Honda BF10D [128/145] Хранение

Honda BF10D [128/145] Хранение
Äëÿ îáåñïå÷åíèÿ äëèòåëüíîãî ñðîêà
ñëóæáû ïîäâåñíîãî ìîòîðà
ðåêîìåíäóåì âàì îáðàòèòüñÿ â
ìàñòåðñêóþ îôèöèàëüíîãî äèëåðà
Honda äëÿ ïîäãîòîâêè ïîäâåñíîãî
ìîòîðà ê ìåæñåçîííîìó õðàíåíèþ.
Îäíàêî, îïèñûâàåìûå íèæå îïåðàöèè
ìîãóò áûòü òàêæå âûïîëíåíû
âëàäåëüöåì ñàìîñòîÿòåëüíî, ïîñêîëüêó
òðåáóþò ìèíèìàëüíîãî íàáîðà
èíñòðóìåíòà.
Ñëèâ òîïëèâà
• Áóäüòå îñòîðîæíû, ÷òîáû íå
ïðîëèòü áåíçèí. Ïðîëèòîå òîïëèâî
èëè åãî ïàðû ìîãóò
âîñïëàìåíèòüñÿ.  ñëó÷àå
ïðîëèâà âûòðèòå íàñóõî áðûçãè
è ïîäòåêè òîïëèâà, ïðåæäå ÷åì
îñòàâëÿòü äâèãàòåëü íà õðàíåíèå
èëè òðàíñïîðòèðîâàòü äâèãàòåëü.
• Çàïðåùàåòñÿ êóðèòü èëè
ïðèáëèæàòü îòêðûòîå ïëàìÿ èëè
èñêðÿùèå ïðåäìåòû ê ìåñòó ñëèâà
èëè õðàíåíèÿ òîïëèâà.
1. Ñíèìèòå ãðåáíîé âèíò
(ñì.ñòð. 120 ).
2. Îñëàáüòå âèíò ñëèâíîãî îòâåðñòèÿ â
êàðáþðàòîðå è ñëåéòå áåíçèí â
ïîäãîòîâëåííóþ ¸ìêîñòü. Çàêîí÷èâ
ñëèâ òîïëèâà, çàòÿíèòå âèíò
ñëèâíîãî îòâåðñòèÿ.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
Ïåðåä óñòàíîâêîé ïîäâåñíîãî ìîòîðà
íà äëèòåëüíîå õðàíåíèå
ðåêîìåíäóåòñÿ ïîëíîñòüþ âûðàáîòàòü
òîïëèâî èç êàðáþðàòîðà. Äëÿ ýòîãî íà
ðàáîòàþùåì äâèãàòåëå (ïðè ÷àñòîòå
âðàùåíèÿ êîëåí÷àòîãî âàëà îò 2000
îá/ìèí äî 3000 îá/ìèí) îòñîåäèíèòå
òîïëèâîïðîâîä îò øòóöåðà è
ïîäîæäèòå, ïîêà äâèãàòåëü çàãëîõíåò.
128
13. ÕÐÀÍÅÍÈÅ
ÑËÈÂÍÀß ÏÐÎÁÊÀ

Содержание

13 ХРАНЕНИЕ Для обеспечения длительного срока службы подвесного мотора рекомендуем вам обратиться в мастерскую официального дилера Honda для подготовки подвесного мотора к межсезонному хранению Однако описываемые ниже операции могут быть также выполнены владельцем самостоятельно поскольку требуют минимального набора инструмента СЛИВНАЯ ПРОБКА Слив топлива А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Будьте осторожны чтобы не пролить бензин Пролитое топливо или его пары могут воспламениться В случае пролива вытрите насухо брызги и подтеки топлива прежде чем оставлять двигатель на хранение или транспортировать двигатель Запрещается курить или приближать открытое пламя или искрящие предметы к месту слива или хранения топлива 128 1 Снимите гребной винт см стр 120 2 Ослабьте винт сливного отверстия в карбюраторе и слейте бензин в подготовленную ёмкость Закончив слив топлива затяните винт сливного отверстия ПРИМЕЧАНИЕ Перед установкой подвесного мотора на длительное хранение рекомендуется полностью выработать топливо из карбюратора Для этого на работающем двигателе при частоте вращения коленчатого вала от 2000 об мин до 3000 об мин отсоедините топливопровод от штуцера и подождите пока двигатель заглохнет