Honda BF90A [128/140] Хранение

Honda BF75A [128/140] Хранение
1. Снимите верхний кожух двигателя (см.
стр. 46). Снимите гребной винт (см.стр.
103 ).
2. Вытяните из полости картера дренажную
трубку карбюратора №4.
3. Отверните винт дренажного отверстия на
карбюраторе №4 и слейте бензин из кар
бюратора. Для сбора бензина исполь
зуйте подходящую ёмкость.
4. Действуя аналогично, слейте из карбю
ратора бензин через дренажную трубку
карбюратора №4, поочередно присоеди
ненную к дренажным отверстиям карбю
раторов №1, №2 и №3.
128
13. ХРАНЕНИЕ
Для обеспечения длительного срока служ
бы подвесного мотора рекомендуем вам
обратиться в мастерскую официального ди
лера Honda для подготовки подвесного мо
тора к межсезонному хранению. Однако,
описываемые ниже операции могут быть
также выполнены владельцем самостоя
тельно, поскольку требуют минимального
набора инструмента.
Слив топлива из карбюратора
Бензин является чрезвычайно легково
спламеняющимся веществом. Пары
бензина взрывоопасны. При взрыве па
ров бензина возможны серьезные трав
мы или гибель людей. Запрещается ку
рить, пользоваться открытым пламенем
или вносить искрящие предметы в рабо
чую зону. ХРАНИТЕ БЕНЗИН В МЕСТАХ,
НЕДОСТУПНЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ.
Будьте осторожны, чтобы не пролить
бензин. Пролитое топливо или его
пары могут воспламениться. В слу
чае пролива вытрите на сухо все
брызги и подтеки топлива, прежде
чем ставить подвесной мотор на хра
нение или перевозить его.
Запрещается курить или приближать
открытое пламя или искрящие пред
меты к месту слива или хранения
топлива.
5. После полного слива бензина плотно за
тяните винты дренажных отверстий. Не
обходимо слить топливо полностью,
поскольку бензин с течением времени
теряет свои свойства и загрязняется.
6. Закрепите дренажную трубку на своём
месте, на карбюраторе №4.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед установкой подвесного мотора на
длительное хранение рекомендуется пол
ностью выработать топливо из карбюрато
ра. Для этого на работающем двигателе
(при частоте вращения коленчатого вала от
2000 об/мин до 3000 об/мин) отсоедините
топливопровод от штуцера и подождите,
пока двигатель заглохнет.
ВИНТ ДРЕНАЖНОГО
ОТВЕРСТИЯ
(КАРБЮРАТОР №2)
ВИНТ ДРЕНАЖНОГО
ОТВЕРСТИЯ
(КАРБЮРАТОР №1)
ВИНТ ДРЕНАЖНОГО
ОТВЕРСТИЯ
(КАРБЮРАТОР №3)
ВИНТ ДРЕНАЖНОГО ОТВЕРСТИЯ
(КАРБЮРАТОР №4)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения