåíèå íóæíî ïðåîáðàçîâàòü â
ïàòòåðí Intro.
×òîáû ïîëó÷èòü äåéñòâèòåëüíî ïðîôåññèîíàëüíûé
ðåçóëüòàò, âàì íåîáõîäèìî èñïîëüçîâàòü ðåæèì User
Style íà âàøåì èíñòðóìåíòå, ÷òîáû îáåñïå÷èòü "ðàáîòó"
íîâîãî Ñòèëÿ äëÿ ìèíîðíûõ è ñåïòàêêîðäîâ. Ñì. ñòð.
159.
Íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî äëèíà ïàòòåðíà (è îáúåì ïàìÿòè)
íå èìååò çíà÷åíèÿ, ïîñòàðàéòåñü ðàáîòàòü â ìàëåíüêèõ,
íî èìåþùèõ ñìûñë åäèíèöàõ. Ïðèâåäåì ïðèìåð:
áîëüøèíñòâî ñîíãîâ èìåþò ñòðóêòóðó, êîòîðàÿ îñíîâàíà
íà áëîêàõ èç 4-õ òàêòîâ. Ïðåîáðàçîâàíèå 6 òàêòîâ
ñäåëàåò åãî íåìíîãî íåîáû÷íûì (íî ýòî âïîëíå
îñóùåñòâèìî).
Óäîñòîâåðüòåñü, ÷òî ïîäãîòîâèëè ïðîñòîé ïàòòåðí äëÿ
Îðèãèíàëà/Áàçîâûé (Îrchestrator 2) è áîëåå ñëîæíûé
àêêîìïàíåìåíò äëÿ îñòàâøèõñÿ ïàòòåðíîâ.
Óäîñòîâåðüòåñü, ÷òî ïðàâèëüíî íàçíà÷èëè òîíàëüíîñòü
(ñòð. 156). Òîëüêî ïðè ýòîì óñëîâèè Ñòèëü áóäåò
äåéñòâèòåëüíî ðàáîòàòü òàê, êàê âû ýòîãî îæèäàëè â
ðåæèìå Àðàíæèðîâùèêà VA-7/VA-5.
Âàø íîâûé ñòèëü ñîõðàíèòñÿ â RAM ïàìÿòè VA-7/VA-5
(Äèñê ïîëüçîâàòåëÿ). Íå çàáóäüòå ñîõðàíèòü åãî íà
äèñêåòå äî âûáîðà äðóãîãî Ñòèëÿ (â ðåæèìå
Àðàíæèðîâùèêà) èëè âûêëþ÷åíèÿ VA-7/VA-5.
Ïðèîáðåòàåìûå â ìàãàçèíå Ñòàíäàðòíûå MIDI ôàéëû
çàùèùåíû îò êîïèðîâàíèÿ. Ïîìíèòå, ÷òî
Ïðåîáðàçîâàòåëü ñòèëÿ ìîæåò èñïîëüçîâàòüñÿ äëÿ
ñîçäàíèÿ Ìóçûêàëüíûõ ñòèëåé, èñïîëüçóþùèõñÿ òîëüêî
â ëè÷íûõ öåëÿõ. Ôèðìà Roland íå íåñåò îòâåòñòâåííîñòè
çà íàðóøåíèå àâòîðñêîãî ïðàâà â ðåçóëüòàòå
èñïîëüçîâàíèÿ Ïðåîáðàçîâàòåëÿ ñòèëÿ.
Êàê ïîëüçîâàòüñÿ Ïðåîáðàçîâàòåëåé ñòèëÿ
1. Åñëè íóæíî, íà÷íèòå âîñïðîèçâåäåíèå
Ñòàíäàðòíîãî MIDI ôàéëà, ÷òîáû çàãðóçèòü
äàííûå â ïàìÿòü Song RAM VA-7/VA-5.
Ïîäðîáíîå îïèñàíèå ïðîöåäóðû íà ñòð. 30.
2. Íàæìèòå êíîïêó [SONG COMPOSER].
3. Íàæìèòå íà ïîëå [16 Tracks Sequencer].
4. Íàæìèòå íà ïîëå [Style Cnvrter] â íèæíåé
÷àñòè äèñïëåÿ. Åñëè íå ïðîèçâîäèòñÿ áåëûì
öâåòîì èíäèêàöèÿ [Setup], íàæìèòå íà
äàííîå ïîëå.
Íà ýòîé ñòðàíèöå âû ìîæåòå íàçíà÷èòü æåëàåìûå
äîðîæêè ñîíãà íà äîðîæêè Ñòèëÿ ïîëüçîâàòåëÿ.
Ïîìíèòå, ÷òî ñîíã ìîæåò ñîäåðæàòü äî 16 äîðî-
æåê, òîãäà êàê Ñòèëü ïîëüçîâàòåëÿ ïðåäîñòàâëÿåò
"âñåãî ëèøü" âîñåìü. Óäîñòîâåðüòåñü, ÷òî âû âûá-
ðàëè èìåííî òå äîðîæêè, êîòîðûå õîòèòå ââåñòè â
ïîëó÷åííûé àêêîìïàíåìåíò.
Èñïîëüçóéòå ïðîíóìåðîâàííûå ïîëÿ Tracks (1~8)
÷òîáû íàçíà÷èòü äîðîæêè ïåñíè íà äîðîæêè Ñòèëÿ
ïîëüçîâàòåëÿ (User Style) (ADrums, ABass,
Acc1~Acc6). Âû ìîæåòå íàæàòü [Unit Value] ÷òîáû
çàãðóçèòü íàçíà÷åíèÿ ïî óìîë÷àíèþ (ñì. ðèñ.
