Honda BF135A [46/114] Пуск двигателя

Honda BF150A [46/114] Пуск двигателя
46
7. ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Прокачка топливной системы
Возьмите в руку грушу топливоподкачива
ющего насоса, так чтобы напорная линия
располагалась выше всасывающей
(стрелка на груше должна быть направле
на вверх). Подкачивайте топливо до ощу
тимого возрастания сопротивления сжа
тию груши (это будет свидетельствовать о
том, что топливо достигло двигателя).
Проверьте наличие течи топлива.
Будьте осторожны, чтобы не пролить
бензин. Пары пролитого топлива могут
воспламениться. В случае пролива
вытрите насухо брызги и подтеки топ
лива, прежде чем пускать двигатель.
Запрещается подкачивать топливо
вручную при работающем двигателе.
Пуск двигателя
(модификация R1)
Отработавшие газы двигателя содер
жат токсичный оксид углерода. Запре
щается пускать двигатель в плохо про
ветриваемом помещении, например, в
эллинге.
Во избежание выхода двигателя из
строя изза перегрева запрещается
пускать двигатель, если гребной винт
находится в воздухе и не погружен в
воду.
ГРУША РУЧНОЙ
ПРОКАЧКИ
АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ДВИГАТЕЛЯ
ЧЕКА АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
ЛИНЬ АВАРИЙНОГО
ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ДВИГАТЕЛЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 46

Содержание