Starline A93 2CAN-2LIN [10/158] Программирование can и lin интерфейсов 17
![Starline A93 2CAN-2LIN [10/158] Программирование can и lin интерфейсов 17](/views2/2009795/page10/bga.png)
StarLine A93 2CAN+2LIN
10
Программирование громкости сигналов
подтверждения сирены ......................................................................... 101
Сброс настроек на заводские установки ............................................. 102
Гибкое программирование дополнительных каналов ................. 103
События включения/выключения ........................................................ 104
Комбинации кнопок основного брелка,
соответствующие включению доп. канала .......................................... 108
Условия включения/выключения ......................................................... 109
Программирование дополнительных каналов ................................. 110
Пример программирования .................................................................. 115
Программирование CAN и LIN интерфейсов ....................................117
Вход в режим программирования ........................................................117
Выбор номера автомобиля .....................................................................118
Настройка параметров CAN и LIN интерфейсов .................................119
Структура меню программирования CAN и LIN интерфейсов ......... 120
Пример программирования CAN и LIN интерфейсов ....................... 129
Дополнительный режим программирования
CAN и LIN интерфейсов ........................................................................... 131
Алгоритм обучения функции
«Обход штатного иммобилайзера» ...................................................... 132
Режим SLAVE ......................................................................................... 133
Требования к автомобилю ......................................................................133
Включение режима SLAVE .......................................................................133
Общий алгоритм включения режима SLAVE ....................................... 138
Выключение охраны штатным брелком после автоматического
запуска
(при работающем двигателе) ..................................................................139
Запуск и остановка двигателя
штатным брелком в режиме SLAVE ........................................................139
Содержание
- Благодарим вас за выбор охранно телематического комплекса и желаем вам безопасных поездок 1
- Информация представленная в данной инструкции относится к комплексам starline a93 2can 2lin c программным обеспечением gk64 о5 и выше 1
- Редакция 2 ноябрь 2016 г 1
- Пожалуйста прочитайте внимательно 2
- Обязательные меры безопасности при использовании дистанционного запуска двигателя 3
- Обязательные меры безопасности при зарядке аккумулятора вашего автомобиля 5
- Подключение комплекса 6 7
- Содержание 7
- Starline a93 2can 2lin 8
- Подключение датчика температуры двигателя 37 8
- Подключение дополнительного оборудования 42 8
- Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера 37 8
- Подключение приемопередатчика антенного модуля и настройка датчика удара и наклона 39 8
- Подключение светодиода индикатора состояния 39 8
- Подключение сервисной кнопки 39 8
- Примеры использования дополнительных каналов 33 8
- Главное меню программирования функций комплекса 71 9
- Реализация запуска двигателя 56 9
- Гибкое программирование дополнительных каналов 103 10
- Программирование can и lin интерфейсов 17 10
- Режим slave 133 10
- Технические характеристики 12
- Общие требования к монтажу 13
- Модуль приемопередатчика 14
- Размещение компонентов комплекса 14
- Центральный блок 14
- Датчик температуры 15
- Крепить датчик температуры двигателя вблизи выпускного коллектора это может привести к выходу датчика из строя 15
- Светодиодный индикатор 15
- Сирену 15
- Назначение разъемов и их контактов 16
- Подключение комплекса 16
- Подключение 12 в 18
- Подключение массы 18
- Подключение цепей питания 18
- Бело зеленый белый 19
- Бело красный бело синий 19
- Зеленый 19
- Коричнево красный коричневый 19
- Линия a can l can h can l can h линия b 19
- На странице 19
- Не используется 19
- Подключение к цифровым шинам can и lin 19
