Honda BF10D [134/145] Технические характеристики

Honda BF10D [134/145] Технические характеристики
Íîìèíàëüíàÿ ìîùíîñòü ïîäâåñíûõ ìîòîðîâ Honda îïðåäåëåíà â ñîîòâåòñòâèè ñ NMMA è ñòàíäàðòîì 28/23 ICOMIA.
134
ÒÅÕÍÈ×ÅÑÊÈÅ ÕÀÐÀÊÒÅÐÈÑÒÈÊÈ
Çàïðàâî÷íûå åìêîñòè
Äâèãàòåëü: 1,3 ëèòðà
Êàðòåð ìóôòû ðåâåðñà: 0,285 ëèòðà
Íîìèíàëüíîå íàïðÿæåíèå,
ìàêñèìàëüíûé òîê ãåíåðàòîðà
12 Â, 6 À 12 Â, 12 À 12 Â, 12 À
Ñèñòåìà îõëàæäåíèÿ Æèäêîñòíàÿ (çàáîðòíîé âîäîé), ñ òåðìîñòàòîì
Ñèñòåìà âûïóñêà îòðàáîòàâøèõ ãàçîâ Ïîä âîäó
Ñâå÷è çàæèãàíèÿ CR5EH-9 (ïðîèçâîäñòâî NGK), U16FER9 (ïðîèçâîäñòâî DENSO)
Òîïëèâîïîäêà÷èâàþùèé íàñîñ äâèãàòåëÿ Äèàôðàãìåííîãî òèïà
Òîïëèâî
Àâòîìîáèëüíûé íåýòèëèðîâàííûé áåíçèí
(îêòàíîâîå ÷èñëî, íå ìåíåå: 91 ïî èññëåäîâàòåëüñêîìó ìåòîäó, 86 ïî ìîòîðíîìó ìåòîäó)
Çàïðàâî÷íàÿ åìêîñòü òîïëèâíîãî áàêà 12 ë
Ïîëîæåíèÿ ðû÷àãà ïåðåêëþ÷åíèÿ õîäà Ïåðåäíèé õîä - Íåéòðàëü - Çàäíèé õîä (òîðöåâàÿ çóá÷àòàÿ ìóôòà)
Óãîë ïîâîðîòà ïîäâåñíîãî ìîòîðà 45° âëåâî è âïðàâî
Óãîë íàêëîíà ïîäâåñíîãî ìîòîðà
(Ñ ðó÷íûì ðåãóëèðîâàíèåì): 5 ïîëîæåíèé (4°, 8°, 12°, 16°, 20°)
(Ìîäèôèêàöèÿ G): 4 ïîëîæåíèÿ (8°, 1 2°, 1 6°, 20°)
Óãîë ïîäú¸ìà ïîäâåñíîãî ìîòîðà
(Ñ ðó÷íûì ïîäú¸ìîì, ìîäèôèêàöèè SH è LH):
Ïîäú¸ì â òðè ïîëîæåíèÿ (30°, 45° è 71°)
(Ñ ðó÷íûì ïîäú¸ìîì, ìîäèôèêàöèÿ R):
Ïîäú¸ì â òðè ïîëîæåíèÿ (30°, 45° è 72°)
(Ìîäèôèêàöèÿ G): 68°
Ñèñòåìà äèñòàíöèîííîãî ðóëåâîãî óïðàâëåíèÿ
Óñòàíîâëåíà íà
ïîäâåñíîì ìîòîðå

Содержание

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Заправочные емкости Номинальное напряжение максимальный ток генератора Система охлаждения Двигатель 1 3 литра Картер муфты реверса 0 285 литра 12 В 6 А 12 В 12 А Жидкостная забортной водой с термостатом Система выпуска отработавших газов Свечи зажигания Под воду CR5EH 9 производство NGK U16FER9 производство DENSO Топливоподкачивающий насос двигателя Топливо 12 В 12 А Диафрагменного типа Автомобильный неэтилированный бензин октановое число не менее 91 по исследовательскому методу 86 по моторному методу Заправочная емкость топливного бака 12 л Положения рычага переключения хода Передний ход Нейтраль Задний ход торцевая зубчатая муфта Угол поворота подвесного мотора Угол наклона подвесного мотора Угол подъёма подвесного мотора Система дистанционного рулевого управления 45 влево и вправо С ручным регулированием 5 положений 4 8 12 16 20 Модификация G 4 положения 8 1 2 1 6 20 С ручным подъёмом модификации SH и LH Подъём в три положения 30 45 и 71 С ручным подъёмом модификация R Подъём в три положения 30 45 и 72 Модификация G 68 Номинальная мощность подвесных моторов Honda определена в соответствии с NMMA и стандартом 28 23 ICOMIA 134 Установлена на подвесном моторе