âûøå)
Ïîæàëóéñòà, ïðèìèòå ê ñâåäåíèþ, ÷òî äàííûå íàç-
íà÷åíèÿ ïî óìîë÷àíèþ îñíîâàíû òîëüêî íà îáùåì
ïîíÿòèè è ìîãóò è íå ñôîðìèðîâàòü æåëàåìîãî
ïàòòåðíà àêêîìïàíåìåíòà. Êàê ïðàâèëî, âû âñåãäà
äîëæíû âíèìàòåëüíî ïðîñëóøèâàòü. Îäíàêî âû
ìîæåòå çàìåòèòü, ÷òî äîðîæêà 4 (ìåëîäèÿ)
àâòîìàòè÷åñêè ïðîïóñêàåòñÿ. Ïðèäåðæèâàéòåñü
ýòîãî.
Ïðèìå÷àíèå: Óäîñòîâåðüòåñü, ÷òî ñäåëàëè âñå
æåëàåìûå íàçíà÷åíèÿ ïåðåä íàæàòèåì íà ïîëå
[From] èëè [To]. Çäåñü âû äåéñòâèòåëüíî ìîæåòå
ðàáîòàòü ñ íàçíà÷åííûìè äîðîæêàìè.
155
VA-7/VA-5 - Ïðåîáðàçîâàòåëü ñòèëÿ Style Converter

Содержание

VA 7 VA 5 Преобразователь стиля Style Converter 11 3Преобразователь стиля Style Converter Преобразователь стиля Style Converter на VA7 VA 5 это простой и удобный инструмент для создания своих собственных Музыкальных стилей на базе собственных песен или Стандартного MIDI файла В любом случае достаточно однократно воспроизвести песню или Стандартный MIDI файл с целью передачи данных в RAM память инструмента где вы сможете воспользоваться Преобразователем стиля Вы можете захотеть отредактировать песню перед тем как преобразовать партии в Музыкальный стиль Более подробно на стр 147 и стр 152 Общая информация Вот несколько основных пунктов при выполнении которых произойдет превращение партий песни в Стиль пользователя См Концепцию на стр 159 и стр Лупы на стр 160 Полученный Музыкальный стиль может использоваться в режиме Аранжировщика но не в режиме Композитор 16 дорож Секвенсор Музыкальные стили это паттерны аккомпанемента Если новые стили должны быть общего пользования т е также и для других песен постарайтесь избежать повторений аккордов в базовых паттернах Оригинал Вариант и т д Вы можете транспонировать свои Стили в реальном времени исполняя различные аккорды в зоне распознавания аккордов Также избегайте включать в свое преобразование мелодию Попробуйте изолировать партии что типично для песни Переходы дробь и т п должны быть преобразованы во Вставки Fill In Вступление нужно преобразовать в паттерн Intro Чтобы получить действительно профессиональный результат вам необходимо использовать режим User Style на вашем инструменте чтобы обеспечить работу нового Стиля для минорных и септаккордов См стр 159 Несмотря на то что длина паттерна и объем памяти не имеет значения постарайтесь работать в маленьких но имеющих смысл единицах Приведем пример большинство сонгов имеют структуру которая основана на блоках из 4 х тактов Преобразование 6 тактов сделает его немного необычным но это вполне осуществимо Удостоверьтесь что подготовили простой паттерн для Оригинала Базовый Orchestrator 2 и более сложный аккомпанемент для оставшихся паттернов Удостоверьтесь что правильно назначили тональность стр 156 Только при этом условии Стиль будет действительно работать так как вы этого ожидали в режиме Аранжировщика VA 7 VA 5 Ваш новый стиль сохранится в RAM памяти VA 7 VA 5 Диск пользователя Не забудьте сохранить его на дискете до выбора другого Стиля в режиме Аранжировщика или выключения VA 7 VA 5 Приобретаемые в магазине Стандартные MIDI файлы защищены от копирования Помните что Преобразователь стиля может использоваться для создания Музыкальных стилей использующихся только в личных целях Фирма Roland не несет ответственности за нарушение авторского права в результате использования Преобразователя стиля Как пользоваться Преобразователей стиля 1 Если нужно начните воспроизведение Стандартного MIDI файла чтобы загрузить данные в память Song RAM VA 7 VA 5 Подробное описание процедуры на стр 30 2 Нажмите кнопку SONG COMPOSER 3 Нажмите на поле 16 Tracks Sequencer 4 Нажмите на поле Style Cnvrter в нижней части дисплея Если не производится белым цветом индикация Setup нажмите на данное поле На этой странице вы можете назначить желаемые дорожки сонга на дорожки Стиля пользователя Помните что сонг может содержать до 16 доро жек тогда как Стиль пользователя предоставляет всего лишь восемь Удостоверьтесь что вы выб рали именно те дорожки которые хотите ввести в полученный аккомпанемент Используйте пронумерованные поля Tracks 1 8 чтобы назначить дорожки песни на дорожки Стиля пользователя User Style ADrums ABass Acc1 Acc6 Вы можете нажать Unit Value чтобы загрузить назначения по умолчанию см рис выше Пожалуйста примите к сведению что данные наз начения по умолчанию основаны только на общем понятии и могут и не сформировать желаемого паттерна аккомпанемента Как правило вы всегда должны внимательно прослушивать Однако вы можете заметить что дорожка 4 мелодия автоматически пропускается Придерживайтесь этого Примечание Удостоверьтесь что сделали все желаемые назначения перед нажатием на поле From или То Здесь вы действительно можете работать с назначенными дорожками 155