Honda BF135A [78/114] Техническое обслуживание подвесного мотора

Honda BF135A [78/114] Техническое обслуживание подвесного мотора
78
12. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОДВЕСНОГО МОТОРА
Периодическое обслуживание и регули
ровки играют важную роль в поддержании
подвесного мотора в полностью исправ
ном техническом состоянии. Техническое
обслуживание и контроль технического
состояния подвесного мотора должны
проводиться в соответствии с установлен
ным РЕГЛАМЕНТОМ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБС
ЛУЖИВАНИЯ.
Для проведения операций техническо
го обслуживания двигатель должен
быть остановлен. Проверка работаю
щего двигателя должна выполняться в
хорошо вентилируемом месте. Запре
щается запускать двигатель в закры
тых и небольших по объему помещени
ях. Отработавшие газы содержат ток
сичный оксид углерода, вдыхание ко
торого может вызвать потерю созна
ния и привести к смерти.
Если с двигателя снимался кожух, то
перед пуском его нужно поставить на
место. Надёжно закрепите кожух.
• Если двигатель должен работать, то
антикавитационная плита должна
быть погружена в воду не менее, на
100 мм, в противном случае водяная
помпа не обеспечит достаточной
производительности и двигатель пе
регреется.
• При техническом обслуживании и для
ремонта подвесного мотора исполь
зуйте только оригинальные запас
ные части марки Honda или равно
ценные им. Использование неориги
нальных запасных частей, которые
не соответствуют по уровню качест
ва оригинальным, может стать при
чиной выхода подвесного мотора из
строя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 78

Содержание