RME Fireface UC [41/92] Входы
![RME Fireface UC [41/92] Входы](/views2/2008708/page41/bg29.png)
Руководство пользователя Fireface UC © RME
41
22.3 Входы Instrument / Line
Инструментальные входы 3/4 являются исключительно настраиваемыми в Fireface UC.
Небольшое усиление и настройка входного сопротивления, делают их идеальными для
использования как с линейными, так и с инструментальными сигналами.
Line
Входы 3/4 являются балансными линейными входами, выполненными на разъёмах 6.3 mm TRS
jack. Электронный каскад входа выполнен на серво-балансной схеме, которая корректно
обрабатывает как небалансные (mono jacks), так и балансные (stereo jacks) входы, автоматически
настраивая референсный уровень.
При использовании небалансных кабелей на разъёмах TRS jack, не забудьте подсоединить
контакт разъёма Ring (”минус”) к контакту Sleeve (”экран”). В противном случае может
возникнуть шум, по причине того, что “минус” не используется в балансной схеме.
Входы 3/4 работают в полном соответствии с входами 5–8 на задней панели, так как используют
одинаковые референсные уровни:
0 dBFS @ Setting 3/4 Input Gain 3/4
Lo Gain +19 dBu Pad +6 dB
+4 dBu +13 dBu No Pad 0 dB
-10 dBV +2 dBV Inst 0 dB
- +15 dBu Inst + Pad 0 dB
Instrument
Основным отличием линейного и инструментального входа является входное сопротивление.
В конфигураторе есть опции Inst 3 и Inst 4, входное сопротивление которых изменяется от
10 kOhm до 470 kOhm. В то же время входная чувствительность увеличится на 10 dB. При
использовании активных инструментов данная настройка может вызвать перегруз на входе.
Поэтому опция Pad остаётся по-прежнему доступной, уменьшая чувствительность на 12 dB.
Инструментальный вход работает по серво-балансной схеме, обрабатывая таким образом
балансные сигналы также корректно.
Input Gain
С помощью опции Input Gain в конфигураторе, или используя энкодер на устройстве, может быть
применено дополнительное усиление к входным сигналам каналов 3/4. Диапазон усиления от
0 dB до 18 dB с шагом 0.5 dB. Данная опция применяется не только для использования источников
с низким уровнем выходных сигналов, но также например, для точной регулировки баланса
между каналом 3 и 4 ещё до записи.
Общие входы 3/4 могут работать с уровнями от –16 dBu до +25 dBu. Два индикатора показывают
присутствие сигнала (от –65 dBFS) и сигнализируют о перегрузе (от -2 dBFS).
Reference 5-8
Содержание
- Fireface uc 1
- Руководство пользователя 1
- Mac os x 2
- Windows 2
- Бщие сведения 2
- Становка и эксплуатация 2
- Totalmix fx 3
- Втономная работа и подключение 3
- Ехнический справочник 4
- Ополнительно 4
- Fireface uc 5
- Бщие сведения 5
- Руководство пользователя 5
- Введение 6
- Краткое описание и характеристики 6
- Системные требования 6
- Содержимое упаковки 6
- 4 inst lin 7
- Adat i o toslink 7
- Aes ebu 7
- Aes ebu fireface uc 7
- Channel 7
- Fireface u 7
- Fireface uc 7
- Level и 7
- Mm trs jack 7
- Sig и 7
- Spdif i o coaxial rca 7
- Wc spdif adat 7
- Для обоих входов и выходо 7
- И передняя панель 7
- Использование быстрый старт 7
- Когда сигнал midi принимается или передаётся 7
- На передней панели fireface uc расположены 7
- Разъёмы 7
- Тдельно отображае 7
- Fireface uc 8
- Gain level 8
- Gain level line out 8
- Midi i o 8
- Usb 2 разъём usb для подключения к компьютеру 8
- Word clock i o bnc кнопочный переключатель активирует внутреннюю терминацию 75 ohms если терминация активирована загорается жёлтый индикатор 8
- Ыстрый старт 8
- Fireface uc 9
- Руководство пользователя 9
- Становка и эксплуатаци 9
- Драйвер и прошивка 10
- Установка драйвера 10
- Установка оборудования 10
- Данный метод также позволяет откатиться к предыдущим версиям драйвера 11
- Обновление драйвера 11
- Обновление прошивки 11
- Удаление драйвера 11
- Buffer size 12
- Задержка 12
- Кликом на значке с изображением пламени который находится в системной панеле 12
- Конфигурация 12
- Конфигурация fireface uc 12
- Конфигурация цифровых входов выходов 12
- Онфигуратор 12
- Осуществляется при помощи своего программного конфигуратора 12
- Программно аппаратный микшер totalmix можно открыть кликом на значке с изображением двойной стрелки который находится в системной панеле 12
- Режим синхронизации 12
- Состояние входного и выходного сигнала 12
- Текущая частота сэмплирования 12
- Clock mode sample rate 13
- Clock source 13
- Consume 13
- Input status 13
- Optical 13
- Options spdif in 13
- Ord optical spdif coax 13
- Output format word 13
- Pitch подробное описание о настройках высоты тона pitch смотрите в разделе 8 13
- Professional 13
- Spdif coax 13
- Tms tms активизирует передачу данных состояния канало 13
- Word optical spdif coax ltc slave 13
- Во время записи воспроизведени 13
- И информацию 13
- Из сигнала spdif 13
- Изменение настроек невозможно 13
- Маркерах трека 13
- Оптический вход определяет входящий формат автоматически 13
- Зажатая клавиша ctrl и левый клик мыши приводят к сбросу 14
- Изменение частоты дискретизации при записи воспроизведении часто приводит к потере звука или к предупреждающему сообщению в аудио приложении таким образом желаемое значение частоты сэмплирования необходимо устанавливать хотя бы примерным перед тем как запускать аудио приложение 14
- Настройки pitch 14
- Находился в режиме синхронизации как master настройка частоты будет применена только к данному 14
- Неточная настройка грубое изменение с шагом 50 hz осуществляется кликом мыши слева и справа от ручки фейдера 14
- Практические примеры 14
- Точное изменение с шагом 1 hz осуществляется стрелками лево право на клавиатуре 14
- Функция pitch требует чтобы 14
- Астройк 15
- Настройк 15
- Windows vista 7 16
- Включает в себя решение частота дискретизации может быть установлена глобально в конфигураторе для всех устройств wdm см раздел 8 16
- Воспроизведение 16
- Не забудьте активировать пункт get position from audio driver 16
- Поэтому драйвер 16
- С операционной системой vista аудио программы не могут больше управлять частотой сэмплирования под wdm вместо этого пользователь должен вручную проделать ряд настроек а также установить частоту в то же значение и на стерео устройствах 16
- Увеличение количества и или размера аудио буферов может препятствовать выпадению аудио сигнала но неизбежно приведёт к увеличению задержки на выходе для синхронизированного воспроизведения аудио и midi или подобных 16
- Эксплуатация и применение 16
- Воспроизведение dvd ac 3 dts 17
- Заметки о wdm 18
- Количество каналов под wdm 19
- Мультиклиентная функциональность 19
- Firefac 20
- Gain level 20
- Автоматизированное управление мониторингом в реальном времени может быть достигнуто при использовании протокола asio компании steinberg вместе с драйвером asio от rme и всеми совместимыми с asio 2 приложениями когда asio direct monitoring включен и всякий раз когда стартует запись punch in входной сигнал в реальном времени поступает на выход 20
- Аналоговая запись 20
- В отличии от аналоговых звуковых карт которые создают пустые wav файлы или шум при отсутствии входного сигнала цифровые интерфейсы всегда нуждаются в присутствии входного сигнал 20
