RME Fireface UC [73/92] Настройка
![RME Fireface UC [73/92] Настройка](/views2/2008708/page73/bg49.png)
Руководство пользователя Fireface UC © RME
73
29.3 Настройка
Откройте окно Preferences (меню Options или F3). Выберите порт MIDI Input и MIDI Output к
которому подключен ваш контроллер.
Если обратная связь не требуется, выберите значение None в качестве MIDI Output.
Отметьте (установите галочку) Enable MIDI Control в меню Options.
29.4 Взаимодействие
Каналы, находящиеся под управлением Mackie MIDI Control, обозначаются изменением цвета в
их поле с именем (чёрный изменяется на коричневый).
8-фейдерный блок можно перемещать горизонтально и вертикально с шагом 1 или 8 каналов.
В режиме Submix View, действующее назначение роутинга (шина выхода) может быть выбрано
через REC Ch. 1 – 8. Это соответствует выбору канала на выходе в самом нижнем ряду при
помощи нажатия кнопки мыши (отображение Submix View). Не обязательно использовать MIDI-
команды чтобы перейти в нижний ряд для выбора канала. Таким образом, даже маршрутизация
может быть легко изменена при помощи MIDI.
Настройка Full LC Display Support в Preferences (F3) активирует полную поддержку Mackie Control
LCD с отображением наименований и значений volume/pan на 8 каналах. Когда Full LC Display
Support выключен, будет отправлена только краткая информация о первом фейдере блока
(канал или ряд). Эта сжатая информация также доступна на LED-дисплее в Behringer BCF2000.
Совет для пользователей Mac OS X: Приложение LC Xview (www.opuslocus.com) выводит на
экране монитора эмуляцию аппаратного отображения Logic/Mackie Control для использования с
контроллерами, которые могут имитировать работу Logic/Mackie Control, но не имеют дисплея.
Например, Behringer BCF2000 и Edirol PCR-series.
Disable MIDI in Background (меню Options, Settings) отключает управление по MIDI, как только
другое приложение становится в фокусе или в случае, если окно TotalMix’а будет свёрнуто.
Таким образом, аппаратный контроллер будет управлять только основным приложением
рабочей станции (DAW), за исключением, когда TotalMix находится на переднем плане. Часто,
приложение DAW может быть также установлено в неактивное состояние при фоновой работе,
таким образом, переключая MIDI-управление между TotalMix и приложением автоматически, в
зависимости от активного окна.
TotalMix также поддерживает 9-й фейдер в Mackie Control. Этот фейдер (обозначен как Master)
будет управлять фейдером стерео выхода (нижний ряд), который установлен в качестве Main
Out в секции Control Room.
Содержание
- Fireface uc 1
- Руководство пользователя 1
- Mac os x 2
- Windows 2
- Бщие сведения 2
- Становка и эксплуатация 2
- Totalmix fx 3
- Втономная работа и подключение 3
- Ехнический справочник 4
- Ополнительно 4
- Fireface uc 5
- Бщие сведения 5
- Руководство пользователя 5
- Введение 6
- Краткое описание и характеристики 6
- Системные требования 6
- Содержимое упаковки 6
- 4 inst lin 7
- Adat i o toslink 7
- Aes ebu 7
- Aes ebu fireface uc 7
- Channel 7
- Fireface u 7
- Fireface uc 7
- Level и 7
- Mm trs jack 7
- Sig и 7
- Spdif i o coaxial rca 7
- Wc spdif adat 7
- Для обоих входов и выходо 7
- И передняя панель 7
- Использование быстрый старт 7
- Когда сигнал midi принимается или передаётся 7
- На передней панели fireface uc расположены 7
- Разъёмы 7
- Тдельно отображае 7
- Fireface uc 8
- Gain level 8
- Gain level line out 8
- Midi i o 8
- Usb 2 разъём usb для подключения к компьютеру 8
- Word clock i o bnc кнопочный переключатель активирует внутреннюю терминацию 75 ohms если терминация активирована загорается жёлтый индикатор 8
