Honda BF10D [94/145] Эксплуатация подвесного мотора

Honda BF10D [94/145] Эксплуатация подвесного мотора
 ñëó÷àå ïàäåíèÿ äàâëåíèÿ ìàñëà â
ñèñòåìå ñìàçêè äâèãàòåëÿ (ïðè
âûêëþ÷åíèè çåëåíîãî èíäèêàòîðà):
1) Íåìåäëåííî çàãëóøèòå äâèãàòåëü è
ïðîâåðüòå óðîâåíü ìàñëà â
äâèãàòåëå (ñì. ñòð. 50).
2) Åñëè óðîâåíü ìàñëà â íîðìå, äàéòå
äâèãàòåëþ ïîðàáîòàòü ïðè ìàëîé
÷àñòîòå âðàùåíèÿ êîëåí÷àòîãî âàëà
(â ïðåäåëàõ 30 ñåêóíä). Åñëè
çåëåíûé èíäèêàòîð âêëþ÷èëñÿ,
òî äâèãàòåëü èñïðàâåí.
3) Åñëè ñèñòåìà ïðåäóïðåæäåíèÿ î
íåèñïðàâíîñòè ïðîäîëæàåò
ðàáîòàòü, òî âîçâðàòèòåñü ê
ïðè÷àëó, äâèãàÿñü ìàëûì õîäîì,
è îòðåìîíòèðóéòå ñèñòåìó ñìàçêè.
94
ÝÊÑÏËÓÀÒÀÖÈß ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ
Ñèñòåìà
Òèï
óïðàâëåíèÿ
Ïàäåíèå äàâëåíèÿ ìàñëà Ïåðåãðåâ äâèãàòåëÿ
Ñâåòîâîé
ñèãíàëèçàòîð
Çóììåð
âêëþ÷àåòñÿ
Ñèñòåìà
óïðàâëåíèÿ
îáîðîòàìè
äâèãàòåëÿ
Ñâåòîâîé
ñèãíàëèçàòîð
Âêëþ÷åíèå
çóììåðà
Ñèñòåìà
óïðàâëåíèÿ
îáîðîòàìè
äâèãàòåëÿ
Ðóìïåëü
Äèñòàíöèîííîå
óïðàâëåíèå
X
X
X
Ñèñòåìà
Ïðèçíàê íåèñïðàâíîñòè
Ñâåòîâîé ñèãíàëèçàòîð Çóììåð
Äàâëåíèå
â ñèñòåìå
ñìàçêè
äâèãàòåëÿ
Ïåðåãðåâ
äâèãàòåëÿ
îëüêî äëÿ
ìîòîðîâ ñ
äèñòàíöèîííûì
óïðàâëåíèåì)
Ïîäâåñíîé
ìîòîð ñ
ðóìïåëåì:
Ìîäèôèêàöèÿ
ñ äèñòàíöèîííûì
óïðàâëåíèåì
Èñïðàâíîå ñîñòîÿíèå
ÂÊËÞ×ÅÍ ÂÛÊËÞ×ÅÍ
Íåèñïðàâíîñòü
Ïàäåíèå
äàâëåíèÿ ìàñëà
ÂÛÊËÞ×ÅÍ ÂÛÊËÞ×ÅÍ
Çóììåð
(íåïðåðûâíûé
ñèãíàë) *
1
Ïåðåãðåâ
äâèãàòåëÿ
ÂÊËÞ×ÅÍ ÂÊËÞ×ÅÍ
Çóììåð
(íåïðåðûâíûé
ñèãíàë)
Ïàäåíèå
äàâëåíèÿ ìàñëà
è ïåðåãðåâ
äâèãàòåëÿ
ÂÛÊËÞ×ÅÍ
ÂÊËÞ×ÅÍ
Çóììåð
(íåïðåðûâíûé
ñèãíàë)
*
1: Çóììåð âûêëþ÷àåòñÿ ïðè ÷àñòîòå âðàùåíèÿ êîëåí÷àòîãî âàëà ìåíåå 1400 îá/ìèí.

Содержание

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА Система Тип X управлениях Румпель Дистанционное управление Падение давления масла Перегрев двигателя Система Система Световой Зуммер Световой Включение управления управления сигнализатор включается сигнализатор зуммера оборотами оборотами двигателя двигателя О о О о X О Световой сигнализатор X X О О О о Зуммер Система Признак неисправности Исправное состояние Давление в системе смазки двигателя Перегрев двигателя Модификация Подвесной Только для мотор с с дистанционным моторов с румпелем управлением дистанционным управлением ВКЛЮЧЕН ВЫКЛЮЧЕН Падение ВЫКЛЮЧЕН ВЫКЛЮЧЕН давления масла Неисправность Перегрев двигателя ВКЛЮЧЕН Падение давления масла ВЫКЛЮЧЕН и перегрев двигателя ВКЛЮЧЕН ВКЛЮЧЕН Зуммер непрерывный сигнал 1 Зуммер непрерывный сигнал Зуммер непрерывный сигнал 1 Зуммер выключается при частоте вращения коленчатого вала менее 1400 об мин 94 В случае падения давления масла в системе смазки двигателя при выключении зеленого индикатора 1 Немедленно заглушите двигатель и проверьте уровень масла в двигателе см стр 50 2 Если уровень масла в норме дайте двигателю поработать при малой частоте вращения коленчатого вала в пределах 30 секунд Если зеленый индикатор включился то двигатель исправен 3 Если система предупреждения о неисправности продолжает работать то возвратитесь к причалу двигаясь малым ходом и отремонтируйте систему смазки