Oleo-Mac SC 180 [12/16] Manutenção armazenagem à ƒ à техническое обслуживание хранение

Oleo-Mac SC 180 [12/16] Manutenção armazenagem à ƒ à техническое обслуживание хранение
28
Português Pуccкий
MANUTENÇÃO - ARMAZENAGEM
™À¡∆∏ƒ - £∏∫∂À™
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - ХРАНЕНИЕ
ÏÏËÓÈο
MANUTENÇÃO
ATENÇÃO: durante as operações de manutenção use
sempre luvas de proteção.
FILTRO DE AR
A cada 8-10 horas de trabalho tire a tampa (A, Fig. 33) e o filtro (B).
O filtro (B) deve estar limpo, portanto, sacuda-o bem e utilize um
pano macio. Um filtro obstruido provoca um funcionamento
irregular do motor que aumenta o consumo e diminui a potência.
FILTRO DE COMBUSTIVEL
Verifique regularmente as condições do filtro de combustível
(situado debaixo da junta do carburador). Para realizar a limpeza
(cada 50 horas) (Fig. 34-35), desenrosque o parafuso (A), remova
a junta (B) e extraia o filtro (C) prestando atenção para não
estragá-lo. Limpe o filtro com gasolina, enxugue-o e remonte-o. Um
filtro sujo cria dificuldades no arranque e diminui performance do
motor.
VELA
Recomenda-se a limpeza regular da vela e controlar a distância
entre os electrodos (Fig. 36).
Utilize vela Champion RCJ-7Y ou de outra marca de grau térmico
equivalente.
ARMAZENAGEM
- Siga atentamente as regras de manutenção descritas.
- Tire o combustivel do depósito e volte a colocar o tempão.
- Tire a vela, deite um pouco de óleo no cilindro (Fig. 37). Rode
várias vezes a árvore do motor com a ajuda do cabo de arranque
para distribuir o óleo (Fig. 38). Volte a colocar a vela.
- Conserve o aparelho num lugar seco, se possivel sem estar em
contacto com o solo.
ATENÇÃO: Todas as operações de manuteção que não
figuram neste manual devem ser efectuadas numa oficina
autorizada.
Para garantir um constante e regular funcionamento de motor,
não esquecer que no caso de substituição cas peças
necessário utilizar exclusivamente PEÇAS DE ORIGEM.
™À¡∆∏ƒ
¶ƒÃ - ∫∙Ù¿ ÙËÓ ‰È¿ÚÎÂÈ ÙË̃ Û˘ÓÙ‹ÚËÛË̃ ÊÔÚ¿Ù ¿ÓÙ
ÚÔÛÙÙ¢ÙÈο Á¿ÓÙÈ. ªËÓ ÚÁÌÙÔÔț٠ÙËÓ Û˘ÓÙ‹ÚËÛË ÌÂ
ÙÔÓ ÎÈÓËÙ‹Ú ÎÌË ˙ÂÛÙ.
ºπ§ƒ ∞∂ƒ
¿ıÂ 8-10 ÒÚẪ ÂÚÁÛ›∙̃, ‚Á¿˙ÂÙÂ ÙÔ Î∙¿ÎÈ (, ÈÎ. 33), ÎÈ ÙÔ
Ê›ÏÙÚÔ (μ). Ô Ê›ÏÙÚÔ (μ) ÎıÚ›ÛÙ ÙÔ ÎÏ¿ Ì ¤Ó ÌÏÎ ÈÓ¤ÏÔ.
ŒÓ ÌÔ˘Î̤̂ÓÔ Ê›ÏÙÚÔ, ÚÔÎÏ› ÌÈ ÓÒÌÏË ÏÂÈÙÔ˘ÚÁ› ÙÔ˘
ÎÈÓËÙ‹Ú, Ì ∙ÔÙ¤ÏÂÛÌ ÙËÓ ‡ÍËÛË ÎÙÓ¿Ï̂ÛË̃ ÎÈ ÙÔÓ
ÂÚÈÔÚÈÛÌ ÈÛˉ‡Ỗ.
ºπ§ƒ ∫∞ƒª¶Àƒ∞∆∂ƒ
ϤÁˉÂÙ ÂÚÈÔ‰Èο ÙËÓ ÎÙ¿ÛÙÛË ÙÔ˘ Ê›ÏÙÚÔ˘ ÙÔ˘ ÎÚÌ˘ÚÙ¤Ú
(Ô˘ ‚Ú›ÛÎÂÙÈ Î¿Ù̂ ∙ ÙÔ ÚÎÚ ÙÔ˘ ÎÚÌ˘ÚÙ¤Ú). °È Ó
ÚÁÌÙÔÔÈ‹ÛÂÙ ÙÔÓ ÎıÚÈÛÌ (οı 50 ÒÚẪ) (ÈÎ. 34-35)
Í‚ȉÒÛÙ ÙËÓ ‚›‰ (A), ÊÈÚ¤ÛÙ ÙÔ ÚÎÚ (B) ÎÈ ‚Á¿ÏÙ ÙÔ Ê›ÏÙÚÔ
(C), ÚÔÛ¤ˉÔÓÙ∙̃ Ó ÌËÓ ˉÙ˘Ëı›. ∫∙ıÚ›ÛÙ ÙÔ Ê›ÏÙÚÔ Ì ‚ÂÓ˙›ÓË,
ÛÎÔ˘›ÛÙ ÙÔ ÎÈ Â∙ÓÛ˘ÓÚÌÔÏÔÁ‹ÛÙ ÙÔ. ŒÓ ‚ÚÒÌÈÎÔ Ê›ÏÙÚÔ
ÚÔÎÏ› ‰˘ÛÎÔÏ› ÛÙËÓ ÂÎΛÓËÛË ÎÈ ÂÚÈÔÚ›˙ÂÈ ÙÈ̃ ÂȉÛÂÈ̃ ÙÔ˘
ÎÈÓËÙ‹Ú.
ª¶ÀΣπ
˘ÓÈÛÙ¿ÙÈ Ô ÂÚÈÔ‰ÈÎ̃ ÎıÚÈÛÌ̃ ÙÔ˘ ÌÔ˘˙› ÎÈ Ô ¤ÏÂÁˉỖ ÙË̃
∙ÛÙÛË̃ Ù̂Ó ËÏÂÎÙÚÔ‰›̂Ó (ÈÎ. 36).
ÃÚËÛÈÌÔÔț٠ÌÔ˘˙› Champion RCJ-7Y ‹ ¿ÏÏË̃ Ì¿ÚÎ∙̃ ÌÂ
∙ÚÌÔÈÔ ıÂÚÌÈÎıÌ.
£∏∫∂À™
- ÎÔÏÔ˘ı‹ÛÙÂ ÏÔ˘̃ ÙÔ˘̃ ÎÓÓẪ Û˘ÓÙ‹ÚËÛË̃ Ô˘ ÓÁÚ¿ÊÔÓÙÈ
ÚÔËÁÔ‡ÌÂÓ.
- ÊÈÚ¤ÛÙ ÙÔ Î‡ÛÈÌÔ ∙ ÙÔ ÓÙÂfi˙ÈÙÔ ÎÈ ÍÓ‚¿ÏÙ ÙËÓ Ù¿∙.
- ÊÈÚ¤ÛÙ ÙÔ ÌÔ˘˙›, ‚¿ÏÙ ϛÁÔ Ï¿‰È ÛÙÔÓ Î‡ÏÈÓ‰ÚÔ (ÈÎ. 37).
- ¶ÂÚÈÛÙÚ¤„Ù ÔÚÈṲ̂ÓẪ ÊÔÚ¤̃ ÙÔÓ ÛÙÚÊÏÔ ÙÔ˘ ÎÈÓËÙ‹Ú Ì¤Û̂
ÙË̃ ÎÔÚ‰ÔÓȤÚ∙̃ ÂÎΛÓËÛË̃ ÁÈ Ó ÂÈÙÚ∙› Ë ‰ÈÓÔÌ‹ ÙÔ˘ ωÈÔ‡
(ÈÎ. 38). •Ó‚¿ÏÙÂ ÙÔ ÌÔ˘˙›.
