Honda BF10D [78/145] Эксплуатация подвесного мотора модификация н

Honda BF 20 DK2 LRTU BF20DK2LRTU [78/145] Эксплуатация подвесного мотора модификация н
Îáêàòêà äâèãàòåëÿ
Îáêàòêà äà¸ò âîçìîæíîñòü
ðàâíîìåðíîé ïðèðàáîòêè äâèæóùèõñÿ
ïàð òðåíèÿ è îáåñïå÷èâàåò ýòèì
äîëæíóþ ðàáîòó äâèãàòåëÿ, ïðîäëåâàÿ
åãî ðåñóðñ.
Ïðè îáêàòêå äâèãàòåëÿ ñëåäóåò
ñîáëþäàòü ñëåäóþùèå ïðàâèëà.
 òå÷åíèå ïåðâûõ 15 ìèíóò ðàáîòû
ïîäâåñíîãî ìîòîðà:
Äâèãàòåëü äîëæåí ðàáîòàòü íà
îáîðîòàõ õîëîñòîãî õîäà èëè íà
îáîðîòàõ âîçìîæíî áîëåå íèçêîé
ñêîðîñòè äâèæåíèÿ).
 òå÷åíèå ñëåäóþùèõ 45 ìèíóò:
Äâèãàòåëü äîëæåí ðàáîòàòü ïðè
2 000 — 3 000 ìèí
-1
(îá/ìèí)
(ïðè 10%-30 % äðîññåëÿ).
 ïîñëåäóþùèå 60 ìèíóò:
Äâèãàòåëü äîëæåí ðàáîòàòü ïðè
4 000 — 5 000 ìèí
-1
(îá/ìèí)
(ïðè 50%-80 % äðîññåëÿ).
 òå÷åíèå ïåðâûõ 10 ÷àñîâ
ýêñïëóàòàöèè:
Íå äîïóñêàéòå ðàáîòû äâèãàòåëÿ ïðè
ïîëíîñòüþ îòêðûòîé äðîññåëüíîé
çàñëîíêå (100 % äðîññåëÿ) áîëåå 5
ìèíóò.
Ïåðåêëþ÷åíèå ìóôòû ðåâåðñà
(ìîäèôèêàöèÿ Í)
Ðû÷àã ïåðåêëþ÷åíèÿ ìóôòû ðåâåðñà
èìååò òðè ôèêñèðóåìûõ ïîëîæåíèÿ:
FORWARD (ïåðåäíèé õîä), NEUTRAL
(íåéòðàëü) è REVERSE (çàäíèé õîä).
Äëÿ äëÿ òîãî ÷òîáû ëó÷øå ðàçëè÷àòü
ïîëîæåíèÿ ðû÷àãà ïåðåêëþ÷åíèÿ, ó åãî
îñíîâàíèÿ ïîìåùåíû ñîîòâåòñòâóþùèå
ïèêòîãðàììû.
Ïîâåðíèòå ðóêîÿòêó àêñåëåðàòîðà â
ïîëîæåíèå "ÍÈÇÊÈÅ ÎÁÎÐÎÒÛ
ÄÂÈÃÀÒÅËß", äëÿ òîãî ÷òîáû
óìåíüøèòü ÷àñòîòó âðàùåíèÿ
êîëåí÷àòîãî âàëà ïåðåä
ïåðåêëþ÷åíèåì ìóôòû ðåâåðñà.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
Íå ïîâîðà÷èâàéòå ðåçêî ðó÷êó
àêñåëåðàòîðà â íàïðàâëåíèè FAST.
Ðóêîÿòêà àêñåëåðàòîðà ìîæåò áûòü
ïîâåðíóòà â ïîëîæåíèå ÂÛÑÎÊÈÅ
ÎÁÎÐÎÒÛ ÄÂÈÃÀÒÅËß (FAST), òîëüêî
åñëè ðû÷àã ïåðåêëþ÷åíèÿ ìóôòû
ðåâåðñà íàõîäèòñÿ â ïîëîæåíèè
ÏÅÐÅÄÍÈÉ ÕÎÄ.
Ïðîâåðüòå, ÷òîáû ðû÷àã ìåõàíèçìà
ïîäúåìà ïîäâåñíîãî ìîòîðà íàõîäèëñÿ
â ïîëîæåíèè ÇÀÁËÎÊÈÐÎÂÀÍÎ.
78
8. ÝÊÑÏËÓÀÒÀÖÈß ÏÎÄÂÅÑÍÎÃÎ ÌÎÒÎÐÀ (Ìîäèôèêàöèÿ Í)
·····
·····
ÐÓÊÎßÒÊÀ ÀÊÑÅËÅÐÀÒÎÐÀ
R(çàäíèé õîä)
ÂÛÑÎÊÈÅ
ÎÁÎÐÎÒÛ
ÄÂÈÃÀÒÅËß
ÂÛÑÎÊÈÅ
ÎÁÎÐÎÒÛ
ÍÈÇÊÈÅ
ÎÁÎÐÎÒÛ
ÄÂÈÃÀÒÅËß
R
N
F
F (âïåð¸ä)
N (íåéòðàëü)
ÍÈÇÊÈÅ
ÎÁÎÐÎÒÛ
ÄÂÈÃÀÒÅËß

Содержание

8 ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА Модификация Н Обкатка двигателя Обкатка даёт возможность равномерной приработки движущихся пар трения и обеспечивает этим должную работу двигателя продлевая его ресурс При обкатке двигателя следует соблюдать следующие правила В течение первых 15 минут работы подвесного мотора Двигатель должен работать на оборотах холостого хода или на оборотах возможно более низкой скорости движения В течение следующих 45 минут Двигатель должен работать при 2 000 3 000 мин 1 об мин при 10 30 дросселя В последующие 60 минут Двигатель должен работать при 4 000 5 000 мин 1 об мин при 50 80 дросселя В течение первых 10 часов эксплуатации Не допускайте работы двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке 100 дросселя более 5 минут 78 Рычаг переключения муфты реверса имеет три фиксируемых положения FORWARD передний ход NEUTRAL нейтраль и REVERSE задний ход Для для того чтобы лучше различать положения рычага переключения у его основания помещены соответствующие пиктограммы Поверните рукоятку акселератора в положение НИЗКИЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ для того чтобы уменьшить частоту вращения коленчатого вала перед переключением муфты реверса ПРИМЕЧАНИЕ Не поворачивайте резко ручку акселератора в направлении FAST Рукоятка акселератора может быть повернута в положение ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ FAST только если рычаг переключения муфты реверса находится в положении ПЕРЕДНИЙ ХОД Проверьте чтобы рычаг механизма подъема подвесного мотора находился в положении ЗАБЛОКИРОВАНО