Honda BF135A [49/114] Пуск двигателя

Honda BF135A [49/114] Пуск двигателя
49
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Если водяная струя отсутствует или из
контрольного отверстия выходит пар,
заглушите двигатель. Проверьте нали
чие посторонних предметов, загромож
дающих проходное сечение входных от
верстий системы водяного охлаждения.
При необходимости очистите входные
отверстия от мусора. Проверьте, не за
купорено ли контрольное отверстие сис
темы охлаждения. Если водяная струя
попрежнему не выходит из контрольно
го отверстия, необходимо обратиться
для проверки подвесного мотора к офи
циальному дилеру Honda, который зани
мается продажей и обслуживанием под
весных моторов. До устранения неисп
равности дальнейшая эксплуатация
подвесного мотора запрещается.
5. Проверьте состояние индикатора нор
мального давления масла: индикатор
должен быть включен.
Если индикатор не горит, заглушите двига
тель и проделайте следующее.
1) Проверьте уровень моторного масла
(см. стр. 39).
2) Если уровень моторного масла в норме,
а индикатор не включается, обратитесь к
официальному дилеру Honda, который
занимается продажей и обслуживанием
подвесных моторов.
6. Прогрейте двигатель, соблюдая следую
щие рекомендации. При температуре ок
ружающего воздуха выше 5° C — дайте
двигателю поработать на холостом ходу в
течение 23 минут. При температуре ок
ружающего воздуха ниже 5° C — прогре
вайте двигатель не менее 5 минут при
частоте вращения коленчатого вала око
ло 2000 мин
1
(об/мин). Неполностью
прогретый двигатель не сможет развить
полную мощность.
Цифровой тахометр
Если пытаться набирать обороты на
неполностью прогретом двигателе, то
может сработать световой и звуковой
сигнализаторы перегрева и двигатель
автоматически сбавит обороты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед отходом от причала проверьте
функционирование аварийного выклю
чателя двигателя.
ИНДИКАТОР НОРМАЛЬНОГО
ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА
ИСПРАВНО: ВКЛЮЧЕНА
НЕИСПРАВНОСТЬ: ВЫКЛЮЧЕНА
Исправное
состояние
Неисправность
ВНИМАНИЕ
ВНИМАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 49

Содержание