Oleo-Mac SC 180 [8/16] Para dar partida π зaпуcк двигaтеля

Oleo-Mac SC 180 [8/16] Para dar partida π зaпуcк двигaтеля
24
Português Pуccкий
PARA DAR PARTIDA
∂∫∫π¡
ЗAПУCК ДВИГAТЕЛЯ
ÏÏËÓÈο
17
18
19
ARRANQUE DO MOTOR
Coloque o interruptor na posição “I” (A, Fig. 21).
Verifique se o acelerador funciona correctamente (B,
Fig. 19).
Abra a torneira do combustivel, posicionando-a em «ON»
(Fig. 17).
Ponha o ar (1) (Fig. 18) na posicão «CLOSE» apenas para
o motor frio. Mantendo bem firme a máquina, puxe lenta-
mente a empunhadura de arranque (Fig. 20) até que se en-
contre resistência, depois puxe energicamente até que o
motor inicie a dar alguns estalos.
Ponha de seguida o ar (1) (Fig. 18) na posição «OPEN» e
volte a puxar o starter ate o motor pegar.
Depois do arranque, aqueça o motor antes de aumentar o
número de rotações até o valor requerido; quando durante
o uso não for mais necessário um elevado número de ro-
tações, reponha a alavanca do acelerador no mínimo.
ATENÇÃO! - Quando o motor já estiver quente, não
use o start (1) (Fig. 18) para o arranque.
AMACIAMENTO DO MOTOR
O motor debita a sua potência máxima após 5÷8 horas de
trabalho.
Durante o período de amaciamento não deixe o motor em
marcha lenta no regime máximo de rotações para não so-
brecarregá-lo.
ATENÇÃO! - Durante o período de amaciamento
não varie a carburação para tentar aumentar a po-
tência pois tal danifica o motor.
∂∫∫π¡ ∫π¡∏∆∏ƒ
º¤ÚÙ ÙÔÓ ‰ÈÎÙË ÛÙË ı¤ÛË "I" (A, ÈÎ. 21).
ϤÁÍÙÂ Â¿Ó Ô Ï‚Ȥ̃ ÁÎ˙ÈÔ‡ (B, ÈÎ. 19) ÏÂÈÙÔ˘ÚÁ› ÎÏ¿.
ÓÔ›ÍÙ ÙËÓ ÛÙÚÊÈÁÁ ÙÔ˘ Î˘Û›ÌÔ˘ ʤÚÓÔÓÙ¿̃ ÙËÓ ÛÙË
ı¤ÛË "ON" (ÈÎ. 17).
º¤ÚÙ ÙÔÓ Ï‚Ȥ (1) (ÈÎ. 18) ÛÙËÓ ı¤ÛË "CLOSE" (ÌÓÔ ÁÈ
ÙÈ̃ ÂÎÎÈÓ‹ÛÂÈ̃ ÌÂ ÙÔÓ ÎÈÓËÙ‹Ú ÎÌË ÎÚ‡Ô).
ÚÙÒÓÙ∙̃ ΛÓËÙÔ ÙÔ ÌËˉ¿ÓËÌ
, ÙÚ‚‹ÍÙ ÚÁ¿ ÙÔ Ï‚Ȥ
ÂÎΛÓËÛË̃ (ÈÎ. 20) ̤ˉÚÈ Ó Û˘ÓÓÙ‹ÛÂÙ ÓÙ›ÛÙÛË,
ÎÙÈÓ ÙÚ‚‹ÍÙ ‰˘ÓÙ¿ ̤ˉÚÈ Ó ÎÔ˘ÛÙÔ‡Ó ÔÈ ÔÚÈṲ̂ÓẪ
ÂÎÚ‹ÍÂÈ̃.
∫∙ÙÈÓ Â∙ÓʤÚÂÙ ÙÔ Ï‚Ȥ (1) (ÈÎ. 18) "OPEN" ÎÈ
ÙÚ‚‹ÍÙ ‰˘ÓÙ¿ ̤ˉÚÈ Ó ÍÂÎÈÓ‹ÛÂÈ Ô ÎÈÓËÙ‹Ú∙̃.
ªÂÙ¿ ÙËÓ ÂÎΛÓËÛË ıÂÚÌ¿ÓÂÙ ÙÔÓ ÎÈÓËÙ‹Ú ÚÈÓ Ê¤ÚÂÙÂ
ÙÈ̃ ÛÙÚÔʤ̃ ÛÙÔÓ ∙∙ÈÙÔ‡ÌÂÓÔ ÚÈıÌ: ÙÓ ÎÙ¿ ÙËÓ
