Honda BF10D [24/145] Органы управления модификация н

Honda BF 20 DK2 LRTU BF20DK2LRTU [24/145] Органы управления модификация н
Êîëüöî ôðèêöèîííîãî ôèêñàòîðà
àêñåëåðàòîðà (ìîäèôèêàöèÿ Í)
ÊÎËÜÖÎ
ÔÐÈÊÖÈÎÍÍÎÃÎ
ÔÈÊÑÀÒÎÐÀ
ÐÓÊÎßÒÊÈ
ÇÀÔÈÊÑÈÐÎÂÀÒÜ ÀÊÑÅËÅÐÀÒÎÐÀ
ÎÒÏÓÑÒÈÒÜ
ÐÓÊÎßÒÊÀ ÀÊÑÅËÅÐÀÒÎÐÀ
Èñïîëüçóéòå ôðèêöèîííûé ôèêñàòîð
ðóêîÿòêè àêñåëåðàòîðà ïðè äëèòåëüíîì
äâèæåíèè ñ ïîñòîÿííîé ñêîðîñòüþ..
Ïîâåðíèòå êîëüöî ïî ÷àñîâîé ñòðåëêå,
äëÿ òîãî ÷òîáû çàôèêñèðîâàòü ðóêîÿòêó
àêñåëåðàòîðà â òðåáóåìîì ïîëîæåíèè.
Äëÿ îòïóñêàíèÿ ðóêîÿòêè àêñåëåðàòîðà
ïîâåðíèòå êîëüöî ïðîòèâ ÷àñîâîé
ñòðåëêè.
Âûêëþ÷àòåëü äâèãàòåëÿ
(ìîäèôèêàöèÿ H)
ÂÛÊËÞ×ÀÒÅËÜ
ÄÂÈÃÀÒÅËß
Íàæìèòå íà âûêëþ÷àòåëü, äëÿ òîãî
÷òîáû îñòàíîâèòü äâèãàòåëü.
Ëèíü àâàðèéíîãî âûêëþ÷àòåëÿ
äâèãàòåëÿ (ìîäèôèêàöèÿ Í)
ÑÊÎÁÀ ÀÂÀÐÈÉÍÎÃÎ
ÂÛÊËÞ×ÀÒÅËß ÄÂÈÃÀÒÅËß
ËÈÍÜ ÝÊÑÒÐÅÍÍÎÉ ÎÑÒÀÍÎÂÊÈ
ÄÂÈÃÀÒÅËß
Ëèíü ýêñòðåííîé îñòàíîâêè äâèãàòåëÿ
ïðåäíàçíà÷åí äëÿ ýêñòðåííîãî
ãëóøåíèÿ äâèãàòåëÿ ïðè ïàäåíèè
ñóäîâîäèòåëÿ çà áîðò èëè â ñëó÷àå
ïîòåðè ðàâíîâåñèÿ, êîãäà òåðÿåòñÿ
âîçìîæíîñòü óïðàâëåíèÿ ïîäâåñíûì
ìîòîðîì.
Äâèãàòåëü ãëîõíåò, êàê òîëüêî ñêîáà,
çàêðåïëåííàÿ íà êîíöå ëèíÿ,
ñäåðãèâàåòñÿ ñ àâàðèéíîãî
âûêëþ÷àòåëÿ äâèãàòåëÿ. Ïðè ðàáîòå
ïîäâåñíîãî ìîòîðà ëèíü ýêñòðåííîé
îñòàíîâêè äâèãàòåëÿ äîëæåí áûòü
íàäåæíî ïðèêðåïëåí ê çàïÿñòüþ
ñóäîâîäèòåëÿ.
24
RELEASE
ÎÐÃÀÍÛ ÓÏÐÀÂËÅÍÈß (ìîäèôèêàöèÿ Í)

Содержание

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ модификация Н Кольцо фрикционного фиксатора акселератора модификация Н Выключатель двигателя модификация Н Линь аварийного выключателя двигателя модификация Н КОЛЬЦО ФРИКЦИОННОГО СКОБА АВАРИЙНОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЛИНЬ ЭКСТРЕННОЙ ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ Используйте фрикционный фиксатор рукоятки акселератора при длительном движении с постоянной скоростью Поверните кольцо по часовой стрелке для того чтобы зафиксировать рукоятку акселератора в требуемом положении Для отпускания рукоятки акселератора поверните кольцо против часовой стрелки 24 Нажмите на выключатель для того чтобы остановить двигатель Линь экстренной остановки двигателя предназначен для экстренного глушения двигателя при падении судоводителя за борт или в случае потери равновесия когда теряется возможность управления подвесным мотором Двигатель глохнет как только скоба закрепленная на конце линя сдергивается с аварийного выключателя двигателя При работе подвесного мотора линь экстренной остановки двигателя должен быть надежно прикреплен к запястью судоводителя