- Синий 19
- Функциональных возможностях 19
- Бело зеленый 20
- Бело зеленый белый 20
- Бело красный бело синий 20
- Белый 20
- Зеленый 20
- Коричнево красный коричневый 20
- Линия a can l can h 20
- Не используется 20
- Синий 20
- Шина lin 20
- Подключение выходов альтернативного управления 21
- Синий 21
- Странице 21
- Черно белый 21
- Штатная кнопка управления аварийной сигнализацией 21
- Штатная однопроводная кнопка управления цз 21
- Если активен альтернативный выход управления цз то 22
- Зеленый провод разъема х 22
- Подключение к системе центрального запирания 22
- Слаботочное управление центральным замком 22
- Управляющие функции 2 и 3 can интерфейса при этом следует выключить см стр 124 22
- 12 в или корпус 23
- А команда открыть команда закрыть 23
- Подключение входа зажигание 24
- Подключение к двухпроводным приводам системы запирания для двухшагового отпирания замков дверей 24
- Для нормально замкнутого нз режима работы блокировки 25
- Для нормально разомкнутого нр режима работы блокировки 25
- Подключение цепи блокировки двигателя 25
- Подключение цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле 25
- Разорвите одну из штатных цепей обеспечения работы двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле режим работы блокировки нормально разомкнутый нр или нормально замкнутый нз программируется функцией 10 см стр 77 заводская установка нз режим работы примеры подключения показаны на рисунках ниже 25
- Подключение концевых выключателей 26
- Подключение концевых выключателей дверей 26
- Схема диодной развязки для концевых выключателей отрицательной полярности 26
- Диоды vd5 vd8 должны быть рассчитаны на соответствующий ток который определяется количеством и мощностью ламп освещения салона 27
- Инструкция по установке 27
- Оранжево белый провод 6 контактного разъема x4 подключите к концевому выключателю багажника который замыкается на массу при открывании багажника 27
- Оранжево серый провод 6 контактного разъема x4 подключите к концевому выключателю капота который замыкается на массу при открывании капота при отсутствии штатного концевого выключателя необходимо его установить входит в комплект комплекса 27
- Подключение концевого выключателя багажника 27
- Подключение концевого выключателя капота 27
- Схема диодной развязки для концевых выключателей положительной полярности 27
- Подключение к стояночному тормозу и педали тормоза 28
- Подключение световых сигналов 29
- Режим бесшумного управления световыми сигналами 30
- Подключение звуковых сигналов 31
- Подключение дополнительных каналов 32
- Багажника то следует использовать 33
- Дополнительный канал 1 отпирание замка багажника функция 13 таб 1 33
- Дополнительный канал 2 двухшаговое отпирание замков дверей функция 14 таб 1 33
- Примеры использования дополнительных каналов 33
- Странице 33
- Управляющую функцию 4 can интерфейса при этом необходимо выключить см стр 124 33
- Отрицательный импульс управления 34
- Дополнительный канал 3 имитация открывания двери и дублирование световых сигналов функция 15 таб 1 35
- Дополнительный канал 4 вежливая подсветка салона и световая дорожка функция 12 таб 1 35
- Дополнительный канал 5 защитная блокировка стартера функция 19 таб 1 36
- Подключение датчика температуры двигателя 37
- Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера 37
- Подключение модуля обхода штатного иммобилайзера на примере модуля bp 03 37
- Starline a93 2can 2lin 38
- Разрезать 38
- Схема подключения 2 схема используется если требуется подключить модуль обхода в разрыв антенны штатного иммобилайзера 38
- Подключение приемопередатчика антенного модуля и настройка датчика удара и наклона 39
- Подключение светодиода индикатора состояния 39
- Подключение сервисной кнопки 39
- Для перехода к установке чувствительности тревожного уровня датчика удара нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 40
- Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение уровня чувствительности 40
- Настройка чувствительности датчика удара 40
- При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 40
- 3 световых сигнала 2 сигнала сирены последует мелодичный сигнал 41
- Брелок 41
- Для выхода из режима настройки чувствительности датчика удара нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 41
- Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение уровня чувствительности 41
- Настройка чувствительности датчика наклона 41
- При выключенном режиме охраны и выключенном зажигании нажмите кнопку 4 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 41
- Для выхода из режима программирования нажмите кнопку 4 длительно до звукового сигнала а затем коротко 42
- Короткими нажатиями кнопок 2 и 3 установите необходимое значение чувствительности 42
- Подключение дополнительного оборудования 42
- Подключение охранно поисковых gsm модулей starline 42
- 12 в х3 43
- Выберите алгоритм запуска 43
- Подключение предпускового подогревателя webasto 43
- Схема подключения webasto к доп каналу 6 комплекса starline 43
- Запись радиореле starline r2 в память комплекса 44
- Подключение радиореле starline r2 44
- Starline 46
- Подключение кодового реле starline r3 46
- Starline a93 2can 2lin 48
- Схема подключения кодового реле starline r3 к starline a93 2can 2lin 48
- Инструкция по установке 49
- Схема подключения кодового реле starline r3 к starline a93 2can 2lin 49
- Кодовое реле r3 должно быть установлено под капотом автомобиля 50
- Кодовое реле starline r3 предназначено для установки на автомобили с напряжением бортовой сети 12 в 50
- С движущимися частями конструкции автомобиля закрепите корпус с помощью хомутов 50
- Инструкция по установке 51
- Описание внешних выводов кодового реле starline r4 51
- Подключение кодового реле starline r4 51
- Для выбора дополнительного канала запрограммируйте функцию 13 14 или 20 на вариант 53
- Провод input вход управления однопроводный интерфейс подключается к выходу дополнительного канала комплекса starline 53
- Согласно таблице программирования охранных и сервисных функций комплекса см стр 77 78 53
- Схема подключения кодового реле starline r4 53
- Запись кодового реле starline r4 в комплекс 54
- Защита от подмены блока комплекса 54
- Кодовое реле r4 должно быть установлено под капотом автомобиля 55
- Общие требования к монтажу 55
- Выбор типа коробки передач 56
- Подключение силового модуля в автомобилях с ключом зажигания 56
- Подключение цепей запуска двигателя 56
- Реализация запуска двигателя 56
- Starline 57
- Для выбора режима старт стоп запрограммируйте функцию 1 табл 2 на вариант 3 далее с помощью функции 14 табл 2 выберите алгоритм запуска двигателя соответствующий вашему автомобилю см стр 94 задержка импульса запуска регулируется функцией 10 табл 2 временные диаграммы см на стр 60 57
- Красный провод плюс питания 12 в силового модуля рекомендуется подключить непосредственно к аккумулятору если прямое подключение к аккумулятору невозможно то необходимо выбрать штатный провод электропроводки соответствующего сечения при этом необходимо учесть что номинал штатного предохранителя этой цепи должен быть не менее 30 а также можно подключиться к проводу питания монтажного блока блока управления кузовным оборудованием bcm или к замку зажигания 57
- Подключение силового модуля в автомобилях с кнопкой старт стоп 57
- Starline 58
- Желтый провод не подключать 58
- Зеленый провод не подключать 58
- Синий провод подключите к кнопке педали тормоза см стр 58 58
- Схема 1 силовое управление кнопкой старт стоп 58
- Схема 2 слаботочное управление кнопкой старт стоп 58
- Черно желтый провод подключите к кнопке старт стоп если для управления кнопкой требуется ток более 200 ма используйте вариант силового управления см схему 1 если ток управления не более 200 ма можно использовать схему 2 58
- В этом случае импульс на кнопку старт стоп черно желтый провод силового модуля будет подаваться совместно с импульсом нажатия педали тормоза синий провод силового модуля 60
- В этом случае первый импульс на кнопку старт стоп черно желтый провод силового модуля включает зажигание затем через задержку задержка регулируется функцией 10 табл 2 будет подан второй импульс на кнопку старт стоп совместно с импульсом нажатия педали тормоза синий провод силового модуля 60
- Временные диаграммы работы комплекса при дистанционном запуске двигателя в автомобилях с кнопкой старт стоп 60
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 1 таб 2 на вариант 3 или 4 функцию 14 табл 2 на вариант 1 60
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 1 таб 2 на вариант 3 или 4 функцию 14 табл 2 на вариант 2 60
- Импульс на кнопку старт стоп 60
- Импульса на кнопку старт стоп 60
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 1 таб 2 на вариант 3 или 4 функцию 14 табл 2 на вариант 3 в этом случае первый импульс на кнопку старт стоп черно желтый провод силового модуля включает аксессуары второй импульс на кнопку старт стоп включает зажигание затем через задержку задержка регулируется функцией 10 табл 2 будет подан третий импульс на кнопку старт стоп совместно с импульсом нажатия педали тормоза синий провод силового модуля 61
- Импульса на кнопку старт стоп 61
- Инструкция по установке 61
- Starline a93 2can 2lin 62
- Для варианта 1 функции 10 табл 2 максимальное время ожидания запуска двигателя 6 секунд 62
- Для варианта 2 3 или 4 функции 10 табл 2 максимальное время ожидания запуска двигателя 45 секунд 62
- Для выбора данного варианта запрограммируйте функцию 1 таб 2 на вариант 3 или 4 функцию 14 табл 2 на вариант 4 в этом случае комплекс будет имитировать нажатие кнопки старт стоп черно желтый провод силового модуля до момента пока двигатель не заведется а затем комплекс отпустит кнопку 62
- Импульс 6 секунд на кнопку старт стоп 62
- Подключение входа контроля работы двигателя 63
- Контроль работы двигателя по тахосигналу 64
- Общие рекомендации по выбору способа контроля работы двигателя 64
- Контроль работы двигателя по сигналу генератора 65
- Контроль работы двигателя по напряжению 66
- Программирование параметров запуска двигателя 66
- Проверка функционирования контроля работающего двигателя 67
- Пробный запуск 69
- Дистанционный запуск двигателя невозможен если включено зажигание открыт капот выключен стояночный тормоз нажата педаль тормоза для автомобилей с ркпп не выполнена процедура программная нейтраль 70
- Если запуск не произошел 70
- Падение напряжения питания ниже 6 в в момент запуска двигателя при разряженной акб отменяет все автоматические запуски двигателя для оценки падения напряжения требуется осциллограф или вольтметр с функцией запоминания минимального значения 70
- Брелок 71
- Главное меню программирования функций комплекса 71
- Для входа в главное меню программирования функций при выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 5 раз и включите зажигание 71
- Для выхода из меню программирования нажмите коротко кнопку 1 брелка или выключите зажигание 71
- Starline 72
- Starline a93 2can 2lin 72
- Схема подключения комплекса starline a93 2can 2lin 72
- Starline 73
- Инструкция по установке 73
- Схема подключения комплекса starline a93 2can 2lin 73
- Программирование охранных и сервисных функций 74
- Для возврата в главное меню программирования нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 75
- Для полного выхода из программирования функций выключите зажигание 75
- В случае неправильной настройки дополнительного канала возможен выход из строя штатного или дополнительного оборудования установленного в автомобиле 76
- Внимание 76
- Дополнительные каналы можно подключать к проводке автомобиля только после их проверки 76
- После настройки дополнительных каналов обязательно сначала проверьте логику работы и длительность импульсов с помощью мультиметра или другого контрольного оборудования 76
- Таблица 1 программируемые охранные и сервисные функции 76
- Оранжевым цветом выделены установки функции slave серым цветом в таблице выделены заводские установки 79
- Сброс на заводские установки уже подключенного и работающего комплекса может привести к невозможности дистанционного и автоматического запуска двигателя а также к невозможности запуска двигателя в штатном режиме из за изменения типа блокировки с нр на нз 79
- Описание охранных и сервисных программируемых функций 80
- Функция 1 длительность импульсов управления замками дверей 80
- Функция 2 автоматическое управление замками дверей при включении и выключении зажигания 80
- Функция 3 обход зоны дверей и задержка активации датчиков при включении охраны 80
- Вариант 1 и 2 с запиранием замков дверей 81
- Вариант 1 обход зоны дверей и задержка активации датчиков до выключения вежливой подсветки салона максимум 1 минута вход дверей подключен к салонному свету 81
