Toyota Corolla 2000-2002 [100/390] Систегла впрыска топлива efi

Содержание

108 Систег ла впрыска топлива EFI 1ZZ FE 2ZZ GE прододолжение вывод I O PRS E1 D18 B17 I PRS E1 D18 W B17 I PSoE1 D14 B17 I PS E1 D14oB17 1 RSOoEl A18 B17 SIL E1 E11 B17 SPDoEl D22oB17 STA E1 D11oB17 STP E1 D6oB17 STP E1 D6 B17 TACH E1 D27 B17 0 0 Состояние Кондиционер включен электромагнитная муфта компрессора ON Кондиционер вы ключен электро магнитная муфта компрессора OFF Холостой ход Рулевое колесо в положении прямолинейного движения Холостой ход Рулевое колесо вращается Холостой ход Кондиционер ВЫКЛ ВКЛ Наг ряжение В Вывод I O 0 1 5 ТСоЕ1 D5 B17 О ТНАоЕ1 В22 В17 1 8 14 THWoEl В14оВ17 1 8 14 THWO E1 Е17оВ17 О 0 1 5 VC E1 В2 В17 1 VGoEVG В11оВ1 1 VTAoEl В23 В17 1 VTAoEl В23оВ17 1 0 юциллог амма 3 t сиилло грамма 6 1 1 1 1 0 Скорость около 20 км ч Проворачивание стартером Стоп сигналы включены Стоп сигналы выключены Холостой ход к б злее 5 5 8 14 0 1 сциллоамма 5 Двигатель заглушен TC E1 0 Зажигание D5oB17 включено ON __________ WoE1 Е15 В17 0 W E1 Е15 В17 О 8 14 Состояние Вывод ТС и CG разъема DLC3 замкнуты Температура воздуха на впуске 0 80 С Температура охлаждающей жидкости 60 120 С Двигатель заглушен Зажигание включено ON Двигатель заглушен Зажигание включено ON Двигатель заглушен Зажигание включено ON Дроссельная заслонка полностью закрыта Дроссельная заслонка полностью открыта Холостой ход индикатор CHECK ENGINE не горит Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости индикатор CHECK ENGINE горит Напряжение В 0 1 5 0 5 3 4 0 2 1 0 осцилло грамма 8 4 85 5 15 0 5 4 5 0 1 1 0 3 2 4 9 8 14 0 3 5 Технические данные считываемые Параметр Состояние Индикатор CHECK Зажигание включено ОГ J ENGINE MIL Работа в режиме по Частота вращения обратной связи В1 2500 об мин F S1 Номинальное значение 1 горит 0 не горит Выполняется 1 норма Выполняется 2 неисправность килородного датчика Не выполняется 1 условия не сформированы Не выполняется 2 норма Не выполняется 3 неисправность 10 30 Нагрузка на двигатель CALO Холостой ход кондиционер выключен диапазон И Нагрузка на двигатель CALO 2000 об мин кондиционер выключен диапазон И 10 30 Нагрузка на двигатель CALO 3000 об мин кондиционер выключен диапазон Ы 10 30 Температура охлаждающей жидкости THW Температура охлаящающей жидкости THW После холодного пуска двигатель прогрет Постепенно увеличивается Полностью прогрет 80 100 С Возможное место неисправности Горит при отсутствии неисправностей электронный блок управления Кислородный датчик Воздушный фильтр Трос акселератора Положение дроссельной заслонки Воздушный фильтр Трос акселератора положение дроссельной заслонки Воздушный фильтр Трос акселератора положение дроссельной заслонки Датчик температуры охлаждающей жидкости Датчик температуры охлаждающей жидкости