RME Fireface UC [40/92] Аналоговые входы

RME Fireface UC [40/92] Аналоговые входы
40
Руководство пользователя Fireface UC © RME
22. Аналоговые входы
22.1 Линейные входы
На задней панели Fireface UС расположены балансные линейные входы, выполненные на
разъёмах 6.3 mm TRS jack. Электронный каскад входа выполнен на серво-балансной схеме,
которая корректно обрабатывает как небалансные (mono jacks), так и балансные (stereo jacks)
входы, автоматически настраивая референсный уровень.
При использовании небалансных кабелей на разъёмах TRS jack, не забудьте подсоединить
контакт разъёма Ring (”минус”) к контакту Sleeve (”экран”). В противном случае может
возникнуть шум, по причине того, что “минус” не используется в балансной схеме.
Один из главных вопросов при работе с АЦП, это поддержка максимального динамического
диапазона. По этой причине Fireface UC использует внутренние высококачественные
электронные переключатели, которые приводят все входы к одному из трёх наиболее часто
используемых студийных уровней.
“Стандартизированные” студийные уровни не приводят к максимальным уровням, но учитывают
некоторый дополнительный запас (headroom) “по цифре”. Значение headroom’а отличается в
различных стандартах, и по-разному реализуется производителями. В связи с этим, мы решили
привести уровни Fireface’а к наиболее совместимым стандартам.
0 dBFS @ Headroom
Lo Gain +19 dBu 15 dB
+4 dBu +13 dBu 9 dB
-10 dBV +2 dBV 12 dB
С выбранным уровнем +4 dBu значение headroom’а соответствует последним рекомендациям
стандарта EBU для использования в радиовещании. При -10 dBV запас в 12 dB является обычной
практикой, каждый микшер, который оперирует при -10 dBV способен выдавать и принимать
гораздо более высокий уровень сигнала. Lo Gain лучше всего подходит для профессиональных
пользователей, которые предпочитают работать с балансной схемой и высокими значениями
уровня сигнала. Lo Gain обеспечивает запас в 15 dB при номинальном уровне +4 dBu.
Высокие значения уровня также можно найти в наших устройствах серии ADI-8, Multiface, и даже
в микрофонных предусилителях QuadMic и OctaMic. Поэтому все устройства RME полностью
совместимы друг с другом.
22.2 Входы Microphone / Line
Балансные микрофонные входы Fireface UC предоставляют возможность цифрового управления
усилением сигнала от 10 dB до 65 dB. Программный переключатель фантомного питания (48V)
позволяет подключать профессиональные конденсаторные микрофоны. Использование
интегрированной схемы предусилителя на PGA 2500 гарантирует высокое качество звука, низкие
искажения THD и максимальное соотношение сигнал/шум при любых настройках уровня.
Входы, выполненные на разъёмах Combo jack, позволяют использовать как mono, так и stereo
TRS jacks. Разъёмы TRS jack имеют фиксированный уровень аттенюации 11 dB. Регулируемое
усиление от 0 dB до +65 dB и чувствительность от +21 dBu до –44 dBu относит интерфейс к
полноценным АЦП. Поэтому входы TRS являются истинными линейными входами с
полноценным уровнем. Fireface UC также может быть использован в качестве линейного
усилителя.
На разъёмы TRS jack фантомное питание не подаётся.
Два индикатора показывают присутствие сигналат –65 dBFS) и сигнализируют о перегрузе (от
-2 dBFS).
Reference

Содержание

Скачать