Honda BF115A [55/114] Пуск двигателя

Honda BF115A [55/114] Пуск двигателя
54
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
(Пост типа R2 или R3)
АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ
ЛИНЬ АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
СКОБА
Отработавшие газы двигателя содержат
токсичный оксид углерода. Запрещается
пускать двигатель в плохо проветриваемом
помещении, например, в эллинге.
ВНИМАНИЕ
Во избежание выхода двигателя из строя
изSза перегрева запрещается пускать
двигатель, если гребной винт находится в
воздухе и не погружен в воду.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если на лодке установлены спаренные
подвесные моторы, то все операции,
описанные ниже, необходимо выполнить
соответственно на левом и правом
подвесных моторах.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
1. Установите на аварийный выключатель
двигателя скобу, закрепленную на одном
из концов аварийного линя. Другой конец
аварийного линя должен быть надежно
прикреплен к запястью руки
судоводителя.
Пост управления типа R2: Проверьте,
чтобы скоба была установлена на
аварийный выключатель, расположенный
как на посту дистанционного управления,
так и на пульте управления.
Если аварийный линь не будет надежно
прикреплен к руке, то при падении
судоводителя со своего места или за борт
неуправляемая лодка может серьезно
травмировать как его самого, так и
пассажиров. Кроме того, могут пострадать
находящиеся поблизости люди. Перед тем
как пускать двигатель, обязательно
присоедините аварийный линь к руке.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Пуск двигателя заблокирован, если скоба не
установлена на аварийный выключатель
двигателя.
СКОБА АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
Запасная скоба аварийного выключателя
двигателя находится в сумке с
инструментом.

Содержание