- ¢ÈÙËÚ›Ù Û ÂÚÈ‚¿ÏÏÔÓ ÍËÚ, ÎÙ¿ ÚÔÙ›ÌËÛË ˘ÂÚ˘̤̂ÓÔ ∙
ÙÔ ¤‰ÊỖ ÎÈ ÌÎÚÈ¿ ∙ ËÁ¤̃ ıÂÚÌÙËÙ∙̃.
¶ƒÃ - ŸÏẪ ÔÈ ÂÚÁÛ›Ẫ Û˘ÓÙ‹ÚËÛË̃, Ô˘ ‰ÂÓ ÂÚȤˉÔÓÙÈ
ÛÙÔ ∙ÚÓ ÂÁˉÂÈÚ›‰ÈÔ, ı Ú¤ÂÈ Ó ÚÁÌÙÔÔÈÔ‡ÓÙÈ ∙
ÂÍÔ˘ÛÈÔ‰ÔÙË̤ÓÔ Û˘ ÓÂÚÁ›Ô. °È Ó ÂÁÁ˘Ëı› Ë ÌÓÈÌË ÎÈ
Û̂ÛÙ‹ ÏÂÈÙÔ˘ÚÁ› ÙË̃ ªÔÙÂÚ ı˘ÌËı›Ù ÙÈ ÔÈ ÂÓ‰ÂˉÌÂÓẪ
ÓÙÈÎÙ ÛÙ¿ÛÂÈ̃ Ù̂Ó ÓÙÏÏÎÙÈÎÒÓ ı Ú¤ÂÈ Ó
ÚÁÌÙÔÔÈÔ‡ÓÙÈ ÌÂ °¡π∞ ¡∆∞§§∞∫∆π∫∞.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВНИМАНИЕ - Всегда надевайте защитные перчатки во время
проведения операций по техническому обслуживанию. Не
проводите операции по техническому обслуживанию при
горячем двигателе.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Каждые 8-10 часов снимайте крышку (А, рис. 33) и фильтр (В).
Фильтр (В) хорошо встряхивают и чистят мягкой щеткой. Если
фильтр забит, двигатель работает неравномерно, что приводит к
увеличению потребления топлива и снижению производительности.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Периодически проверяйте топливный фильтр (находится под
соединением карбюратора). Чтобы почистить его (каждые 50 часов)
(рис. 34-35), открутите винт (А), отсоедините приспособления (В) и
вытащите фильтр (С), стараясь не повредить его. Вымойте фильтр
бензином, высушите его и вставьте обратно. Грязный фильтр может
затруднить запуск и снизить производительность двигателя.
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
Периодически чистите свечу зажигания и проверяйте электродный
зазор (рис. 36).
Используйте свечи RCJ-7Y или другой марки с тем же калильным
числом.
ХРАНЕНИЕ
- Проведите все операции по техническому обслуживанию.
- Опорожните толивный бак и наденьте крышку обратно.
- Удалите свечу зажигания, влейте небольшое количество масла в
цилиндр (рис. 37).
- Прокрутите коленный вал несколько раз при помощи шнура
стартера, чтобы распределить масло (рис. 38). Вставьте свечу
зажигания обратно.
- Храните насос в сухом месте, желательно не на полу и вдали от
источников тепла.
ВНИМАНИЕ: Все операции по техническому обслуживанию, не
указанные в данном руководстве по эксплуатации, должны
проводиться только в специализированных мастерских. Чтобы
обеспечить постоянную и регулярную работу двигателя,
помните, что для замены должны использоваться только
фирменные детали.
33
34 35 36
A

Содержание

Похожие устройства

Скачать