Roland OCTA-CAPTURE UA-1010 [85/98] Проблемы при записи воспроизведении

Roland OCTA-CAPTURE UA-1010 [85/98] Проблемы при записи воспроизведении
85
Проблема Возможная причина Страница
Установки драйве-
ра недоступны
(Windows 7)
Включена ли функция мониторинга Windows?
Посмотрите "Установки функции мониторинга (Windows 7)" (стр. 80) и
отключите данную функцию.
стр. 80
Проблемы при записи/воспроизведении
Проблема Возможная причина Страница
Нет звука в
динамиках
компьютера
После подключения OCTA-CAPTURE к компьютеру динамики последнего
отключаются
Это не является неисправностью. Прослушивайте звук через наушники или
систему мониторинга, подключенные к OCTA-CAPTURE.
Аудиосигнал из
компьютера тихий
или отсутствует
Слышен ли звук в подключенных к OCTA-CAPTURE наушниках?
Если звук в наушниках слышен проверьте коммутацию и настройки
системы звукоусиления.
Если звук в наушниках не слышен или тихий проверьте другие пункты
данного раздела.
Корректно ли установлена громкость в OCTA-CAPTURE?
Настройте громкость регуляторами лицевой панели OCTA-CAPTURE.
Не включен ли мьют на панели управления микшера?
Проверьте установки "Панель управления" (стр. 43) микшера.
стр. 43
Корректно ли установлена громкость в микшере?
Проверьте установки "Панель управления" (стр. 43) микшера.
стр. 43
Корректны ли установки патчбэя?
В зависимости от конфигурации патчбэя, сигналы из компьютера могут не
поступать на выходы устройства.
Проверьте установки патчбэя в панели управления OCTA-CAPTURE.
-> "Патчбэй" (стр. 50)
стр. 50
Не занижена ли громкость в рамкх системы Windows или Macintosh?
-> "Установки системной громкости" (стр. 78)
стр. 78
Не используется ли программа голосовой связи? (Windows 7)
Если используется программа голосовой связи громкость аудиосигнала
может быть автоматически занижена согласно грмкости разговора.
Отключите автоматическую настройку громкости.
-> "Установки голосовой связи (Windows 7)" (стр. 80)
стр. 80

Содержание

Похожие устройства

Проблема Возможная причина Установки драйве ра недоступны Windows 7 Включена ли функция мониторинга Windows Посмотрите Установки функции мониторинга Windows 7 стр 80 и отключите данную функцию Страница стр 80 Проблемы при записи воспроизведении Проблема Нет звука в динамиках компьютера Возможная причина Страница После подключения OCTA CAPTURE к компьютеру динамики последнего отключаются Это не является неисправностью Прослушивайте звук через наушники или систему мониторинга подключенные к OCTA CAPTURE Слышен ли звук в подключенных к OCTA CAPTURE наушниках Если звук в наушниках слышен проверьте коммутацию и настройки системы звукоусиления Если звук в наушниках не слышен или тихий проверьте другие пункты данного раздела Корректно ли установлена громкость в OCTA CAPTURE Настройте громкость регуляторами лицевой панели OCTA CAPTURE Не включен ли мьют на панели управления микшера Проверьте установки Панель управления стр 43 микшера Корректно ли установлена громкость в микшере Аудиосигнал из компьютера тихий или отсутствует Проверьте установки Панель управления стр 43 микшера стр 43 стр 43 Корректны ли установки патчбэя В зависимости от конфигурации патчбэя сигналы из компьютера могут не поступать на выходы устройства стр 50 Проверьте установки патчбэя в панели управления OCTA CAPTURE Патчбэй стр 50 Не занижена ли громкость в рамкх системы Windows или Macintosh Установки системной громкости стр 78 стр 78 Не используется ли программа голосовой связи Windows 7 Если используется программа голосовой связи громкость аудиосигнала может быть автоматически занижена согласно грмкости разговора стр 80 Отключите автоматическую настройку громкости Установки голосовой связи Windows 7 стр 80 85