Honda BF10D [59/145] Пуск двигателя

Honda BF20D [59/145] Пуск двигателя
2. Ïðèñîåäèíèòå òîïëèâíûé øòóöåð ê
òîïëèâíîìó áàêó. Ñîåäèíèòåëüíûé
øòóöåð äîëæåí óñòàíàâëèâàòüñÿ
êðåï¸æíîé øïèëüêîé ê ðû÷àãó
ðåâåðñà.
Îáðàòèòå âíèìàíèå íà òî, ÷òîáû
øòóöåð ñî ùåë÷êîì âñòàë íà ìåñòî.
3. Âîçüìèòå ãðóøó òàê, ÷òîáû
íàãíåòàòåëüíàÿ ñòîðîíà áûëà âûøå
âñàñûâàþùåé. Ñòðåëêà íà ãðóøå
äîëæíà áûòü íàïðàâëåíà ââåðõ.
Ñîæìèòå ãðóøó íåñêîëüêî ðàç ïîêà
íå ïî÷óâñòâóåòå, óâåëè÷åíèÿ
ñîïðîòèâëåíèÿ ñæàòèþ,
óêàçûâàþùåãî íà òî, ÷òî òîïëèâî
äîñòèãëî êàðáþðàòîðà. Ïðîâåðüòå,
÷òîáû íå áûëî ïîäò¸êîâ òîïëèâà è
óñòðàíèòå èõ äî çàïóñêà äâèãàòåëÿ.
Íå ñæèìàéòå ãðóøó ïðè ðàáîòàþùåì
äâèãàòåëå, ïîñêîëüêó ýòî ïðèâåä¸ò ê
ïåðåëèâó òîïëèâà â êàðáþðàòîð.
59
ÏÓÑÊ ÄÂÈÃÀÒÅËß
- Ê ÒÎÏËÈÂÍÎÌÓ ÁÀÊÓ
(ÍÀ ÏÎÄÂÅÑÍÎÌ ÌÎÒÎÐÅ)
ÐÓ×ÍÎÉ
ÒÎÏËÈÂÎÏÎÄÊÀ×ÈÂÀÞÙÈÉ
ÍÀÑÎÑ (ÃÐÓØÀ)
ÍÀÃÍÅÒÀÒÅËÜÍÀß
ÑÒÎÐÎÍÀ ÐÓ×ÍÎÃÎ
ÒÎÏËÈÂÎÏÎÄÊÀ×ÈÂÀÞÙÅÃÎ
ÍÀÑÎÑÀ
ÂÑÀÑÛÂÀÞÙÀß
ÑÒÎÐÎÍÀ ÐÓ×ÍÎÃÎ
ÒÎÏËÈÂÎÏÎÄÊÀ×ÈÂÀÞÙÅÃÎ
ÍÀÑÎÑÀ (ÒÎÏËÈÂÍÛÉ ÁÀÍÊ)

Содержание

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ НАГНЕТАТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РУЧНОГО ТОПЛИВО ПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА КТОПЛИВНОМУ Б О НА ПОДВЕСНОМ МОТОРЕ 2 Присоедините топливный штуцер к топливному баку Соединительный штуцер должен устанавливаться крепёжной шпилькой к рычагу реверса Обратите внимание на то чтобы штуцер со щелчком встал на место РУЧНОЙ ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩИИ НАСОС ГРУША ВСАСЫВАЮЩАЯ СТОРОНА РУЧНОГО ТОПЛИВОПОДКАЧИВАЮЩЕГО НАСОСА ТОПЛИВНЫЙ БАНК 3 Возьмите грушу так чтобы нагнетательная сторона была выше всасывающей Стрелка на груше должна быть направлена вверх Сожмите грушу несколько раз пока не почувствуете увеличения сопротивления сжатию указывающего на то что топливо достигло карбюратора Проверьте чтобы не было подтёков топлива и устраните их до запуска двигателя Не сжимайте грушу при работающем двигателе поскольку это приведёт к переливу топлива в карбюратор 59