Honda BF90A [59/140] Пуск двигателя модификация н

Honda BF90A [59/140] Пуск двигателя модификация н
59
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ (модификация Н)
7. Поверните рукоятку акселератора в
направлении SLOW (МЕДЛЕННО) до
положения, в котором двигатель не
глохнет.
8. После пуска двигателя проверьте нали
чие водяной струи, вытекающей из
контрольного отверстия. Расход воды,
вытекающей из контрольного отверс
тия, может изменяться в зависимости
от состояния термостата. Это является
нормальным явлением.
Если водяная струя отсутствует или из
контрольного отверстия выходит пар,
заглушите двигатель. Проверьте нали
чие посторонних предметов, загро
мождающих проходное сечение вход
ных отверстий системы водяного ох
лаждения. При необходимости очисти
те входные отверстия от мусора. Про
верьте, не закупорено ли контрольное
отверстие системы охлаждения. Если
водяная струя попрежнему не выхо
дит из контрольного отверстия, необ
ходимо обратиться для проверки под
весного мотора к официальному диле
ру Honda, который занимается прода
жей и обслуживанием подвесных мо
торов. До устранения неисправности
дальнейшая эксплуатация подвесного
мотора запрещается.
НИЗКИЕ
ОБОРОТЫ
ДВИГАТЕЛЯ
РУКОЯТКА
АКСЕЛЕРАТОРА
РУКОЯТКА
АКСЕЛЕРАТОРА
ВХОДНОЕ ОТВЕРСТИЕ СИСТЕМЫ
ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
(на каждой стороне)
ВНИМАНИЕ

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения