Honda BF10D [81/145] Эксплуатация подвесного мотора модификация r

Honda BF10D [81/145] Эксплуатация подвесного мотора модификация r
Ïåðåêëþ÷åíèå ìóôòû ðåâåðñà
Íàæèìàÿ íà êíîïêó ôèêñàòîðà ðû÷àãà â
íåéòðàëüíîì ïîëîæåíèè, ïåðåìåñòèòå
ðû÷àã äèñòàíöèîííîãî óïðàâëåíèÿ íà
30° â ïîëîæåíèå ÂÏÅÐÅÄ èëè ÍÀÇÀÄ,
äëÿ òîãî ÷òîáû ïåðåêëþ÷èòü ìóôòó
ðåâåðñà.
Ïðè äàëüíåéøåì ïåðåìåùåíèè ðû÷àãà
äèñòàíöèîííîãî óïðàâëåíèÿ â òîì æå
íàïðàâëåíèè ïðîèñõîäèò óâåëè÷åíèå
ïîäà÷è òîïëèâà è âîçðàñòàíèå ñêîðîñòè
âðàùåíèÿ êîëåí÷àòîãî âàëà äâèãàòåëÿ.
Çàïðåùàåòñÿ ðåçêî äåðãàòü çà ðû÷àã
äèñòàíöèîííîãî óïðàâëåíèÿ. Ýòî
ìîæåò ïðèâåñòè ê îïàñíîìó
ïðîèñøåñòâèþ èëè ê íåîæèäàííîìó
òðàâìèðîâàíèþ ëþäåé.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
• Ðû÷àã äèñòàíöèîííîãî óïðàâëåíèÿ
ìîæåò îñòàâàòüñÿ çàáëîêèðîâàííûì,
åñëè êíîïêà ôèêñàòîðà ðû÷àãà â
íåéòðàëüíîì ïîëîæåíèè íàæàòà
íå ïîëíîñòüþ.
• Ïåðåâåäèòå ðû÷àã óïðàâëåíèÿ
äâèãàòåëåì íà õîëîñòîì õîäó
â ïîëîæåíèå, ñîîòâåòñòâóþùåå
ïîëíîñòüþ çàêðûòîé äðîññåëüíîé
çàñëîíêå. Èíà÷å ðû÷àã äèñòàíöèîííîãî
óïðàâëåíèÿ áóäåò çàáëîêèðîâàí.
Ïðîâåðüòå, ÷òîáû ðû÷àã ìåõàíèçìà
ïîäúåìà ïîäâåñíîãî ìîòîðà íàõîäèëñÿ
â ïîëîæåíèè ÇÀÁËÎÊÈÐÎÂÀÍÎ.
81
ÝÊÑÏËÓÀÒÀÖÈß ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ (Ìîäèôèêàöèÿ R)
ÐÛ×Àà ÄÈÑÒÀÍÖÈÎÍÍÎÃÎ
ÓÏÐÀÂËÅÍÈß
ÊÍÎÏÊÀ ÔÈÊÑÀÒÎÐÀ
ÐÛ×ÀÃÀ  ÍÅÉÒÐÀËÜÍÎÌ
ÏÎËÎÆÅÍÈÈ
R(çàäíèé õîä)
F (âïåð¸ä)
ÎÒÊÐÛÒÈÅ
ÄÐÎÑÑÅËÜÍÎÉ
ÇÀÑËÎÍÊÈ
ÐÛ×Àà ÓÑÊÎÐÅÍÍÎÃÎ
ÕÎËÎÑÒÎÃÎ ÕÎÄÀ

Содержание

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА Модификация R Переключение муфты реверса РЫЧАГ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ Е вперёд РЫЧАГ УСКОРЕННОГО ХОЛОСТОГО ХОДА ОТКРЫТИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ К з адний ход Нажимая на кнопку фиксатора рычага в нейтральном положении переместите рычаг дистанционного управления на 30 в положение ВПЕРЕД или НАЗАД для того чтобы переключить муфту реверса При дальнейшем перемещении рычага дистанционного управления в том же направлении происходит увеличение подачи топлива и возрастание скорости вращения коленчатого вала двигателя А ВНИМАНИЕ Запрещается резко дергать за рычаг дистанционного управления Это может привести к опасному происшествию или к неожиданному травмированию людей ПРИМЕЧАНИЕ Рычаг дистанционного управления может оставаться заблокированным если кнопка фиксатора рычага в нейтральном положении нажата не полностью Переведите рычаг управления двигателем на холостом ходу в положение соответствующее полностью закрытой дроссельной заслонке Иначе рычаг дистанционного управления будет заблокирован Проверьте чтобы рычаг механизма подъема подвесного мотора находился в положении ЗАБЛОКИРОВАНО 81