Honda BF10D [126/145] Техническое обслуживание

Honda BF 20 DK2 LRTU BF20DK2LRTU [126/145] Техническое обслуживание
2. Óñòàíîâêà ãðåáíîãî âèíòà
ïðîèçâîäèòñÿ â ïîðÿäêå îáðàòíîì
åãî ñíÿòèþ. Ïîìíèòå î òîì, ÷òî
êîðîí÷àòàÿ ãàéêà äîëæíà
ôèêñèðîâàòüñÿ òîëüêî íîâûì
øïëèíòîì.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
• Óñòàíîâèòå óïîðíóþ âòóëêó, òàê ÷òîáû
åå òîðåö ñ ïðîòî÷êîé áûë îáðàùåí ê
êàðòåðó ðåäóêòîðà.
• Èñïîëüçóéòå îðèãèíàëüíûé ðàçâîäíîé
øïëèíò Honda, çàãíèòå êîíöû
øïëèíòà, êàê ïîêàçàíî íà ðèñóíêå.
Ïðè çàëèâàíèè äâèãàòåëÿ âîäîé
Äëÿ òîãî ÷òîáû ìàêñèìàëüíî ñíèçèòü
îïàñíîñòü êîððîçèè äåòàëåé,
íåîáõîäèìî îáñëóæèòü ïîäâåñíîé
ìîòîð ñðàçó æå ïîñëå òîãî, êàê îí áóäåò
ïîäíÿò èç-ïîä âîäû.
Åñëè ïîáëèçîñòè èìååòñÿ
îôèöèàëüíûé äèëåð Honda,
çàíèìàþùèéñÿ ïðîäàæåé è
îáñëóæèâàíèåì ïîäâåñíûõ ìîòîðîâ,
íåìåäëåííî äîñòàâüòå ïîäâåñíîé
ìîòîð â ìàñòåðñêóþ äèëåðà. Åñëè íåò
âîçìîæíîñòè îáðàòèòüñÿ ê
îôèöèàëüíîìó äèëåðó, òî íóæíî
âûïîëíèòü ñëåäóþùåå:
1. Ñíèìèòå êîæóõ è ïðîìîéòå äâèãàòåëü
÷èñòîé âîäîé, äëÿ òîãî ÷òîáû ñìûòü
ñîëåíóþ âîäó è óäàëèòü ïåñîê,
ãðÿçü è ò.ä.
2. Îòâåðíèòå ñëèâíóþ ïðîáêó
êàðáþðàòîðà è ñëåéòå ñîäåðæèìîå
èç êàðáþðàòîðà â ïîäõîäÿùóþ
åìêîñòü. Çàòåì ââåðíèòå è çàòÿíèòå
ñëèâíóþ ïðîáêó (ñì. ñòð. 128).
3. Âûâåðíèòå ñâå÷è çàæèãàíèÿ.
Ñíèìèòå ÷åêó ñ àâàðèéíîãî
âûêëþ÷àòåëÿ äâèãàòåëÿ è íåñêîëüêî
ðàç ïîòÿíèòå øíóð ñòàðòåðà, ÷òîáû
ïîëíîñòüþ óäàëèòü âîäó èç
öèëèíäðîâ.
126
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÎÅ ÎÁÑËÓÆÈÂÀÍÈÅ
ØÏËÈÍÒ
ÑËÈÂÍÀß ÏÐÎÁÊÀ

Содержание

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ шплинт 2 Установка гребного винта производится в порядке обратном его снятию Помните о том что корончатая гайка должна фиксироваться только новым шплинтом ПРИМЕЧАНИЕ Установите упорную втулку так чтобы ее торец с проточкой был обращен к картеру редуктора Используйте оригинальный разводной шплинт Honda загните концы шплинта как показано на рисунке 126 При заливании двигателя водой Для того чтобы максимально снизить опасность коррозии деталей необходимо обслужить подвесной мотор сразу же после того как он будет поднят из под воды Если поблизости имеется официальный дилер Honda занимающийся продажей и обслуживанием подвесных моторов немедленно доставьте подвесной мотор в мастерскую дилера Если нет возможности обратиться к официальному дилеру то нужно выполнить следующее 1 Снимите кожух и промойте двигатель чистой водой для того чтобы смыть соленую воду и удалить песок грязь и т д 2 Отверните сливную пробку карбюратора и слейте содержимое из карбюратора в подходящую емкость Затем вверните и затяните сливную пробку см стр 128 3 Выверните свечи зажигания Снимите чеку с аварийного выключателя двигателя и несколько раз потяните шнур стартера чтобы полностью удалить воду из цилиндров