Toyota Corolla 2000-2002 [104/390] Система впрыска топлива efi

Содержание

112 Система впрыска топлива EFI Параметр Датчик положения дроссельной за слонки 1 THPS Датчик положения дроссельной за слонки 1 THPS Кислородный датчик B1S1 OS11 Время впрыска Nsi INJ Время впрыска 1 INJ Время впрыска 1 INJ Состояние Педаль акселератора полностью нажата Педаль акселератора полностью отпущена полностью нажата Частота вращения 2500 об мин После холодного пуска двигатель прогрет Холостой ход кондиционер выключен диапазон Ц 2000 об мин кондиционер выключен диапазон М 1 Время впрыска 1 3000 об мин кондицио iep INJ выключен диапазон И Коэф DUTY ISCD Двигатель заглушен зажигание включено Коэф DUTY ISCD После холодного пуска двигатель прогрет Коэф DUTY ISCD Холостой ход кондици жер выключен диапазон Ь Коэф DUTY ISCD Кондиционер ВЫКЛ диапазон 14 Коэф DUTY ISCD АКПП И О коэффициент выключен Коэф DUTY ISCD Освещение обогреватель заднего стекла ВЫКЛ ВКЛ кондиционер выключен диапазон лм Датчик выключатель Рулевое колесо в 1 по давлению в сис положении прямолинейного теме ГУР PSSW движения вращается Выключатель холо Педаль акселератора пол стого хода IDL ностью отпущена начата Сигнал стартера Зажигание включено ОЫ STA проворачивание стартером Отсечка топлива При длительном тормо ке принудительный нии двигателем холостой ход FCTM Отсечка топлива При частоте вращения на холостом ходу 3000 4000 об мин педа 1Ь FCI акселератора отпущен Сигнал датчика Рулевое колесо в положе давления в системе нии прямолинейного движения вращается ГУР PSHS Реле топливного Двигатель заглушен насоса FPC проворачивание стартером Электропневмо На прогретом двигателе1 клапан системы частота вращения боле EVAP PRG 3000 об мин педаль г кселератора полностью на ката Управление WT отсечка в диапазоне Т WT Система WT Холостой ход заданное положение ETTI Система WT отсечка в диапазоне С заданное положение ETTI Система WT Холостой ход действительное положение EVTI II отсечка в диапазоне С Система WT действительное положение EVTI Система WT коэф Холостой ход DUTY EDV1 II Система WT коэф отсечка в диапазоне С DUTY EDV1 Ькл Номинальное значение 70 74 Возможное место неисправности Датчик положения дроссельной заслонки Изменяется Датчик положения дроссельной заслонки 0 1 В Кислородный датчик Постепенно уменьшается 1 3 мс Цепи VG THW ОХ 1 3 мс Цепи VG THW ОХ 1 3 мс Цепи VG THW ОХ 40 70 Цепи VG VTA THW Электронный блок управления Цепи VC VTA THW Электронный блок управления Цепи VC VTA THW Электронный блок управления Цепи VC VTA THW Электронный блок управления Цепи VC VTA THW Электронный блок управления Цепи VC VTA THW Электронный блок управления Постепенно уменьшается 20 40 5 30 0 10 0 10 ЦeпиVG1THW ОХ OFF ON Датчик давления в системе ГУР Электронный блок управления ON OFF Цепь VTA ON OFF Цепь STA OFF ON Цепь VTA OFF ON Цепь УТА OFF ON ON после включения зажигания Датчик давления в системе ГУР Электронный блок управления OFF ON Электронный блок управления OFF ON OFF Электронный блок управления OFF ON Цепь OCV 0 5 Цепь OCV Электронный блок управления 20 45 Цепь OCV Электронный блок управления 0 5 Цепь ОСУ Электронный блок управления 25 45 Цепь OCV Электронный блок управления 25 45 Цепь OCV Электронный блок управления Цепь OCV Электронный блок управления 20 60