Honda BF10D [83/145] Эксплуатация подвесного мотора модификация r

Honda BF10D [83/145] Эксплуатация подвесного мотора модификация r
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
Ïîäâåñíîé ìîòîð îñíàùåí
îãðàíè÷èòåëåì ìàêñèìàëüíîé ÷àñòîòû
âðàùåíèÿ êîëåí÷àòîãî âàëà äâèãàòåëÿ.
Îãðàíè÷èòåëü ïðåäîòâðàùàåò âûõîä
äâèãàòåëÿ èç ñòðîÿ èç-çà ïðåâûøåíèÿ
äîïóñòèìûõ îáîðîòîâ êîëåí÷àòîãî
âàëà.
 çàâèñèìîñòè îò óñëîâèé ðàáîòû
ïîäâåñíîãî ìîòîðà (íàïðèìåð, ïðè
ïàäåíèè ìîìåíòà ñîïðîòèâëåíèÿ
âðàùåíèþ ãðåáíîãî âèíòà)
îãðàíè÷èòåëü ìîæåò âêëþ÷àòüñÿ â
ðàáîòó è îãðàíè÷èâàòü ÷àñòîòó
âðàùåíèÿ âàëà äâèãàòåëÿ. Ïðè ýòîì
áóäåò íàáëþäàòüñÿ íåñòàáèëüíàÿ
ðàáîòà äâèãàòåëÿ, êîòîðàÿ ïðèâåäåò ê
íåðàâíîìåðíîìó õîäó ëîäêè.
Åñëè ðàáîòà äâèãàòåëÿ ñòàëà
íåðàâíîìåðíîé âî âðåìÿ äâèæåíèÿ ïðè
ïîñòîÿííîé ïîëíîé (èëè ïî÷òè ïîëíîé)
ïîäà÷å òîïëèâà, òî íåîáõîäèìî âåðíóòü
ðóêîÿòêó àêñåëåðàòîðà â ïîëîæåíèå
ÍÈÇÊÈÅ ÎÁÎÐÎÒÛ ÕÎËÎÑÒÎÃÎ
ÕÎÄÀ è ïîäîæäàòü, ïîêà ÷àñòîòà
âðàùåíèÿ âàëà äâèãàòåëÿ ñòàíåò
ñòàáèëüíîé.
Çàïðåùàåòñÿ ýêñïëóàòèðîâàòü
ïîäâåñíîé ìîòîð ñî ñíÿòûì êîæóõîì
äâèãàòåëÿ.. Îòêðûòûå äâèæóùèåñÿ
÷àñòè äâèãàòåëÿ ìîãóò íàíåñòè òðàâìó.
Êðîìå òîãî, ïðè ïîïàäàíèè âîäû
äâèãàòåëü ìîæåò âûéòè èç ñòðîÿ.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
Äëÿ óëó÷øåíèÿ õîäîâûõ êà÷åñòâ ëîäêè
íàõîäÿùèåñÿ íà áîðòó ïàññàæèðû è
îáîðóäîâàíèå äîëæíû áûòü
ðàñïðåäåëåíû ðàâíîìåðíî ñ ó÷åòîì
îòñóòñòâèÿ êðåíà è îïòèìàëüíîãî
äèôôåðåíòà ëîäêè.
Ïîäúåì ïîäâåñíîãî ìîòîðà èç âîäû
(äëÿ âñåõ ìîäèôèêàöèé)
Ïîäíèìèòå ïîäâåñíîé ìîòîð, äëÿ òîãî
÷òîáû èçáåæàòü ïîâðåæäåíèå ãðåáíîãî
âèíòà è êàðòåðà íèæíåãî ðåäóêòîðà èç-
çà óäàðà î äíî ïðè ïîäõîäå ëîäêè ê
áåðåãó èëè âî âðåìÿ ñòîÿíêè íà
ìåëêîâîäüå.
83
ÝÊÑÏËÓÀÒÀÖÈß ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ (Ìîäèôèêàöèÿ R)

Содержание

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА Модификация R ПРИМЕЧАНИЕ Подвесной мотор оснащен ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя Ограничитель предотвращает выход двигателя из строя из за превышения допустимых оборотов коленчатого вала В зависимости от условий работы подвесного мотора например при падении момента сопротивления вращению гребного винта ограничитель может включаться в работу и ограничивать частоту вращения вала двигателя При этом будет наблюдаться нестабильная работа двигателя которая приведет к неравномерному ходу лодки Если работа двигателя стала неравномерной во время движения при постоянной полной или почти полной подаче топлива то необходимо вернуть рукоятку акселератора в положение НИЗКИЕ ОБОРОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА и подождать пока частота вращения вала двигателя станет стабильной ПРИМЕЧАНИЕ Для улучшения ходовых качеств лодки находящиеся на борту пассажиры и оборудование должны быть распределены равномерно с учетом отсутствия крена и оптимального дифферента лодки Подъем подвесного мотора из воды для всех модификаций Поднимите подвесной мотор для того чтобы избежать повреждение гребного винта и картера нижнего редуктора изза удара о дно при подходе лодки к берегу или во время стоянки на мелководье А ВНИМАНИЕ Запрещается эксплуатировать подвесной мотор со снятым кожухом двигателя Открытые движущиеся части двигателя могут нанести травму Кроме того при попадании воды двигатель может выйти из строя 83