RME Fireface UC [68/92] Использование

RME Fireface UC [68/92] Использование
68
Руководство пользователя Fireface UC © RME
27. Матрица коммутации
27.1 Обзор
Окно TotalMix выглядит и функционирует подобно микшерному пульту, так как он основан на
принципе традиционного стерео. Внешний вид окна Matrix (коммутационная матрица)
представляет собой другой способ назначения и маршрутизации каналов, основанный на одном
канале, или моно представлении. Внешне матрица Fireface UC выглядит и работает подобно
традиционному патчбэю, добавляя функциональность, выходящую далеко за пределы
аналогичных “железных” и программных решений. Хотя большинство патчбэев и позволяет вам
подключать входы и выходы только с исходным уровнем (1:1 или 0 dB в механических патчбэях),
TotalMix даёт возможность использовать свободно назначаемый уровень в точке пересечения
коммутационной матрицы.
Матрица и TotalMix по-разному отображают одни и те же процессы. В связи с этим, оба
представления всегда полностью синхронизированы. Каждое изменение в одном месте, сразу
отображается и в другом.
27.2 Элементы отображения матрицы
Визуальный дизайн матрицы TotalMix в основном
определён архитектурой системы Fireface UC:
Горизонтальные метки. Все аппаратные выходы.
Вертикальные метки. Все аппаратные входы.
Внизу представлены все каналы playback.
Зелёное поле 0.0 dB. Стандартный 1:1 роутинг.
Чёрное поле с цифрой. Показывает текущее
значение усиления (dB).
Голубое поле. Данный роутинг заглушен.
Коричневое поле. Фаза 180° (инвертированная).
Тёмно-серое поле. Назначение роутинга отсутствует.
Чтобы сохранить обзор при уменьшении окна, метки принимают фиксированное положение.
Таким образом, они всегда будут в видимой области, независимо от положения скролла.
27.3 Использование
Работать с матрицей очень легко. Текущее место пересечения (кросспоинт) можно определить
потому, если метки на полях будут подсвечены жёлтым цветом (в зависимости от положения
курсора мыши).
Если вход 1 должен быть направлен на выход 1, с помощью мыши сделайте один клик на
кросспоинт In 1 / AN 1 с нажатой клавишей Ctrl. Два зелёных поля будут установлены со
значением 0.0 dB, повторный клик удалит их.
Чтобы изменить коэффициент усиления (соответствует положению фейдера в окне
микшера), потяните мышь вверх или вниз относительно значения в поле. Величина внутри
поля будет меняться. Соответствующий фейдер в микшере, если он отображается на экране,
будет двигаться одновременно.
Правая панель управления каналом (Control Strip в окне микшера) адаптирована с матрицей.
Кнопка для временной группы фейдеров и все элементы View Options не отображаются,
поскольку они не имеют здесь смысла. Вместо этого кнопка Mono Mode применяет все
используемые действия в матрице для двух каналов или только для одного.

Содержание

Скачать