- Вариант 2 без обхода зоны дверей и без задержки активации датчиков 81
- Вариант 3 и 4 без запирания замков дверей 81
- Вариант 3 обход зоны дверей и задержка активации датчиков на 30 сек вариант 4 обход зоны дверей и задержка активации датчиков на 5 сек 81
- Серым цветом в таблице выделены заводские установки 81
- Функция 4 автоматическое включение режима охраны 81
- Функция 5 автоматический возврат в режим охраны 82
- Функция 6 режим работы выхода управления сиреной 82
- Функция 7 авторизация владельца во время дистанционного или автоматического запуска двигателя slave включен 82
- Функция 10 активация выхода на блокировку двигателя черно красный провод разъема х3 83
- Функция 8 алгоритм работы выхода блокировки при включении режима антиограбления черно красный провод разъема х3 83
- Функция 9 персональный код экстренного выключения режима охраны 83
- Функция 11 двухшаговое выключение блокировки двигателя авторизация владельца в режиме slave 84
- Функция 12 алгоритм работы дополнительного канала 4 синий провод разъема х3 84
- Функция 13 алгоритм работы дополнительного канала 1 желто черный провод разъема х3 85
- Функция 14 алгоритм работы дополнительного канала 2 желто красный провод разъема х3 85
- Функция 15 алгоритм работы дополнительного канала 3 желто белый провод разъема х3 86
- Функция 16 автоматический контроль канала связи 86
- Функция 17 выбор полярности входа дверей сине черный провод разъема х4 87
- Функция 18 режим работы с gsm устройствами 87
- Функция 19 алгоритм работы дополнительного канала 5 черно белый провод разъема х3 88
- Функция 20 алгоритм работы дополнительного канала 6 желто оранжевый провод разъема х3 88
- Функция 21 активация доп каналов и запуск webasto из мобильного приложения 89
- Функция 22 режим работы комплекса 89
- Функция 23 событие запуска процедуры авторизации 89
- Функция 24 алгоритм работы дополнительного канала 7 реле запирания разъем х1 90
- Функция 25 алгоритм работы дополнительного канала 8 реле отпирания разъем х1 90
- Функция 26 дозапирание цз после закрывания багажника при включенном режиме охраны 90
- Программирование параметров запуска двигателя 91
- Для возврата в главное меню программирования нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 92
- Для полного выхода из режима программирования функций выключите зажигание 92
- Таблица 2 программируемые функции запуска 93
- Внимание сброс на заводские настройки уже установленного и работающего комплекса может привести к невозможности дистанционного и автоматического запуска двигателя 94
- Серым цветом в таблице выделены заводские установки 94
- Описание программируемых функций запуска двигателя 95
- Функция 1 верхняя строка функции запуска двигателя 95
- Функция 1 нижняя строка реализация поддержки зажигания смотри функцию 14 вариант 4 таблицы 1 95
- Функция 2 продолжительность работы двигателя после автоматического или дистанционного запуска 95
- Функция 3 алгоритм работы датчиков удара и наклона при работающем двигателе и включенном режиме охраны 95
- С при автоматическом или дистанционном запуске 96
- Функция 4 автоматическое глушение двигателя при его прогреве до 5 96
- Функция 5 режим запуска двигателя 96
- Функция 6 световые сигналы при работающем двигателе после успешного автоматического или дистанционного запуска 96
- Функция 7 автоматическое управление замками дверей при дистанционном автоматическом запуске двигателя при включенном режиме охраны 96
- Функция 10 тип двигателя задержка дистанционного запуска и регулировка задержки импульса запуска 97
- Функция 8 алгоритм работы выхода силового модуля запуска синий провод 97
- Функция 9 длительность прокрутки стартера кроме тахосигнала 97
- Функция 11 способ контроля работы двигателя 98
- Функция 12 способ активации поддержки зажигания при включении режима турботаймера при выполнении процедуры программная нейтраль на автомобилях с ручной кпп 98
- Функция 13 режим работы выхода управления модулем обхода штатного иммобилайзера 98
- Функция 14 режим запуска двигателя для вариантов 3 4 функции 1 99
- Функция 15 выбор типа коробки передач и варианта выполнения завершения программной нейтрали 99
- Функция 16 алгоритм работы выхода силового модуля зеленый провод при дистанционном запуске двигателя 99
