Honda BF90A [79/140] Эксплуатация подвесного мотора модификация н

Honda BF90A [79/140] Эксплуатация подвесного мотора модификация н
79
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА (Модификация Н)
1. Для того чтобы увеличить скорость хо
да лодки, поверните рукоятку акселе
ратора в направлении ВЫСОКИЕ ОБО
РОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. При этом рычаг пе
реключения муфты реверса должен на
ходиться в положении ПЕРЕДНИЙ ХОД.
2. В целях экономии топлива не следует
поворачивать рычаг дистанционного
управления, более чем на 80% полного
хода.
Для фиксации рукоятки акселератора в
требуемом положении поверните махови
чок фиксатора по часовой стрелке. Чтобы
освободить рукоятку акселератора и иметь
возможность регулировать обороты двига
теля, поверните маховичок фиксатора про
тив часовой стрелки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При работе двигателя с полностью отк
рытой дроссельной заслонкой оборо
ты двигателя должны находиться меж
ду 5000 мин
1
(об/мин) и 6000 мин
1
(об/мин).
При резком скачке оборотов двигателя
(при выходе корпуса судна из воды или
при кавитации) необходимо прикрыть
дроссельную заслонку.
См. "Выбор гребного винта" (стр. 45)
для определения соотношения между
гребным винтом и оборотами двигате
ля.
Запрещается эксплуатировать под
весной мотор со снятым капотом дви
гателя. Открытые движущиеся части
двигателя могут нанести травму. Кро
ме того, при попадании воды двига
тель может выйти из строя.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для улучшения ходовых качеств лодки на
ходящиеся на борту пассажиры и обору
дование должны быть распределены рав
номерно с учетом отсутствия крена и оп
тимального дифферента лодки.
ВЫСОКИЕ
ОБОРОТЫ
ДВИГАТЕЛЯ
РУКОЯТКА
АКСЕЛЕРАТОРА
КНОПКА
ФИКСАТОРА
РУКОЯТКИ
АКСЕЛЕРАТОРА
УВЕЛИЧЕНИЕ ОБОРОТОВ
ДВИГАТЕЛЯ
УМЕНЬШЕНИЕ
ОБОРОТОВ
ДВИГАТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения