Honda BF10D [67/145] Пуск двигателя модификация r

Honda BF 20 DK2 LRTU BF20DK2LRTU [67/145] Пуск двигателя модификация r
2. Ïåðåâåäèòå ðû÷àã ïåðåêëþ÷åíèÿ
ìóôòû ðåâåðñà â íåéòðàëüíîå
ïîëîæåíèå.
Äâèãàòåëü íå áóäåò çàïóñêàòüñÿ ïîêà
ðû÷àã ìóôòû ðåâåðñà íå áóäåò
óñòàíîâëåí â íåéòðàëüíîå
ïîëîæåíèå (N).
3. Íà íå ïðîãðåòîì äâèãàòåëå è ïðè
íèçêîé òåìïåðàòóðå îêðóæàþùåãî
âîçäóõà ðû÷àã óñêîðåííîãî õîëîñòîãî
õîäà äîëæåí îñòàâàòüñÿ â íà÷àëüíîì
ïîëîæåíèè. (Ïðè ýòîì
îáåñïå÷èâàåòñÿ îáîãàùåííûé ñîñòàâ
òîïëèâîâîçäóøíîé ñìåñè çà ñ÷åò
àâòîìàòè÷åñêîãî çàêðûòèÿ
âîçäóøíîé çàñëîíêè.)
Ïîñëå ïðîãðåâà äâèãàòåëÿ
ïîäíèìèòå è óäåðæèâàéòå ðû÷àã
óïðàâëåíèÿ äâèãàòåëåì íà õîëîñòîì
õîäó â ïîëîæåíèè FAST IDLE
("ÂÛÑÎÊÀß ×ÀÑÒÎÒÀ ÕÎËÎÑÒÎÃÎ
ÕÎÄÀ").
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
Ðû÷àã õîëîñòîãî õîäà íå
ïåðåìåùàåòñÿ, åñëè ðû÷àã
äèñòàíöèîííîãî óïðàâëåíèÿ íå
óñòàíîâëåí â ïîëîæåíèå "ÍÅÉÒÐÀËÜ".
67
ÏÓÑÊ ÄÂÈÃÀÒÅËß (ìîäèôèêàöèÿ R)
ÐÛ×ÀÃ
ÄÈÑÒÀÍÖÈÎÍÍÎÃÎ
ÓÏÐÀÂËÅÍÈß
N (íåéòðàëü)
ÐÛ×Àà ÓÑÊÎÐÅÍÍÎÃÎ ÕÎËÎÑÒÎÃÎ ÕÎÄÀ
ÈÑÕÎÄÍÎÅ
ÏÎËÎÆÅÍÈÅ
ÄÈÀÏÀÇÎÍ
ÐÅÃÓËÈÐÎÂÀÍÈß
×ÀÑÒÎÒÛ ÕÎËÎÑÒÎÃÎ
ÕÎÄÀ ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÓÑÊÎÐÅÍÍÛÉ
ÕÎËÎÑÒÎÉ ÕÎÄ

Содержание

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ модификация R ПРИМЕЧАНИЕ Рычаг холостого хода не перемещается если рычаг дистанционного управления не установлен в положение НЕЙТРАЛЬ РЫЧАГУСКОРЕННОГО ХОЛОСТОГО ХОДА 2 Переведите рычаг переключения муфты реверса в нейтральное положение Двигатель не будет запускаться пока рычаг муфты реверса не будет установлен в нейтральное положение И 3 На не прогретом двигателе и при низкой температуре окружающего воздуха рычаг ускоренного холостого хода должен оставаться в начальном положении При этом обеспечивается обогащенный состав топливовоздушной смеси за счет автоматического закрытия воздушной заслонки После прогрева двигателя поднимите и удерживайте рычаг управления двигателем на холостом ходу в положении FAST IDLE ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА ХОЛОСТОГО ХОДА 67