Champion BC8723 [30/44] Виды работ и периодичность технического обслуживания

Champion BC8723 [30/44] Виды работ и периодичность технического обслуживания
30
10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВИДЫ РАБОТ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Для поддержания высокой эффектив-
ности работы устройства необходимо
периодически проверять его техническое
состояние и выполнять необходимые ре-
гулировки. Периодичность технического
обслуживания и виды выполняемых ра-
бот приведены в Таблице 2 «Виды работ
и периодичность технического обслужи-
вания».
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Заглушите двигатель и дай-
те ему остыть перед тем,
как выполнять какие-либо ра-
боты по техническому обслуживанию.
ВНИМАНИЕ!
Несвоевременное техническое
обслуживание или не устра-
нение проблемы перед рабо-
той, может стать причиной поломки
устройства. Выход из строя устрой-
ства по этой причине не будет яв-
ляться гарантийным случаем. Всегда
выполняйте работы по техническому
обслуживанию по графику, указанному в
данном руководстве.
ВНИМАНИЕ!
Для выполнения техническо-
го обслуживания и ремонта
используйте только ориги-
нальные запасные части CHAMPION.
Выход из строя устройства при ис-
пользовании запасных частей, расход-
ных материалов не соответствующих
по качеству, а также при использовании
не оригинальных запасных частей не
будет являться гарантийным случаем.
ВНИМАНИЕ!
График технического обслу-
живания О) применим к нор-
мальным рабочим условиям.
Если Вы эксплуатируете устройство
в экстремальных условиях, таких как:
работа при высоких температурах, при
сильной запыленности, необходимо со-
кратить интервалы между ТО.
ОСТОРОЖНО!
Все работы по техническому
обслуживанию выполняются
в защитных перчатках на хо-
лодном двигателе.
ВНИМАНИЕ!
Обороты двигателя отре-
гулированы на заводе-изго-
товителе для максимально
эффективной работы устройства.
Регулировка карбюратора и оборотов
двигателя должна выполняться только
в авторизованном сервисном центре.
ВНИМАНИЕ!
Запрещается производить са-
мостоятельную регулировку
карбюратора и оборотов дви-
гателя. Выход двигателя из строя из-
за самостоятельной неправильно вы-
полненной регулировки карбюратора и
оборотов двигателя не будет являть-
ся гарантийным случаем.
ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
ПРИМЕЧАНИЕ!
Замену масла рекомендуется
производить на теплом дви-
гателе. Это позволит слить
отработанное масло более полно и бы-
стрее.
ОСТОРОЖНО!
Замену масла в двигателе ре-
комендуется выполнять с по-
мощником.
1. Подготовьте емкость для слива отра-
ботанного масла.
2. Установите мотоблок на ровной гори-
зонтальной поверхности так, чтобы
двигатель был в горизонтальной пло-
скости.
3. Снимите со свечи зажигания колпачок
высоковольтного провода.
4. Очистите от загрязнений зону вокруг
маслозаливной горловины.

Содержание

Похожие устройства

Скачать