Honda BF135A [72/114] Эксплуатация

Honda BF 135 AK2 LCU [72/114] Эксплуатация
72
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
(Ограничитель
максимальных оборотов)
Подвесной мотор снабжён ограничителем
максимальных оборотов двигателя, сра
батывающим при чрезмерном росте обо
ротов двигателя. Ограничитель оборотов
может сработать при движении, при подъ
ёме двигателя или при возникновении за
воздушивания гребного винта во время
резкого поворота.
При срабатывании ограничителя макси
мальной частоты вращения:
1. Немедленно прикройте дроссельную
заслонку и проверьте угол наклона мо
тора.
2. Если угол наклона сомнений не вызы
вает, но ограничитель максимальных
оборотов остаётся в активном состоя
нии, нужно остановить двигатель и
проверить состояние подвесного мо
тора: проверить размерность гребного
винта (соответствует ли он мощности
двигателя) и проверить винт на пред
мет повреждений.
Обратитесь к дилеру Honda для устране
ния неисправности или для обслуживания.
(Аноды)
Разрушающийся материал анодов обеспе
чивает противокоррозионную защиту под
весного мотора.
Окраска анодов или нанесение на них
другого защитного покрытия приведет
к коррозионным повреждениям под
весного мотора.
Кроме того, ещё 5 небольших разрушаю
щихся анодов расположены в каналах сис
темы охлаждения блока цилиндров.
Особенности эксплуатации
подвесного мотора на мелководье
Слишком большой угол наклона под
весного мотора может стать причиной
оголения лопастей гребного винта,
подсоса воздуха к винту и резкого уве
личения оборотов двигателя выше до
пустимого значения. Слишком боль
шой наклон может стать также причи
ной повреждения водяного насоса сис
темы охлаждения и перегрева двигате
ля.
При движении моторной лодки по мелко
водному участку приподнимите подвесной
мотор, для того чтобы избежать повреж
дения гребного винта и картера нижнего
редуктора от удара о дно (см. стр. 60, 64).
Если подвесной мотор поднят, двигатель
должен работать только на малых оборо
тах.
Постоянно наблюдайте за контрольным
отверстием системы охлаждения (из отве
рстия должна идти вода). Проверьте, что
бы подвесной мотор не был поднят слиш
ком сильно: входные отверстия системы
охлаждения должны быть обязательно
погружены в воду.
ВНИМАНИЕ
АНОД
(по обеим
сторонам
колонки мотора)
АНОД
(транцевый
кронштейн)
ВНИМАНИЕ
BF135-150-RUS.qxd 31.05.2005 13:30 Page 72

Содержание