Honda BF10D [74/145] Пуск двигателя

Honda BF 20 DK2 LRTU BF20DK2LRTU [74/145] Пуск двигателя
7. Ïîâåðíèòå ðóêîÿòêó àêñåëåðàòîðà,
òàê ÷òîáû âåðøèíà òðåóãîëüíîé
ìåòêè " " íà ðóêîÿòêå âñòàëà ïðîòèâ
ïèêòîãðàììû "Ïóñê" (" "),
íàõîäÿùåéñÿ íà ðóìïåëå.
8. (Òîëüêî äëÿ òåõ ìîäèôèêàöèé, ãäå
èìååòñÿ) Åñëè äâèãàòåëü íå ïðîãðåò
èëè òåìïåðàòóðà îêðóæàþùåãî
âîçäóõà íèçêà, òî ïåðåä ïóñêîì
íóæíî âûòÿíóòü ðó÷êó âîçäóøíîé
çàñëîíêè. (Ïðè çàêðûòîé âîçäóøíîé
çàñëîíêå ïðîèñõîäèò îáîãàùåíèå
òîïëèâî-âîçäóøíîé ñìåñè.)
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
Äàííûé äâèãàòåëü îñíàùåí
óñêîðèòåëüíûì íàñîñîì. Íå ñëåäóåò
÷àñòî ïîâîðà÷èâàòü ðóêîÿòêó
àêñåëåðàòîðà ïåðåä ïóñêîì äâèãàòåëÿ.
Ýòî ìîæåò ïðèâåñòè ê çàòðóäíåíèþ
ïóñêà äâèãàòåëÿ. Åñëè âû âðàùàëè
ðóêîÿòêó àêñåëåðàòîðà ïåðåä ïóñêîì
äâèãàòåëÿ, òî ïðè âêëþ÷åíèè ñòàðòåðà
ñëåäóåò îäíîâðåìåííî ïðèîòêðûòü
äðîññåëüíóþ çàñëîíêó, ïîâåðíóâ
ðóêîÿòêó íà 1/8 - 1/4 îáîðîòà.
9. Íà íå ïðîãðåòîì äâèãàòåëå è ïðè
íèçêîé òåìïåðàòóðå îêðóæàþùåãî
âîçäóõà ðû÷àã óñêîðåííîãî õîëîñòîãî
õîäà äîëæåí îñòàâàòüñÿ â íà÷àëüíîì
ïîëîæåíèè. (Ïðè ýòîì îáåñïå÷èâàåòñÿ
îáîãàùåííûé ñîñòàâ
òîïëèâîâîçäóøíîé ñìåñè çà ñ÷åò
àâòîìàòè÷åñêîãî çàêðûòèÿ âîçäóøíîé
çàñëîíêè.) Ïîñëå ïðîãðåâà äâèãàòåëÿ
ïîäíèìèòå è óäåðæèâàéòå ðû÷àã
óïðàâëåíèÿ äâèãàòåëåì íà õîëîñòîì
õîäó â ïîëîæåíèè FAST IDLE
("ÂÛÑÎÊÀß ×ÀÑÒÎÒÀ ÕÎËÎÑÒÎÃÎ
ÕÎÄÀ").
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
Ðû÷àã õîëîñòîãî õîäà íå ïåðåìåùàåòñÿ,
åñëè ðû÷àã äèñòàíöèîííîãî óïðàâëåíèÿ
íå óñòàíîâëåí â ïîëîæåíèå "ÍÅÉÒÐÀËÜ".
74
ÏÓÑÊ ÄÂÈÃÀÒÅËß
·····
ÏÓÑÊ ÄÂÈÃÀÒÅËß (ÑÒÀÐÒÅÐ)
ÐÓÊÎßÒÊÀ ÀÊÑÅËÅÐÀÒÎÐÀ
ÐÓ×ÊÀ ÂÎÇÄÓØÍÎÉ ÇÀÑËÎÍÊÈ
(Ìîäèôèêàöèÿ Í)
ÓÑÊÎÐÅÍÍÛÉ
ÕÎËÎÑÒÎÉ
ÕÎÄ
ÄÈÀÏÀÇÎÍ
ÐÅÃÓËÈÐÎÂÀÍÈß
×ÀÑÒÎÒÛ ÕÎËÎÑÒÎÃÎ
ÕÎÄÀ ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÈÑÕÎÄÍÎÅ
ÏÎËÎÆÅÍÈÅ
ÐÛ×Àà ÓÑÊÎÐÅÍÍÎÃÎ
ÕÎËÎÑÒÎÃÎ ÕÎÄÀ
(Ìîäèôèêàöèÿ R)

Содержание

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ УСКОРЕННЫЙ ХОЛОСТОЙ Вход ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ХОЛОСТОГО ХОДА ДВИГАТЕЛЯ ПУСК ДВИГАТЕЛЯ СТАРТЕР ИСХОДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУКОЯТКА АКСЕЛЕРАТОРА РЫЧАГ УСКОРЕННОГО ХОЛОСТОГО ХОДА Модификация R РУЧКА ВОЗДУШНОЙ ЗАСЛОНКИ Модификация Н 7 Поверните рукоятку акселератора так чтобы вершина треугольной метки на рукоятке встала против пиктограммы Пуск 0 находящейся на румпеле 8 Только для тех модификаций где имеется Если двигатель не прогрет или температура окружающего воздуха низка то перед пуском нужно вытянуть ручку воздушной заслонки При закрытой воздушной заслонке происходит обогащение топливо воздушной смеси 74 ПРИМЕЧАНИЕ Данный двигатель оснащен ускорительным насосом Не следует часто поворачивать рукоятку акселератора перед пуском двигателя Это может привести к затруднению пуска двигателя Если вы вращали рукоятку акселератора перед пуском двигателя то при включении стартера следует одновременно приоткрыть дроссельную заслонку повернув рукоятку на 1 8 1 4 оборота 9 На не прогретом двигателе и при низкой температуре окружающего воздуха рычаг ускоренного холостого хода должен оставаться в начальном положении При этом обеспечивается обогащенный состав топливовоздушной смеси за счет автоматического закрытия воздушной заслонки После прогрева двигателя поднимите и удерживайте рычаг управления двигателем на холостом ходу в положении FAST IDLE ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА ХОЛОСТОГО ХОДА ПРИМЕЧАНИЕ Рычаг холостого хода не перемещается если рычаг дистанционного управления не установлен в положение НЕЙТРАЛЬ