Honda BF90A [126/140] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF90A [126/140] Техническое обслуживание подвесного мотора
126
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
Обслуживание подвесного мотора
после его падения в воду
Для того чтобы максимально снизить
опасность коррозии деталей, необходимо
обслужить подвесной мотор сразу же пос
ле того, как он будет поднят изпод воды.
Если поблизости имеется официальный
дилер Honda, занимающийся продажей и
обслуживанием подвесных моторов, не
медленно доставьте подвесной мотор в
мастерскую дилера. Если нет возможнос
ти обратиться к официальному дилеру, то
нужно выполнить следующее:
1. Снимите кожух и промойте двигатель
чистой водой, для того чтобы смыть со
леную воду и удалить песок, грязь и т.д.
2. Слейте топливо из карбюратора (см.
стр. 128 ).
3. Выверните свечи зажигания. Снимите
крышку ремня ГРМ, намотайте на шкив
стартера шнур аварийного запуска (стр.
7073) и удалите воду из цилиндра дви
гателя, несколько раз вытягивая шнур
стартера, как при штатном запуске.
Если подвесной мотор работал в погружен
ном под воду положении, то возможны ме
ханические повреждения деталей двигате
ля, например, изгиб шатунов. Если двига
тель прокручивается с заеданиями, то его
дальнейшая эксплуатация недопустима до
устранения неисправности.
4. Замените моторное масло
(см. стр. 111).
5. Влейте чайную ложку моторного масла
в двигатель через свечное отверстие,
затем проверните несколько раз махо
вик с помощью пускового шнура, для
того чтобы смазать стенки цилиндра.
Вверните свечи зажигания.
ШНУР СТАРТЕРА
ВНИМАНИЕ

Содержание