- Функция 17 глушение двигателя при выключении режима охраны 100
- Функция 18 время работы webasto 100
- Функция 19 выбор алгоритма действий при нажатии кнопок брелка 1 длинно 3 коротко управлении из мобильного приложения отправке sms или gsm команды 22 100
- Войдите в главное меню программирования функций стр 71 выберите пункт и нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 101
- Для возврата в главное меню программирования нажмите кнопку 3 сначала длительно до звукового сигнала а затем коротко 101
- Для полного выхода из меню программирования функций выключите зажигание 101
- Программирование громкости сигналов подтверждения сирены 101
- Для выхода из режима сброса выключите зажигание или дождитесь автоматического выхода системы 102
- Нажмите кнопку 1 брелка 102
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз 102
- При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 9 раз для сброса настроек таблицы 1 или 10 раз для сброса настроек таблицы 2 и включите зажигание 102
- Сброс настроек на заводские установки 102
- Гибкое программирование дополнительных каналов 103
- События включения выключения 104
- Комбинации кнопок основного брелка соответствующие включению доп канала 108
- Условия включения выключения 109
- Программирование дополнительных каналов 110
- Для перехода к программированию длительности второго импульса т4 нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 111
- Для перехода к программированию длительности первого импульса т2 нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 111
- Для перехода к программированию паузы между импульсами т3 нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 111
- Брелок 112
- Выбор условия кнопкой 3 выбор условия кнопкой 2 выбор условия кнопкой 1 112
- Для перехода к программированию события включения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 112
- Для перехода к программированию условий включения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 112
- На дисплее появится индикация трех возможных условий включения см стр 109 112
- Событие включения запуска номер события включения см стр 104 нажатие кнопки 2 прибавляет десятки нажатие кнопки 3 прибавляет единицы 112
- Для перехода к программированию события выключения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 113
- Для перехода к программированию условий выключения нажмите кнопку 3 длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 113
- Пример программирования 115
- Вход в режим программирования 117
- Программирование can и lin интерфейсов 117
- Странице 117
- Выбор номера автомобиля 118
- Странице 118
- Настройка параметров can и lin интерфейсов 119
- Вход в режим программирования стр 117 120
- Для перехода к программированию следующего параметра повторите действия изложенные в пп 2 с выбором пункта меню и изменением его состояния 120
- Если сервисная кнопка будет нажата более 3 раз или если в течение 5 секунд после входа в подпункт меню значение параметра не будет установлено то система выдаст 4 коротких звуковых сигнала и вернется в меню выбранного пункта 120
- Структура меню программирования can и lin интерфейсов 120
- Вход в режим программирования 121
- Раздел 1 выбор номера автомобиля 121
- Я цифра 121
- Багажник 122
- Все двери 122
- Вход в режим программирования 122
- Зажигание 122
- Капот 122
- Контроль работы двигателя 122
- Нажатие педали тормоз 122
- Раздел 2 статусные функции 122
- Стояночный тормоз паркинг 122
- Багажник 123
- Все двери 123
- Вход в режим программирования 123
- Зажигание 123
- Капот 123
- Контроль работы двигателя 123
- Нажатие педали тормоз 123
- Раздел 2 статусные функции 123
- Стояночный тормоз паркинг 123
- Аварийная световая сигнализация 124
- Блокировка двигателя 124
- Вход в режим программирования 124
- Закрыть центральный замок 124
- Запуск двигателя 124
- Имитация открывания двери водителя 124
- Открыть центральный замок 124
- Отпереть багажник 124
- Последовательное отпирание дверей 124
- Раздел 3 управляющие функции 124
- Управление штатной сигнализацией 124
- Функция комфорт 124
- Аварийная световая сигнализация 125
- Блокировка двигателя 125
- Вход в режим программирования 125
- Закрыть центральный замок 125
- Запуск двигателя 125
- Имитация открывания двери водителя 125
