Toyota Corolla 2000-2002 [88/390] Система впрыска топлива efi

Содержание

96 Система впрыска топлива EFI Описание 2 Управление углом опережения за б По окончании ремонтных работ Система впрыска состоит из трех ос жигания убедитесь что все провода системы В память электронного блока управ новных подсистем топливной подачи зажигания правильно и надежно со ления заложены значения оптималь единены воздуха и электронного управления ного угла опережения зажигания при в При очистке моторного отсека не всех возможных режимах работы допускайте попадания воды на эле Топливная система Топливо подается насосом через двигателя Используя сигналы раз менты электронной системы фильтр к каждой форсунке под давле личных датчиков контролирующих нием устанавливаемым регулятором условия работы двигателя электрон Меры предосторожности давления топлива Избыток топлива ный блок управления вырабатывает при наличии на автомобиле возвращается в бак Топливо впры импульсы управляющие искрообра мобильной системы скивается во впускной коллектор в со зованием в строго определенные радиосвязи ответствии с сигналами от электрон моменты времени электронный блок 3 Система управления частотой вра Конструктивно ного блока управления щения холостого хода управления выполнен таким образом В память блока электронного блока чтобы исключить влияние на него Система подачи воздуха внешних электромагнитных помех Система подачи воздуха обеспечива управления заложены данные опти Однако если автомобиль оборудован ет двигатель необходимым для рабо мальной частоты вращения холостого хода отвечающие различным условиям радиостанцией СВ и т д даже выход ты количеством воздуха ной мощностью всего 10 Вт то она Количество воздуха поступающего в нафимер температуре охлаждающей может в некоторых случаях влиять на двигатель определяется углом откры жидкости включению выкпючению кон работу электронного блока особенно тия дроссельной заслонки и частотой диционера т д Сигналы датчиков по когда антенна и соединительные вращения коленчатого вала двигате ступают в электронный блок управле фидерные кабели проложены рядом ля Поток воздуха проходит воздуш ния который управляет потоком возду с электронным блоком управления ный фильтр канал корпуса дроссель ха через перепускной канал помимо Поэтому необходимо соблюдать сле ной заслонки и поступает в верхнюю дроссельной заслонки и регулирует дующие меры предосторожности часть впускного коллектора откуда он частрту вращения холостого хода в со 1 Устанавливайте антенну как можно распределяется по цилиндрам двига ответствии с заданной величиной дальше от электронного блока управле теля При низкой температуре охлаж 4 Диагностика ния Блок расположен под приборной па дающей жидкости открывается клапан Блок электронного управления пре нелью так что антенна должна устанав системы управления частотой враще дупреждает о неисправности или не ливаться в задней части автомобиля ния холостого хода и воздух поступа нормальной работе посредством ин 2 Прокладывайте антенный кабель ет в верхнюю часть впускного коллек дикатора CHECK ENGINE на пане как можно дальше от проводки элек тора по перепускному каналу в допол ли приборов Неисправность иден тронного блока управления по мень нение к воздуху проходящему через тифицируется в виде диагностиче шей мере в 20 см и тем более не дроссельную заслонку Таким обра ского кода который запоминается перекручивайте их вместе зом даже если дроссельная заслонка электронным блоком управления 3 Проверьте правильность настройки полностью закрыта воздух поступает Диагностический код может быть антенного кабеля и антенны в верхнюю часть впускного коллекто расшифрован по числу миганий све 4 Не устанавливайте на автомобиль ра и следовательно увеличивается товой индикации при закорачивании мощную радиостанцию частота вращения холостого хода 1 я определенных выводов диагностиче 5 Не открывайте крышку или корпус ступень управления частотой враще ского разъема элеуронного блока управления без ния холостого хода Верхняя часть 5 Функция Fail Safe Добраться до крайней необходимости некоторые впускного коллектора снижает пульса flOMq выводы могут быть повреждены ста ции воздушного потока В случае выхода из строя какого тическим электричеством либо датчика предусмотрен аварий Система электронного ный режим работы чтобы доехать Меры предосторожности управления до ближайшей станции техобслужи при работе с системой Все двигатели оборудованы системой вания При этом на комбинации воздухоснабжения электронного управления фирмы приборов загорается индикатоо 1 Снятие с работающего двигателя TOYOTA которая управляет впрыском CHECK ENGINE маслоизмерительного щупа крышки топлива опережением зажигания ди маслозаливной горловины шлангов и агностической системой и т д при по т д может вызвать нарушение регули мощи электронного блока управления Меры предосторожности ровок двигателя Посредством электронного блока Меры предосторожности 2 Отсоединение ослабление крепеж управления осуществляются следую ных элементов или растрескивание при обслуживании щие функции элементов системы воздухоснабжения электрооборудования 1 Управление впрыском топлива между корпусом дроссельной заслон Различные датчики определяют рас 1 Проверьте правильность регулиро ки и головкой блока цилиндров вызо ход воздуха частоту вращения ко вок двигателя см главу Техническое вет подсос воздуха что в свою оче ленчатого вала двигателя а также обслуживание и общие процедуры редь приведет к нарушению работы двигателя содержание кислорода в отработав проверки и регулировки ших газах температуру охлаждаю 2 Меры предосторожности при под Меры предосторожности щей жидкости температуру воздуха соединении приборов на впуске атмосферное давление и а Используйте аккумуляторную ба при работе с электронной др и преобразуют полученную ин тарею в качестве источника энергии системой управления формацию в электрический сигнал для стробоскопа тахометра и др 1 Перед отсоединением электрических посылаемый к электронному блоку б подсоедините провод пробник разъемов электронного блока управле управления тахометра к выводу 9 ТАС ди ния необходимо отключить электриче На основании этих сигналов элек агностического разъема ОЬСЗ ское питание посредством ключа зажи тронный блок управления определя 3 В случае пропусков зажигания в гания либо снятием проводов с клемм ет требуемое количество топлива и двигателе предпримите следующие аккумуляторной батареи управляет форсунками меры предосторожности Внимание обязательно прочитайте Объем подаваемого топлива регулиру а рровода должны быть надежно диагностический код перед снятием ется продолжительностью поднятого соединены с клеммами аккумуля проводов с клемм аккумуляторной положения запорной иглы форсунки торной батареи батареи