- Ыстрый старт 8
- Fireface uc 9
- Руководство пользователя 9
- Становка и эксплуатаци 9
- Драйвер и прошивка 10
- Установка драйвера 10
- Установка оборудования 10
- Данный метод также позволяет откатиться к предыдущим версиям драйвера 11
- Обновление драйвера 11
- Обновление прошивки 11
- Удаление драйвера 11
- Buffer size 12
- Задержка 12
- Кликом на значке с изображением пламени который находится в системной панеле 12
- Конфигурация 12
- Конфигурация fireface uc 12
- Конфигурация цифровых входов выходов 12
- Онфигуратор 12
- Осуществляется при помощи своего программного конфигуратора 12
- Программно аппаратный микшер totalmix можно открыть кликом на значке с изображением двойной стрелки который находится в системной панеле 12
- Режим синхронизации 12
- Состояние входного и выходного сигнала 12
- Текущая частота сэмплирования 12
- Clock mode sample rate 13
- Clock source 13
- Consume 13
- Input status 13
- Optical 13
- Options spdif in 13
- Ord optical spdif coax 13
- Output format word 13
- Pitch подробное описание о настройках высоты тона pitch смотрите в разделе 8 13
- Professional 13
- Spdif coax 13
- Tms tms активизирует передачу данных состояния канало 13
- Word optical spdif coax ltc slave 13
- Во время записи воспроизведени 13
- И информацию 13
- Из сигнала spdif 13
- Изменение настроек невозможно 13
- Маркерах трека 13
- Оптический вход определяет входящий формат автоматически 13
- Зажатая клавиша ctrl и левый клик мыши приводят к сбросу 14
- Изменение частоты дискретизации при записи воспроизведении часто приводит к потере звука или к предупреждающему сообщению в аудио приложении таким образом желаемое значение частоты сэмплирования необходимо устанавливать хотя бы примерным перед тем как запускать аудио приложение 14
- Настройки pitch 14
- Находился в режиме синхронизации как master настройка частоты будет применена только к данному 14
- Неточная настройка грубое изменение с шагом 50 hz осуществляется кликом мыши слева и справа от ручки фейдера 14
- Практические примеры 14
- Точное изменение с шагом 1 hz осуществляется стрелками лево право на клавиатуре 14
- Функция pitch требует чтобы 14
- Астройк 15
- Настройк 15
- Windows vista 7 16
- Включает в себя решение частота дискретизации может быть установлена глобально в конфигураторе для всех устройств wdm см раздел 8 16
- Воспроизведение 16
- Не забудьте активировать пункт get position from audio driver 16
- Поэтому драйвер 16
- С операционной системой vista аудио программы не могут больше управлять частотой сэмплирования под wdm вместо этого пользователь должен вручную проделать ряд настроек а также установить частоту в то же значение и на стерео устройствах 16
- Увеличение количества и или размера аудио буферов может препятствовать выпадению аудио сигнала но неизбежно приведёт к увеличению задержки на выходе для синхронизированного воспроизведения аудио и midi или подобных 16
- Эксплуатация и применение 16
- Воспроизведение dvd ac 3 dts 17
- Заметки о wdm 18
- Количество каналов под wdm 19
- Мультиклиентная функциональность 19
- Firefac 20
- Gain level 20
- Автоматизированное управление мониторингом в реальном времени может быть достигнуто при использовании протокола asio компании steinberg вместе с драйвером asio от rme и всеми совместимыми с asio 2 приложениями когда asio direct monitoring включен и всякий раз когда стартует запись punch in входной сигнал в реальном времени поступает на выход 20
- Аналоговая запись 20
- В отличии от аналоговых звуковых карт которые создают пустые wav файлы или шум при отсутствии входного сигнала цифровые интерфейсы всегда нуждаются в присутствии входного сигнал 20
- Для записи через аналоговые входы необходимо выбрать соответствующее устройство для записи fireface uc analog x x 20
- Для того чтобы запись могла стартовать 20
- Подробная информация описана в разделе 22 20
- Цифровая запись 20
- Часто имеет смысл мониторить входной сигнал или направить его непосредственно на выход это возможно сделать через totalmix благодаря нулевой задержке см раздел 20
- Ord clock adat spdif и ltc 21
- В режиме 21
- Все цифровые устройства должны находиться в режиме master генерирует клок или slave получает клок всякий раз когда несколько приборов соединены в одну систему один из них всегда является master ом 21
- Если у 21
- Работая под wdm 21
- Режим синхронизации установлен в internal все другие устройства должны быть установлены в slave 21
- Режимы синхронизации 21
- С технологиями autosync и synccheck от rme теперь любой пользователь может справиться с источником ошибки синхронизации одной из самых сложных задач в цифровой студии 21
- Сам установит частоту сэмплирования поэтому может возникнуть ошибка показанная справа стабильный сигнал с частотой 32 khz определён на входе adat sync но аудио программа до этого установила частоту 44 khz красный цвет говорит об ошибке и предлагает пользователю установить частоту 32 khz вручную работая под asio аудио приложение устанавливает частоту так что подобная ошибка не возникнет если частота на входе отличается то sync не будет показан в строке input status 21
- Цифровая система может иметь только одно устройств 21
- Бщее 22
- Количество каналов под asio 22
- Работа под asio 22
- Известные проблемы 23
- Эксплуатация нескольких fireface uc 23
- Digicheck windows 24
- Устранение неполадок 25
- Fireface uc 27
- Руководство пользователя 27
- Драйвер и прошивка 28
- Установка драйвера 28
- Установка оборудования 28
- Обновление драйвера 29
- Обновление прошивки 29
- Конфигуратор 30
- Конфигурация fireface uc 30
- Clock mode sample rate 31
- Clock source 31
- Input status 31
- Level line in 31
- Line out 31
- Optical 31
- Output format word 31
- Phones 31
- Spdif coax 31
- Оптический вход определяет входящий формат автоматически 31
- Режимы синхронизации 32
- Mac os x faq 33
- Midi не работает 33
- Об установке драйвера 33
- Поддерживаемые частоты дискретизации 33
- Права доступа к диску 33
- Количество каналов под core audio 34
- Различная информация 34
- Digicheck mac 35
- Digicheck является уникальной утилитой разработанной для тестирования измерения и анализа цифровых аудио данных несмотря на интуитивный интерфейс приложение включает подробную онлайн справку версия digicheck 0 35
- Mac os x поддерживает использование более одного устройства в аудио приложении это реализуется через настройки core audio функция aggregate devices позволяет комбинировать несколько устройств в одно 35
- Если все устройства получают клок т е у всех указано sync в их конфигураторе в этом случае становятся доступными все каналы интерфейсов 35
- Если один из fireface ов установлен в режим master все остальные должны быть установлены в slave и синхронизированы от master а например через word clock режим синхронизации на всех интерфейсах должен быть настроен правильно это делается в конфигураторе 35
- При использовании более одного fireface uc шина usb может быть перегружена чтобы предотвратить это подключите все устройства к отдельным шинам usb 35
- Функционирует параллельно с любым приложением отображая все данные на входе ниже приводится краткий обзор существующих на данный момент функций 35
- Эксплуатация нескольких fireface uc 35
- Устранение неполадок 36
- Fireface uc 37
- Втономная работа и подключение 37
- Руководство пользователя 37
- Правление с передней панели 38
- Эксплуатация 38
- 8 preset 2 39
- Firefac 39
- Spdif i o 39
- Totalmix 39
- Аналого цифровая матрица маршрутизатор 39
- Канальный ацп цап 39
- Канальный микрофонный предусилитель 39
- Конвертер цифровых форматов 39
- Мониторный микшер 39
- Аналоговые входы 40
- Входы microphone line 40
- Линейные входы 40
- Instrument line 41
- Входы 41
- Phones 7 8 42
- Аналоговые выходы 42
- Выходы 42
- Линейные выходы 42
- Цифровое подключение 43
- Word clock 45
- Вход и выход 45
- Техническое описание и применение 46
- Кабели и терминация 47
- Эксплуатация 47
- Fireface uc 49
- Totalmix fx 49
- Руководство пользователя 49
- Обзор 50
- Роутинг и мониторинг 50
- Пользовательский интерфейс 52
- Линейка канала 53
- Секция control room 56
- Управление каналом 57
- Секция view options 58
- Секция channel layout layout presets 59
- Секция snapshots groups 59
- Active 60
- Inputs playback и outputs 60
- Layout prese 60
- Layout presets 60
- Midi remote 60
- Mixer matrix 60
- Totalmi 60
- Workspac 60
- Ardware sub 61
- Dynamics 61
- Hdspe madi fx 196 61
- Inputs и playback 61
- Layout prese 61
- Submix 61
- Totalmix fx 61
- Маркеры позиции скролла 61
- Окно preferences 62
- Вкладка 63
- Окно settings 63
- Вкладка 64
- Вкладка 65
- Горячие клавиши 66
- Меню options 67
- Бзор 68
- Использование 68
- Матрица коммутации 68
- Элементы отображения матрицы 68
- Asio direct monitoring 69
- Дублирование выходного сигнала 69
- Копирование сабмикса 69
- Советы и рекомендации 69
- Удаление сабмикса 69
- Запись сабмикса в режиме loopback 70
- Ms обработка 71
- Бзор 72
- Дистанционное управление по midi 72
- Отображение элементов управления 72
- Взаимодействие 73
- Настройка 73
- Управление по midi 74
- Обнаружение loopback 75
- Сетевой протокол osc open sound control 75
- Втономное управление п 76
- Fireface uc 77
- Ехнический справочник 77
- Руководство пользователя 77
- Аналоговая часть 78
- Технические характеристики 78
- Цифровая часть 79
- Цифровые входы 79
- Бщее 80
- Цифровые выходы 80
- Lock и synccheck 81
- Техническое описание 81
- Задержка и мониторинг 82
- Шина usb 83
- Ds 2 кратная скорость 84
- Qs 4 кратная скорость 84
- Aes ebu spdif 85
- Steadyclock 86
- Уровень шума в режимах ds qs 86
- Диаграммы 87
- Лок схем 87
- Распиновка разъёмов 88
- Fireface uc 89
- Ополнительно 89
- Руководство пользователя 89
- Аксессуары 90
- Гарантия 90
- Приложение 91
- Iso 9001 92
- Заявление о соответствии 92
- Примечание об утилизации 92
Похожие устройства
- RME Fireface UCX Руководство по эксплуатации
- PRESONUS STUDIOLIVE 24.4.2 Руководство по эксплуатации
- PRESONUS ERIS E8 Руководство по эксплуатации
- PRESONUS AUDIOBOX 44VSL Руководство по эксплуатации
- Pioneer DJM350 Руководство по эксплуатации
- PRESONUS AUDIOBOX 22VSL Руководство по эксплуатации
- Pioneer DDJ-SB-R Руководство по эксплуатации
- Pasgao PR90 Руководство по эксплуатации
- Pioneer DDJ-SB-L Руководство по эксплуатации
- Pioneer CDJ-900 Nexus Руководство по эксплуатации
- Pasgao PAW260+PAH172 Руководство по эксплуатации
- Numark TTUSB Руководство по эксплуатации
- Numark ORBIT Руководство по эксплуатации
- Numark MP103USB Руководство по эксплуатации
- Novation ULTRANOVA Руководство по эксплуатации
- MOTU TRACK16 Руководство по эксплуатации
- Novation 25 SL MKII Руководство по эксплуатации
- Novation IMPULSE 49 Руководство по эксплуатации
- Novation MININOVA Руководство по эксплуатации
- Medeli DD305 Инструкция по эксплуатации