‰È¿ÚÎÂÈ
ÙË̃ ÂÚÁÛ›∙̃ ‰ÂÓ Â›ÓÈ ∙∙Ú›ÙËÙỖ ¤Ó∙̃ ˘„ËÏ̃
ÚÈıÌ̃ ÛÙÚÔÊÒÓ, ʤÚÙ ÙÔ Ï‚Ȥ ÁÎ˙ÈÔ‡ ÛÙÔ ÚÂÏÓÙ›.
¶ƒÃ!: ŸÙÓ Ô ÎÈÓËÙ‹Ú∙̃ ›ÓÈ ‹‰Ë ˙ÂÛÙ ÌË
ˉÚËÛÈÌÔÔț٠ÙÔ ÙÛÔÎ (1) (ÈÎ. 18) ÁÈ ÙËÓ ÂÎΛÓËÛË.
ƒ¡∆∞ƒπ™ª ∫π¡∏∆∏ƒ
ÎÈÓËÙ‹Ú∙̃ ÊÙ¿ÓÂÈ ÛÙË Ì¤ÁÈÛÙË ∙‰ÔÛË ÌÂÙ¿ ∙ 5-8
ÒÚẪ ÏÂÈÙÔ˘ÚÁ›∙̃.
∫∙Ù¿ ÙË ‰È¿ÚÎÂÈ ÙÔ˘ ˉÚÓÔ˘
˘ÙÔ‡ ÌËÓ Ê‹ÓÂÙ ÙÔÓ
ÎÈÓËÙ‹Ú Ó ÏÂÈÙÔ˘ÚÁ› ˉ̂Ú›̃ ÊÔÚÙ›Ô Ì ÙÔ Ì¤ÁÈÛÙÔ ÚÈıÌ
ÛÙÚÔÊÒÓ ÁÈ Ó ∙ÔʇÁÂÙ ˘ÂÚ‚ÔÏÈΤ̃ ÎÙ∙ÔÓ‹ÛÂÈ̃.
¶ƒÃ! - ∫∙Ù¿ ÙË ‰È¿ÚÎÂÈ ÙÔ˘ ÚÔÓÙÚ›ÛÌÙỖ
ÌËÓ ÏÏ¿˙ÂÙ ÙË Ú‡ıÌÈÛË ÙÔ˘ ÎÚÌ˘ÚÙ¤Ú ÁÈ Ó
˘Í‹ÛÂÙ ÙËÓ ÈÛˉ‡. ªÔÚ› Ó ÚÔÎÏËıÔ‡Ó ‚Ï¿‚Ẫ
ÛÙÔÓ ÎÈÓËÙ‹Ú.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Установите выключатель в положение «I» (А, рис. 21).
Убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки функцио-
нирует нормально (В, рис.19).
Откройте топливный кран, повернув его в положение
«ON» (рис.17).
Установите рычаг воздушной заслонки (1, рис. 18) в по-
ложение «CLOSE» (только для холодных двигателей).
Надежно удерживая машину, потяните ручку стартера
(рис.20) до появления сопротивления, затем быстро и
резко дерните за ручку.
Повторяйте эту процедуру, пока двигатель не заведет-
ся.
Установите рычаг воздушной заслонки (1, рис.18) в по-
ложении «OPEN» и снова потяните за ручку стартера,
пока двигатель не заведется.
После запуска дайте двигателю разогреться, прежде
чем увеличивать обороты до требуемой величины. Во
время эксплуатации, когда большие обороты двигателя
не требуются, передвиньте рычаг акселератора в мини-
мальное положение.
ВНИМАНИЕ! – Не используйте рычаг воздушной
заслонки (1, рис.18) для запуска уже прогретого
двигателя.
ОБКАТКА ДВИГАТЕЛЯ
Двигатель достигает своей максимальной мощности по-
сле 5-8 часов работы.
В период обкатки не подвергайте двигатель чрезмер-
ным нагрузкам. Перед тем, как заглушить двигатель,
дайте ему поработать немного на холостых оборотах.
ВНИМАНИЕ! – Во время обкатки не изменяйте
режим карбюрации для достижения большей
мощности; это может привести к повреждению
двигателя.
20

Содержание

Похожие устройства

Скачать