Honda BF10D [82/145] Эксплуатация подвесного мотора модификация r

Honda BF 20 DK2 LRTU BF20DK2LRTU [82/145] Эксплуатация подвесного мотора модификация r
Äâèæåíèå ñ ïîñòîÿííîé ñêîðîñòüþ
1. Íà ïîäâåñíîì ìîòîðå ìîäèôèêàöèè Ò:
íàæìèòå íà êðàé "DOWN"
âûêëþ÷àòåëÿ ñåðâîïðèâîäà
ðåãóëèðîâêè íàêëîíà/ïîäúåìà
èç âîäû è óñòàíîâèòå ïîäâåñíîé
ìîòîð â ñàìîå íèæíåå ïîëîæåíèå.
2. Ïåðåìåñòèòå ðû÷àã äèñòàíöèîííîãî
óïðàâëåíèÿ èç ïîëîæåíèÿ
ÍÅÉÒÐÀËÜ â ïîëîæåíèå ÏÅÐÅÄÍÈÉ
ÕÎÄ.
Ïðè ïåðåìåùåíèè ðû÷àãà ïðèìåðíî
íà 30° ìóôòà ðåâåðñà âêëþ÷àåòñÿ íà
ïåðåäíèé õîä. Ïðè äàëüíåéøåì
ïåðåìåùåíèè ðû÷àãà
äèñòàíöèîííîãî óïðàâëåíèÿ â òîì æå
íàïðàâëåíèè ïðîèñõîäèò óâåëè÷åíèå
ïîäà÷è òîïëèâà è ðîñò îáîðîòîâ
äâèãàòåëÿ. Â öåëÿõ ýêîíîìèè
òîïëèâà íå ñëåäóåò ïîâîðà÷èâàòü
ðû÷àã äèñòàíöèîííîãî óïðàâëåíèÿ,
áîëåå ÷åì íà 80% ïîëíîãî õîäà.
82
ÝÊÑÏËÓÀÒÀÖÈß ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ (Ìîäèôèêàöèÿ R)
ÂÛÊËÞ×ÀÒÅËÜ ÑÅÐÂÎÏÐÈÂÎÄÀ
ÏÎÄÚÅÌÀ ÈÇ ÂÎÄÛ
ÍÀÈÁÎËÅÅ ÍÈÇÊÎÅ ÏÎËÎÆÅÍÈÅ
"ÎÏÓÑÒÈÒÜ"
ÌÀÊÑÈÌÀËÜÍÀß
ÏÎÄÀ×À ÒÎÏËÈÂÀ
F (âïåð¸ä)
N (íåéòðàëü)

Содержание

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА Модификация R Движение с постоянной скоростью ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЕРВОПРИВОДА ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ НАИБОЛЕЕ НИЗКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ 1 На подвесном моторе модификации Т нажмите на край DOWN выключателя сервопривода регулировки наклона подъема из воды и установите подвесной мотор в самое нижнее положение 82 ПОДАЧА ТОПЛИВА 2 Переместите рычаг дистанционного управления из положения НЕЙТРАЛЬ в положение ПЕРЕДНИЙ ХОД При перемещении рычага примерно на 30 муфта реверса включается на передний ход При дальнейшем перемещении рычага дистанционного управления в том же направлении происходит увеличение подачи топлива и рост оборотов двигателя В целях экономии топлива не следует поворачивать рычаг дистанционного управления более чем на 80 полного хода