- Для записи через аналоговые входы необходимо выбрать соответствующее устройство для записи fireface uc analog x x 20
- Для того чтобы запись могла стартовать 20
- Подробная информация описана в разделе 22 20
- Цифровая запись 20
- Часто имеет смысл мониторить входной сигнал или направить его непосредственно на выход это возможно сделать через totalmix благодаря нулевой задержке см раздел 20
- Ord clock adat spdif и ltc 21
- В режиме 21
- Все цифровые устройства должны находиться в режиме master генерирует клок или slave получает клок всякий раз когда несколько приборов соединены в одну систему один из них всегда является master ом 21
- Если у 21
- Работая под wdm 21
- Режим синхронизации установлен в internal все другие устройства должны быть установлены в slave 21
- Режимы синхронизации 21
- С технологиями autosync и synccheck от rme теперь любой пользователь может справиться с источником ошибки синхронизации одной из самых сложных задач в цифровой студии 21
- Сам установит частоту сэмплирования поэтому может возникнуть ошибка показанная справа стабильный сигнал с частотой 32 khz определён на входе adat sync но аудио программа до этого установила частоту 44 khz красный цвет говорит об ошибке и предлагает пользователю установить частоту 32 khz вручную работая под asio аудио приложение устанавливает частоту так что подобная ошибка не возникнет если частота на входе отличается то sync не будет показан в строке input status 21
- Цифровая система может иметь только одно устройств 21
- Бщее 22
- Количество каналов под asio 22
- Работа под asio 22
- Известные проблемы 23
- Эксплуатация нескольких fireface uc 23
- Digicheck windows 24
- Устранение неполадок 25
- Fireface uc 27
- Руководство пользователя 27
- Драйвер и прошивка 28
- Установка драйвера 28
- Установка оборудования 28
- Обновление драйвера 29
- Обновление прошивки 29
- Конфигуратор 30
- Конфигурация fireface uc 30
- Clock mode sample rate 31
- Clock source 31
- Input status 31
- Level line in 31
- Line out 31
- Optical 31
- Output format word 31
- Phones 31
- Spdif coax 31
- Оптический вход определяет входящий формат автоматически 31
- Режимы синхронизации 32
- Mac os x faq 33
- Midi не работает 33
- Об установке драйвера 33
- Поддерживаемые частоты дискретизации 33
- Права доступа к диску 33
- Количество каналов под core audio 34
- Различная информация 34
- Digicheck mac 35
- Digicheck является уникальной утилитой разработанной для тестирования измерения и анализа цифровых аудио данных несмотря на интуитивный интерфейс приложение включает подробную онлайн справку версия digicheck 0 35
- Mac os x поддерживает использование более одного устройства в аудио приложении это реализуется через настройки core audio функция aggregate devices позволяет комбинировать несколько устройств в одно 35
- Если все устройства получают клок т е у всех указано sync в их конфигураторе в этом случае становятся доступными все каналы интерфейсов 35
- Если один из fireface ов установлен в режим master все остальные должны быть установлены в slave и синхронизированы от master а например через word clock режим синхронизации на всех интерфейсах должен быть настроен правильно это делается в конфигураторе 35
- При использовании более одного fireface uc шина usb может быть перегружена чтобы предотвратить это подключите все устройства к отдельным шинам usb 35
- Функционирует параллельно с любым приложением отображая все данные на входе ниже приводится краткий обзор существующих на данный момент функций 35
- Эксплуатация нескольких fireface uc 35
- Устранение неполадок 36
