Honda BF10D [55/145] Проверки перед запуском

Honda BF 20 DK2 LRTU BF20DK2LRTU [55/145] Проверки перед запуском
Ôðèêöèîííûé äåìïôåð ïîâîðîòà
ðóìïåëÿ (ìîäèôèêàöèÿ H)
Ïðîâåðüòå, ÷òîáû ðó÷êà ïåðåìåùàëàñü
ïëàâíî.
Äëÿ îáåñïå÷åíèÿ ïëàâíîãî óïðàâëåíèÿ
îòðåãóëèðóéòå ôðèêöèîííîå êîëüöî òàê,
÷òîáû ïðè âðàùåíèè îùóùàëîñü
ë¸ãêîå ñîïðîòèâëåíèå.
ÏÐÈÌÅ×ÀÍÈÅ:
Çàïðåùàåòñÿ ñìàçûâàòü ôðèêöèîííûé
ñåêòîð ìàñëîì èëè êîíñèñòåíòíîé
ñìàçêîé. Íàëè÷èå ñìàçî÷íîãî
ìàòåðèàëà ñíèçèò òðåíèå ìåæäó
ðû÷àãîì è ôðèêöèîííûì ñåêòîðîì.
Ôðèêöèîííûé äåìïôåð
ïåðåìåùåíèÿ ðû÷àãà
äèñòàíöèîííîãî óïðàâëåíèÿ
(ìîäèôèêàöèÿ R)
Ïðîâåðüòå ïëàâíîñòü ïåðåìåùåíèÿ
ðû÷àãà äèñòàíöèîííîãî óïðàâëåíèÿ.
Òðåíèå â ðû÷àãå ìîæåò îòðåãóëèðîâàíî
ïåðåìåùåíèåì ðåãóëÿòîðà òðåíèÿ
âïðàâî èëè âëåâî.
55
FREE
LOCK
ÏÐÎÂÅÐÊÈ ÏÅÐÅÄ ÇÀÏÓÑÊÎÌ
ÐÛ×Àà ÔÐÈÊÖÈÎÍÍÎÃÎ
ÄÅÌÏÔÅÐÀ ÐÓÌÏÅËß
ÇÀÔÈÊÑÈÐÎÂÀÒÜ
ÎÑÂÎÁÎÄÈÒÜ
ÐÅÃÓËßÒÎÐ
ÒÐÅÍÈß
 ÁËÎÊÅ
ÄÈÑÒÀÍÖÈÎÍÍÎÃÎ
ÓÏÐÀÂËÅÍÈß
ÓÂÅËÈ×ÈÒÜ
ÑÎÏÐÎÒÈÂËÅÍÈÅ
ÓÌÅÍÜØÈÒÜ
ÒÐÅÍÈÅ

Содержание

ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ Фрикционный демпфер поворота румпеля модификация Н Фрикционный демпфер перемещения рычага дистанционного управления модификация R УВЕЛИЧИТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ ЗАФИКСИРОВАТЬ РЫЧАГ ФРИКЦИОННОГО ДЕМПФЕРА РУМПЕЛЯ Проверьте чтобы ручка перемещалась плавно Для обеспечения плавного управления отрегулируйте фрикционное кольцо так чтобы при вращении ощущалось лёгкое сопротивление РЕГУЛЯТОР ТРЕНИЯ В БЛОКЕ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ УМЕНЬШИТЬ ТРЕНИЕ Проверьте плавность перемещения рычага дистанционного управления Трение в рычаге может отрегулировано перемещением регулятора трения вправо или влево ПРИМЕЧАНИЕ Запрещается смазывать фрикционный сектор маслом или консистентной смазкой Наличие смазочного материала снизит трение между рычагом и фрикционным сектором 55