Honda BF115A [66/114] Эксплуатация подвесного мотора

Honda BF115A [66/114] Эксплуатация подвесного мотора
65
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
ПОДВЕСНОЙ МОТОР НАКЛОНЕН СЛИШКОМ НИЗКО
ПОДВЕСНОЙ МОТОР НАКЛОНЕН СЛИШКОМ ВЫСОКО
ПРАВИЛЬНЫЙ НАКЛОН ПОДВЕСНОГО МОТОРА
Если угол наклона подвесного мотора
установлен неправильно, то это приведет
к курсовой неустойчивости лодки.
Запрещается сильно наклонять
подвесной мотор при движении по
волнам. Это может привести к
несчастному случаю.
Слишком большой угол наклона
подвесного мотора может привести к
кавитации и увеличению оборотов
гребного винта, а также стать причиной
повреждения насоса системы
охлаждения.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Уменьшение угла наклона подвесного
мотора при высокой скорости движения
лодки снижает вероятность прорыва
воздуха к гребному винту.
Если угол наклона подвесного мотора
установлен неправильно, то это приведет
к курсовой неустойчивости лодки.
При движении с установившейся скоростью:
(A)При сильном встречном ветре немного наклоните подвесной мотор вниз, для того чтобы
выровнить нос и улучшить устойчивость движения лодки.
(B)При попутном ветре немного наклоните подвесной мотор вверх, чтобы приподнять нос и
улучшить устойчивость движения лодки.
(C)При наличии волнения не наклоняйте подвесной вниз или вверх слишком сильно. Это
приведет к ухудшению курсовой устойчивости лодки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Содержание