- Fireface uc 37
- Втономная работа и подключение 37
- Руководство пользователя 37
- Правление с передней панели 38
- Эксплуатация 38
- 8 preset 2 39
- Firefac 39
- Spdif i o 39
- Totalmix 39
- Аналого цифровая матрица маршрутизатор 39
- Канальный ацп цап 39
- Канальный микрофонный предусилитель 39
- Конвертер цифровых форматов 39
- Мониторный микшер 39
- Аналоговые входы 40
- Входы microphone line 40
- Линейные входы 40
- Instrument line 41
- Входы 41
- Phones 7 8 42
- Аналоговые выходы 42
- Выходы 42
- Линейные выходы 42
- Цифровое подключение 43
- Word clock 45
- Вход и выход 45
- Техническое описание и применение 46
- Кабели и терминация 47
- Эксплуатация 47
- Fireface uc 49
- Totalmix fx 49
- Руководство пользователя 49
- Обзор 50
- Роутинг и мониторинг 50
- Пользовательский интерфейс 52
- Линейка канала 53
- Секция control room 56
- Управление каналом 57
- Секция view options 58
- Секция channel layout layout presets 59
- Секция snapshots groups 59
- Active 60
- Inputs playback и outputs 60
- Layout prese 60
- Layout presets 60
- Midi remote 60
- Mixer matrix 60
- Totalmi 60
- Workspac 60
- Ardware sub 61
- Dynamics 61
- Hdspe madi fx 196 61
- Inputs и playback 61
- Layout prese 61
- Submix 61
- Totalmix fx 61
- Маркеры позиции скролла 61
- Окно preferences 62
- Вкладка 63
- Окно settings 63
- Вкладка 64
- Вкладка 65
- Горячие клавиши 66
- Меню options 67
- Бзор 68
- Использование 68
- Матрица коммутации 68
- Элементы отображения матрицы 68
- Asio direct monitoring 69
- Дублирование выходного сигнала 69
- Копирование сабмикса 69
- Советы и рекомендации 69
- Удаление сабмикса 69
- Запись сабмикса в режиме loopback 70
- Ms обработка 71
- Бзор 72
- Дистанционное управление по midi 72
- Отображение элементов управления 72
- Взаимодействие 73
- Настройка 73
- Управление по midi 74
- Обнаружение loopback 75
- Сетевой протокол osc open sound control 75
- Втономное управление п 76
- Fireface uc 77
- Ехнический справочник 77
- Руководство пользователя 77
- Аналоговая часть 78
- Технические характеристики 78
- Цифровая часть 79
- Цифровые входы 79
- Бщее 80
- Цифровые выходы 80
- Lock и synccheck 81
- Техническое описание 81
- Задержка и мониторинг 82
- Шина usb 83
- Ds 2 кратная скорость 84
- Qs 4 кратная скорость 84
- Aes ebu spdif 85
- Steadyclock 86
- Уровень шума в режимах ds qs 86
- Диаграммы 87
- Лок схем 87
- Распиновка разъёмов 88
- Fireface uc 89
- Ополнительно 89
- Руководство пользователя 89
- Аксессуары 90
- Гарантия 90
- Приложение 91
- Iso 9001 92
- Заявление о соответствии 92
- Примечание об утилизации 92
Похожие устройства
- RME Fireface UCX Руководство по эксплуатации
- PRESONUS STUDIOLIVE 24.4.2 Руководство по эксплуатации
- PRESONUS ERIS E8 Руководство по эксплуатации
- PRESONUS AUDIOBOX 44VSL Руководство по эксплуатации
- Pioneer DJM350 Руководство по эксплуатации
- PRESONUS AUDIOBOX 22VSL Руководство по эксплуатации
- Pioneer DDJ-SB-R Руководство по эксплуатации
- Pasgao PR90 Руководство по эксплуатации
- Pioneer DDJ-SB-L Руководство по эксплуатации
- Pioneer CDJ-900 Nexus Руководство по эксплуатации
- Pasgao PAW260+PAH172 Руководство по эксплуатации
- Numark TTUSB Руководство по эксплуатации
- Numark ORBIT Руководство по эксплуатации
- Numark MP103USB Руководство по эксплуатации
- Novation ULTRANOVA Руководство по эксплуатации
- MOTU TRACK16 Руководство по эксплуатации
- Novation 25 SL MKII Руководство по эксплуатации
- Novation IMPULSE 49 Руководство по эксплуатации
- Novation MININOVA Руководство по эксплуатации
- Medeli DD305 Инструкция по эксплуатации