- Открыть центральный замок 125
- Отпереть багажник 125
- Последовательное отпирание дверей 125
- Раздел 3 управляющие функции 125
- Управление штатной сигнализацией 125
- Функция комфорт 125
- Starline a93 2can 2lin 126
- Вход в режим программирования 126
- Раздел 4 дополнительные функции 126
- Пояснения к меню программирования can и lin интерфейсов 127
- Раздел 1 номер автомобиля 127
- Раздел 2 статусные функции 127
- Раздел 3 управляющие функции 127
- Раздел 5 сброс настроек на заводские установки 127
- Нажмите сервисную кнопку коротко один раз раздастся один звуковой сигнал извещающий о готовности к вводу номера 129
- Отключите питание комплекса нажмите сервисную кнопку и удерживая ее подайте питание на комплекс отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены убедитесь в выдаче 4 длинных звуковых сигналов 129
- Пример программирования can и lin интерфейса 129
- Раздел 4 дополнительные функции 129
- Раздел 5 сброс настроек на заводские установки 129
- Дополнительный режим программирования can и lin интерфейса 131
- Can starline r 132
- Алгоритм обучения функции обход штатного иммобилайзера 132
- Can starline ru 133
- Www starline r 133
- Автомобиль должен быть оснащен штатной охранной системой или штатным центральным замком управление которой может осуществляться брелком карточкой электронным ключом или другим способом 133
- Активация поддержки функции slave в can интерфейсе 133
- Включение режима slave 133
- Режим slave 133
- Требования к автомобилю 133
- Перевод центрального блока комплекса в режим slave 134
- Настройка радиуса действия дополнительного брелка метки 135
- Перевод дополнительного брелка в режим метки 135
- Автомобиля может привести к неустойчивой связи метки с автосигнализацией в этом случае радиус действия метки необходимо увеличить 137
- Внимание 137
- Проверьте функционирование метки в режиме реальной 137
- Активируйте поддержку slave в can интерфейсе см стр 133 138
- Выбор события запуска процедуры авторизации 138
- Выбор способа авторизации 138
- Общий алгоритм включения режима slave 138
- Переведите дополнительный брелок в режим метки см стр 135 138
- Перевод центрального блока в режим slave и выбор длительности процедуры авторизации 138
- Внимание 139
- Выключение охраны штатным брелком после автоматического запуска при работающем двигателе 139
- Если выбран вариант авторизации владельца по метке и двигатель запущен дистанционно то при выключении охраны штатным брелком независимо от варианта настройки функции 23 осуществляется поиск метки если метка не будет найдена последует цикл тревоги 139
- Запуск и остановка двигателя штатным брелком в режиме slave 139
- Can starline ru 140
- Иммобилайзер с валидатором авторизация вводом пин кода штатными кнопками автомобиля 140
- Введите pin1 интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд 141
- Для входа в режим обучения кодовой последовательности pin1 и pin2 нажмите сервисную кнопку 8 раз и включите зажигание 141
- Каждое нажатие штатной кнопки комплекс подтвердит однократным сигналом сирены 141
- Обучение кодовой последовательности pin1 и pin2 141
- Прозвучат 8 сигналов сирены подтверждающих вход в режим обучения кодовой последовательности 141
- Через 2 секунды прозвучит 1 сигнал сирены подтверждающий готовность к обучению pin1 141
- Введите pin2 интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд 142
- Введите повторно pin1 для подтверждения правильности ввода интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд 142
- Введите повторно pin2 для подтверждения правильности ввода интервал между нажатиями кнопок должен быть менее 3 секунд 143
- Выключите зажигание 143
- Каждое нажатие штатной кнопки комплекс подтвердит однократным сигналом сирены 143
- После окончания ввода кодовой последовательности pin2 через 3 секунды комплекс выдаст 2 сигнала сирены подтверждающих принятие кодовой последовательности pin2 143
- Через 3 секунды после окончания повторного ввода кодовой последовательности pin2 комплекс выдаст 3 сигнала сирены теперь pin1 и pin2 сохранены в памяти комплекса 143
- Алгоритм авторизации с помощью кодовой последовательности 144
- Ввод кодовой последовательности 144
- Для авторизации введите кодовую последовательность pin1 или pin2 144
- С помощью штатного брелка управления или другим штатным способом переведите штатную охранную систему автомобиля в состояние охрана выключена 144
- Штатная охранная система автомобиля находится в состоянии охраны 144
- Брелка также нажать кнопки 1 и 2 145
- Для выхода из режима записи брелков выключите зажигание 145
- Запись брелков в память комплекса 145
- И 2 брелка для записи дополнительного 145
- Нажмите одновременно коротко кнопки 145
- Повторите пункт 2 для всех записываемых брелков 145
- При выключенном зажигании нажмите сервисную кнопку 7 раз и включите зажигание 145
- Брелок 146
- Войдите в программирование охранных и сервисных функций см стр 74 и выберите один из вариантов персонального кода экстренного выключения режима охраны функция 9 146
- Войдите в режим установки персонального кода 146
- Если для функции 9 запрограммированы варианты 2 3 или 4 то на дисплее брелка появится иконка 146
- Программирование персонального кода экстренного выключения охраны 146
- Автомобиль 147
- В подтверждение последуют 3 световых сигнала 147
- Включите зажигание 147
- Выход из режима установки персонального кода происходит после выключения зажигания или автоматически если в течение 10 секунд не будет предпринято никаких действий 147
- Нажмите сервисную кнопку один раз 147
- Прозвучат 4 сигнала сирены 147
- Включите зажигание 148
- Нажмите кнопку 2 сначала длительно до появления звукового сигнала а затем коротко 148
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз 148
- Нажмите сервисную кнопку 4 раза 148
- Пример программирования 2 значного персонального кода 53 148
- Для выхода из режима установки выключите зажигание 149
- Нажмите коротко кнопку 3 брелка 149
- Нажмите сервисную кнопку 1 раз 149
- Ввод персонального кода вариант 1 экстренное выключение охраны 150
- Включите зажигание нажмите сервисную кнопку такое число раз которое соответствует второй цифре кода выключите зажигание 150
- Включите зажигание нажмите сервисную кнопку такое число раз которое соответствует первой цифре кода выключите зажигание 150
- Включите зажигание нажмите сервисную кнопку такое число раз которое соответствует третьей цифре кода выключите зажигание 150
- Откройте дверь ключом и оставьте ее открытой 150
- Ввод персонального кода вариант 2 экстренное выключение охраны 151
- Основные команды брелков управления комплексом 152
- Продолжительность нажатия кнопок брелков 152
- Управление функциями охраны 153
- Управление двигателем 154
- Управление оборудованием 154
- Сервисные функции 155
- Замена элемента питания в дополнительном брелке 156
- Замена элемента питания в основном брелке 156
- Элементы питания брелков и их замена 156
- Параметры настройки дополнительных каналов 157
- После установки и настройки 157
Похожие устройства
- Airline SMART O CA-012-08O Руководство по эксплуатации
- Ritmix RPI-4001 USB Руководство по эксплуатации
- НПП ОРИОН ОРИОН ВЫМПЕЛ 30 Инструкция по эксплуатации
- НПП ОРИОН ОРИОН ВЫМПЕЛ 40 Инструкция по эксплуатации
- НПП ОРИОН ОРИОН ВЫМПЕЛ 15 Инструкция по эксплуатации
- НПП ОРИОН ОРИОН ВЫМПЕЛ 07 Инструкция по эксплуатации
- НПП ОРИОН ОРИОН ВЫМПЕЛ 20 Инструкция по эксплуатации
- НПП ОРИОН ОРИОН ВЫМПЕЛ 05 Инструкция по эксплуатации
- ООО Комбайновый завод РОСТСЕЛЬМАШ РОСТСЕЛЬМАШ REDBALL -7830 Руководство по эксплуатации
- ООО Комбайновый завод РОСТСЕЛЬМАШ РОСТСЕЛЬМАШ VERSATILE SX275 Руководство по эксплуатации
- ООО Комбайновый завод РОСТСЕЛЬМАШ РОСТСЕЛЬМАШ BUHLER 2210-5 Руководство по эксплуатации
- ООО Комбайновый завод РОСТСЕЛЬМАШ РОСТСЕЛЬМАШ RAVEN 450 Руководство по эксплуатации
- ООО Комбайновый завод РОСТСЕЛЬМАШ РОСТСЕЛЬМАШ GENESIS II Руководство по эксплуатации
- ООО Комбайновый завод РОСТСЕЛЬМАШ РОСТСЕЛЬМАШ РСМ-1401.70 Руководство по эксплуатации
- ООО Комбайновый завод РОСТСЕЛЬМАШ РОСТСЕЛЬМАШ СКИ-10 Руководство по эксплуатации
- ООО Комбайновый завод РОСТСЕЛЬМАШ РОСТСЕЛЬМАШ РСМ-100 Руководство по эксплуатации
- ООО Комбайновый завод РОСТСЕЛЬМАШ РОСТСЕЛЬМАШ РСМ-081.27 Руководство по эксплуатации
- ООО Комбайновый завод РОСТСЕЛЬМАШ РОСТСЕЛЬМАШ ACROS 530 Руководство по эксплуатации
- ООО Комбайновый завод РОСТСЕЛЬМАШ РОСТСЕЛЬМАШ ЭС-1 Руководство по эксплуатации
- ООО Комбайновый завод РОСТСЕЛЬМАШ РОСТСЕЛЬМАШ ЖАТКА ЖР-4000 Руководство по эксплуатации