Honda BF10D [108/145] Техническое обслуживание

Honda BF 20 DK2 LRTU BF20DK2LRTU [108/145] Техническое обслуживание
Ïåðèîäè÷åñêîå îáñëóæèâàíèå è
ðåãóëèðîâêè èãðàþò âàæíóþ ðîëü â
ïîääåðæàíèè ïîäâåñíîãî ìîòîðà â
ïîëíîñòüþ èñïðàâíîì òåõíè÷åñêîì
ñîñòîÿíèè. Òåõíè÷åñêîå îáñëóæèâàíèå
è êîíòðîëü òåõíè÷åñêîãî ñîñòîÿíèÿ
ïîäâåñíîãî ìîòîðà äîëæíû
ïðîâîäèòüñÿ â ñîîòâåòñòâèè ñ
óñòàíîâëåííûì ÐÅÃËÀÌÅÍÒÎÌ
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÃÎ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈß.
Äëÿ ïðîâåäåíèÿ îïåðàöèé
òåõíè÷åñêîãî îáñëóæèâàíèÿ
äâèãàòåëü äîëæåí áûòü îñòàíîâëåí.
Ïðîâåðêà ðàáîòàþùåãî äâèãàòåëÿ
äîëæíà âûïîëíÿòüñÿ â õîðîøî
âåíòèëèðóåìîì ìåñòå. Çàïðåùàåòñÿ
çàïóñêàòü äâèãàòåëü â çàêðûòûõ è
íåáîëüøèõ ïî îáúåìó ïîìåùåíèÿõ.
Îòðàáîòàâøèå ãàçû ñîäåðæàò
òîêñè÷íûé îêñèä óãëåðîäà,
âäûõàíèå êîòîðîãî ìîæåò âûçâàòü
ïîòåðþ ñîçíàíèÿ è ïðèâåñòè ê
ñìåðòè.
Åñëè ñ äâèãàòåëÿ ñíèìàëñÿ êîæóõ, òî
ïåðåä ïóñêîì åãî íóæíî ïîñòàâèòü
íà ìåñòî. Êîæóõ äîëæåí áûòü
íà䏿íî çàêðåïë¸í çàìêîì.
• Åñëè ïðîâåðèòü ðàáîòàþùèé
äâèãàòåëü, òî àíòèêàâèòàöèîííàÿ
ïëèòà äîëæíà áûòü ïîãðóæåíà â
âîäó íå ìåíåå, íà 100 ìì, â
ïðîòèâíîì ñëó÷àå âîäÿíàÿ ïîìïà
íå îáåñïå÷èò äîñòàòî÷íîé
ïðîèçâîäèòåëüíîñòè è äâèãàòåëü
ïåðåãðååòñÿ.
• Ïðè òåõíè÷åñêîì îáñëóæèâàíèè è
äëÿ ðåìîíòà ïîäâåñíîãî ìîòîðà
èñïîëüçóéòå òîëüêî îðèãèíàëüíûå
çàïàñíûå ÷àñòè ìàðêè Honda èëè
èçäåëèÿ, ïîëíîñòüþ
ýêâèâàëåíòíûå èì ïî êà÷åñòâó.
Èñïîëüçîâàíèå íåîðèãèíàëüíûõ
çàïàñíûõ ÷àñòåé, êîòîðûå íå
ñîîòâåòñòâóþò ïî óðîâíþ
êà÷åñòâà îðèãèíàëüíûì, ìîæåò
ñòàòü ïðè÷èíîé âûõîäà
ïîäâåñíîãî ìîòîðà èç ñòðîÿ.
108
12. ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ

Содержание

12 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Периодическое обслуживание и регулировки играют важную роль в поддержании подвесного мотора в полностью исправном техническом состоянии Техническое обслуживание и контроль технического состояния подвесного мотора должны проводиться в соответствии с установленным РЕГЛАМЕНТОМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для проведения операций технического обслуживания двигатель должен быть остановлен Проверка работающего двигателя должна выполняться в хорошо вентилируемом месте Запрещается запускать двигатель в закрытых и небольших по объему помещениях Отработавшие газы содержат токсичный оксид углерода вдыхание которого может вызвать потерю сознания и привести к смерти Если с двигателя снимался кожух то перед пуском его нужно поставить на место Кожух должен быть надёжно закреплён замком 108 ВНИМАНИЕ Если проверить работающий двигатель то антикавитационная плита должна быть погружена в воду не менее на 100 мм в противном случае водяная помпа не обеспечит достаточной производительности и двигатель перегреется При техническом обслуживании и для ремонта подвесного мотора используйте только оригинальные запасные части марки Honda или изделия полностью эквивалентные им по качеству Использование неоригинальных запасных частей которые не соответствуют по уровню качества оригинальным может стать причиной выхода подвесного мотора из строя