Honda BF135A [70/114] Эксплуатация

Honda BF135A [70/114] Эксплуатация
70
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
При срабатывании сигнализации о низком
давлении масла в двигателе:
1. Немедленно заглушите двигатель и
проверьте уровень масла в двигателе
(см. стр. 39).
2. Если масла в двигателе достаточно, то
вновь запустите двигатель. Если через
30 секунд сигнализатор выключится, то
система смазки исправна.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если, после движения с полностью откры
той дроссельной заслонкой, резко убрать
подачу топлива, то обороты двигателя мо
гут упасть ниже штатных оборотов холосто
го хода. Это может спровоцировать крат
ковременное срабатывание сигнализатора
низкого давления масла.
3. Если сигнализатор низкого давления
масла остаётся включённым по истече
нии 30 секунд, то нужно вернуться к бли
жайшему причалу и обратиться к бли
жайшему лицензированному дилеру
Honda.
При срабатывании сигнализации перегрева
двигателя:
1. Немедленно переведите рычаг переклю
чения муфты реверса в нейтральное по
ложение. Проверьте выходит ли вода из
контрольного отверстия системы охлаж
дения.
2. Если вода выходит из контрольного от
верстия, то оставьте двигатель работать
в режиме холостого хода на 30 секунд.
Если через 30 секунд сигнализатор вык
лючится, то система охлаждения исп
равна.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если заглушить двигатель сразу после дви
жения с полностью открытой дроссельной
заслонкой, то температура двигателя мо
жет превысить нормальную. Если, после
короткого перерыва, вновь запустить дви
гатель, то возможно срабатывание сигна
лизатора перегрева.
КОНТРОЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ
СИСТЕМЫ ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 70

Содержание